Позови меня

Позови меня, милый, к себе -
Я не стану тебе обузой,
Приходить буду только во сне,
Чтоб не вызвать приходом конфуза...
Позови,
Я тихонько приду-
Нежным звуком флейты поющей,
Руки тёплые протяну,
Защищу от кошмаров снующих
И печали невзгод отведу,
Злые вопли людей вслед орущих,
Суеты дневной кутерьму
Я смахну с тебя веткой цветущей...
Позови меня, милый,
Родной,
Ведь давно уже ищем мы встречи-
Разминулись когда-то с тобой -
Жизней груз вдруг свалился на плечи -
Разошлись наших жизней Пути -
Видно где-то затор в них случился-
Значит надо было пройти
Тот кошмар,
Что со мной приключился?
Как же долго тебя я ждала...
Дождалась наконец...
И что толку?
Жизни книгу почти я прочла-
Можно ставить смело на полку...
Позови меня -
Есть ещё миг-
Не дочитаны книги страницы-
Мой в ночи ты услышишь крик -
Слабый правда -
Раненой в сердце птицы...

@ Наталья Анищенко октябрь 2021


Рецензии