C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

На запястьях умрут поцелуи

На запястьях умрут поцелуи.
Ты поверь, я уже не тоскую!
Не терзаю себя как изгой.
Если хочешь, коли иглой.

Твои демоны вырвут пасма,
Не оставят живого следа.
Я же видел нечто ужасней,
Пока ты где-то сладко спала.

В этом мире все не так просто:
Вот увидишь еще вчера,
Твое имя было на ветке,
А сегодня ты у костра.

Но ты вспомнишь однажды дважды.
Силу воли не победить,
Но я буду уже необъятным
И тебе одной нужно плыть.

Твои веки все так же плачут.
Ты не веришь в саму себя.
Ты разрушила свою почву.
Оградив меня от тебя.

Солнце выпьет твои морщины.
И улыбка сойдет с небес,
Но иллюзия стоит больше,
Чем тантрический перевес.

Я оставил тебя в покое.
Ты же взяла мою любовь.
Выжала из нее побольше,
Чтоб не скисла в прожилках кровь.

Не грусти, ты же знаешь, раны
Не исчезнут за пять минут.
Ты теперь на своих изъянах
Можешь глубже уже нырнуть.

Акваланг правда тут не поможет.
Да и ты не готова совсем.
Дорожи тем, что имеешь,
И не путай себя ни с кем…

© Борцов Олександр
20.09.2021


Рецензии