Маме

               

                Какою бы ты ни была,
                Меня ты всегда красивее.
                Нежнее и лучше меня,
                Какая бы ты не была.

                Я мало тебе говорила
                Красивых и ласковых слов,
                Хотя тебя сильно любила,
                И очень  жалела  потом.

                С годами меня жизнь учила
                Любить свой родительский кров.
                И в сердце своем я  взрастила
                Твою, дорогая, любовь.
               
                1997г.


Рецензии
Доброго дня Вам, Людмила!

Чудесные, необыкновенно проникновенные строки...
Увы, как часто мы слишком поздно понимаем, что не встретим более в жизни такого понимающего и все нам прощающего человека, как мама. И лишь с возрастом приходит осознание, что нет человека ближе, нет человека, который затмил бы красоту, во всех смыслах, матери...

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   14.10.2023 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за прочтение и добрый отзыв! Конечно, мама для нас - самая -самая-самая! Как жаль, что они старятся и уходят от нас.
С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,

Людмила Каштанова   15.10.2023 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.