Значение слова башня в Писании

Обычное человеческое значение слова башня имеет значение строения, то есть, башня это дело рук человеческих в виде сооружённого строения, которое является защитой от нападающих врагов, но, в Писаниях, слово башня, оно имеет несколько иной смысл, то есть, башня, в Писаниях называется именем Господа:

10. Имя Господа — крепкая башня: убегает в нее праведник — и безопасен.
(Притчи 18:10)

Возникает вопрос, что это за имя такое, которое является башней и убежищем для праведников? Для ответа на этот вопрос, мы, как и всегда, обратимся к Писаниям. В Писаниях, Бог, назван заветом, а именно, в книге Моисея Бытие, Сам Бог, говорит Аврааму, что Он, есть завет:

3. И пал Аврам на лицо свое. БОГ ПРОДОЛЖАЛ ГОВОРИТЬ с ним И СКАЗАЛ:
4. Я — ВОТ ЗАВЕТ МОЙ С ТОБОЮ: ты будешь отцом множества народов…
(Книга Бытие 17:3,4)

Итак. Так как, Он, то есть завет, он и есть Сам Бог, а мы, имеем защиту в Боге, то есть, мы, имеем защиту в завете, то, завет и есть башня, в который, то есть в завет, как в башню, и убегает праведник. Другими словами говоря, человек, имеющий заповеди и повеления Божьи, и, исполняющий их, он находится в завете с Богом, а значит и в истине, то есть верно исполняет служение Богу, что и является для этого человека защитой, то есть, той самой башней, и, именем Господа, в которое и убегает праведник. Это и подтверждает нам псалмопевец Давид, называя Бога защитой от врага:

1. Начальнику хора. На струнном орудии. Псалом Давида.
2. Услышь, БОЖЕ, вопль мой, внемли молитве моей!
3. От конца земли взываю к Тебе в унынии сердца моего; возведи меня на скалу, для меня недосягаемую,
4. ибо ТЫ ПРИБЕЖИЩЕ МОЁ, ТЫ КРЕПКАЯ ЗАЩИТА ОТ ВРАГА.
(Псалтирь 60:1-4)

Следовательно, Бог, являясь заветом, является и защитой от врага, то есть прибежищем, которое и является башней, так как, все мы, имеем в Боге укрытие, то есть сокрытие, а значит сокрываемся в Боге. Но и Иисус Христос, является заветом, так как Он является словом Божьим, о котором нам повествует Евангелист Иоанн:

14. И СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ И ОБИТАЛО С НАМИ, ПОЛНОЕ БЛАГОДАТИ И ИСТИНЫ; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17. ибо закон дан чрез Моисея; БЛАГОДАТЬ ЖЕ И ИСТИНА ПРОИЗОШЛИ ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА. (Св. Евангелие от Иоанна 1:14-17)

Итак, согласно Евангелию от Иоанна, Слово, которое было у Бога и само было Богом, оно стало плотью, и, обитало с Апостолами, то есть, Иоанн, повествует нам о Слове Божьем, которое и является пророчествами пророков, в которых, был дух Христов. И эти пророчества стали плотью, то есть, эти пророчества, люди, записали буквально, и из этих записей, получились книги, в последствии, из которых, и сложился завет, то есть Сын Божий, которым и является Сам Иисус Христос. Итак, Иисус Христос и является заветом, только этот завет называется новым, о чём, нам, и повествует, Евангелист Марк, который, приводит, в написанном им Евангелии, слова, сказанные Самим Христом:

22. И когда они ели, ИИСУС, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и СКАЗАЛ: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
23. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24. И СКАЗАЛ ИМ: СИЕ ЕСТЬ КРОВЬ МОЯ НОВОГО ЗАВЕТА, за многих изливаемая.
(Св. Евангелие от Марка 14:22-24)

Итак, Бог Отец является заветом Бога с Авраамом, а Христос является новым заветом. Но, так как, Христос, является, так же, как и Его Отец, заветом, но с приставкой новый, то, мы должны понимать, что, и Христос и Его Отец это есть одно и тоже пророческое слово, которое и есть Слово Божие. Различием является только то, что Бог-Отец говорил праотцам в пророках, а Иисус Христос, то есть Господь-Сын говорит в притчах. Другими словами говоря, Бог-Отец является пророчеством говорящим через человека-пророка, а Сын Божий есть собрание этих самых пророчеств в единое Писание, то есть те-же самые пророчества, только записанные и собранные в книгу под названием Библия.
Это и подтверждает Евангелист Иоанн, приводя нам слова Самого Христа в Евангелии от Иоанна, где Сам Христос о Себе Самом говорит, что, Он и Отец одно:

30. Я и Отец — одно. (Св. Евангелие от Иоанна 10:30)

То есть Христос и Отец есть одно и то-же Слово Божие, которое было издревле проречено пророками, и сохранилось до наших дней, то есть то, что мы имеем, оно и было издревле, и сейчас есть. Но, так как, люди, которые были в прошлом, они есть те, которые имели завет издревле, но, по некоторым причинам отступившие от истины, и, по этому и забыли завет, то, потому и до нас дошло не верное служение и толкование Писаний, что и привело к неверному служению Богу, то есть, привело всех верующих людей ко грехам перед Богом. А следовательно, Бог, открывая этот завет нам, потомкам, открывает его, не как древний или ветхий завет, а как новый, потому, что, для нас, древний завет стал новым заветом, так как, он и означает для нас, новый, то есть, забытый завет. Это подтверждает нам Экклисиаст, говоря:

 15 Что было, то и теперь есть, и ЧТО БУДЕТ, ТО УЖЕ БЫЛО — и БОГ ВОЗЗОВЕТ ПРОШЕДШЕЕ. (Екклисиаст 3:15)

Итак, то что будет, то уже было, это и означает, что новое, оно есть то, что уже было издревле. Следовательно, завет, который состоит из книг народа Божьего, то есть, из книг Апостолов и пророков, которые, как и мы, все, являются камнями живыми, из которых и устрояется дом духовный, он, то есть, этот завет, издревле, дошёл до наших дней, как завет Бога с Авраамом, и, он же, является и новым заветом для нас, то есть Иисусом Христом. А если Христос камень, то и мы, достигшие Христа, сами становимся заветом, то есть Христом, а значит и камнем, о чем и повествует нам Апостол Пётр в первом своём послании, говоря о Христе как о камне, и, тут же и нас называет камнями:

4. ПРИСТУПАЯ К Нему, КАМНЮ ЖИВОМУ, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5. и САМИ, как ЖИВЫЕ КАМНИ, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6. Ибо сказано в Писании: "вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится".
7. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8. о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
9. Но ВЫ — род избранный, царственное священство, НАРОД СВЯТОЙ, ЛЮДИ, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10. некогда не народ, а ныне НАРОД БОЖИЙ; некогда непомилованные, а ныне помилованы. (Первое Послание Петра 2:4-10)

Этот духовный дом, который, мы, и устрояем из себя, есть завет, то есть, каждый из нас, достигая учителя, то есть Иисуса Христа, сам становится Иисусом Христом, то есть, каждый человек, читающий книги завета, которые, мы, и читаем духовно, воспринимает их, в образе мыслей, в свой разум, а они, и есть камни живые, которые, есть разум Апостолов и пророков, которые, то есть Апостолы и пророки, они, и есть народ Божий, как и мы. А так же, как из этих книг Апостолов и пророков, собранных в одной книге Библии, в итоге, получился завет, то есть, собрание слова Божьего, так и в нас, собранные книги во едино, становятся заветом, то есть камнем и Христом, а значит и мы, становимся народом Божьим, и, живым и ходящим заветом Бога с человеком, то есть, Иисусом Христом, если имеем духовное знание Писания, а это и есть тот самый дом духовный, как и та самая башня, о которой говорит Господь в книге пророка Иеремии:

27. Башнею поставил Я тебя среди народа Моего, столпом, чтобы ты знал и следил путь их.
(Иеремия 6:27)

Следовательно, человек, то есть чело, живущее ему определённый век, само становится вместилищем книг пророков и Апостолов, то есть, становится заветом Божьим и Словом Божьим. А это значит, что, мы, исполняем служение Богу в Духе и истине, то есть, находимся в завете с Богом, а это и есть исполнение служения Богу в Духовном значении, то есть, исполнять Духовный смысл написанного в Писании, что и есть сокрытие во Христе, а это и есть убежать в башню. А это значит, что мы, становимся домом духовным, устроенным из камней, а значит и башнею, о которой и говорит Господь. Другими словами говоря, сокрытые во Христе есть те, кто понял и исполняет завет в Духе и истине, а значит, они есть те, кто убежал в башню, потому и находятся в безопасности, то есть, они находятся в завете, а находится в завете, это значит, исполнять верное служение Богу. По этому и пророк Аввакум написал в книге такие слова:

1. НА СТРАЖУ МОЮ СТАЛ Я И, СТОЯ НА БАШНЕ, НАБЛЮДАЛ, чтобы узнать, ЧТО СКАЖЕТ Он ВО МНЕ и что мне отвечать по жалобе моей?
2. И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,
3. ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится.
(Аввакум 2:1-3)

Итак, пророк Аввакум, говорит нам о том, что, он, встал на его стражу, стоя на башне, и слушал, что будет говорить в нём Господь, а это значит, что, стража пророка, есть место, на котором, пророк, прорекает пророческое слово народу, и башня пророка, есть то место, где находится Господь, который и говорит пророку, то есть, всё это находится внутри пророка. Следовательно, башня и то место, где говорит Господь, оно находится внутри пророка, а пророк, в наше время, он, является книгой этого самого пророка. А это значит, что Бог, говорит к нам из внутренности книги пророка, то есть не буквально, а духовно, так как, Бог, нам говорит из внутренности, а внутренность, она не есть поверхность книг, которая исписана буквами. И как, из камней, мы, устрояем дом духовный, так же, из камней, мы и строим башню, которая и есть имя Бога. Другими словами говоря, образ башни, это есть духовный завет, который и есть Иисус Христос, в котором, мы, и сокрыты, как в башне, и, который и является заветом, Он и есть башня. Посему, читая книгу Моисея Бытие, мы, должны понимать, слово башня, не как дело рук человеческих, то есть, не как строение рук человеческих, а как буквальный завет, то есть буквальное Писание, из которого, получается имя не Бога, которым является Иисус Христос, то есть духовный завет, а получается имя людей, так как, они и строили себе имя, а не Богу:

1. На всей земле был один язык и одно наречие.
2. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.
3. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
4. И СКАЗАЛИ ОНИ: ПОСТРОИМ СЕБЕ город и БАШНЮ, высотою до небес, И СДЕЛАЕМ СЕБЕ ИМЯ, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
5. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
6. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
7. сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
8. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.
9. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.
(Книга Бытие 11:1-9)

Следовательно, башней, в Писаниях, называется завет духовный, который, строится из живых камней, то есть из книг Апостолов и пророков, прочитанных духовно, которые и есть Имя Господа, и Сам Иисус Христос, то есть завет по Духу. Но, есть и буквальный завет, который, строится из обожженных кирпичей, то есть из обожженной глины, которая, то есть глина, она есть люди, потому, что это одно из значений слова Адам, то есть, слово Адам означает человек, земля(глина), и красный цвет, и  обожение кирпичей, это и есть обработка людей буквальными текстами Писания и мудрствованием человеческим, что и делает их повинующимися буквальному тексту Писаний, так как, и обжигая глину, мы получаем огнеупорные кирпичи, так и с людьми, обработанными текстами из Писания, делает людей не верующими, то есть упорными противниками Писания, которое и заключило всех под грехом, то, люди обработанные буквальными текстами Писания и мудрствованием человеческим, они и есть обожженные кирпичи, из которых, и выходит имя для человеков, то есть, заповеди и повеления придуманные людьми, а значит ложный завет, а это и есть завет с дьяволом и сатаной, потому, что буква убивает, а Христос и говорил книжникам и фарисеям, что, их отец дьявол, показывая им, что они, рожденные не от Духа Святого, а от духа заблуждений, то есть, они приняли ложный, выдуманный людьми завет, утверждая буквально написанное в Писаниях, и стали его служителями, а эта буква и есть человекоубийца, то есть сатана и дьявол, он и есть отец лжи, и тот, кто распространяет ложь, а они и есть служители сатаны и дьявола.


Рецензии