Прощение

               

                Могла ли я все наперед предвидеть,
                Что встречу я тебя лишь 20 лет спустя,
                Которого могла лишь ненавидеть,
                Но, чтоб тебя простить - и думать не могла?
               
                Плечистый, смуглый, ты был мечтой девчонок,
                Был избалован ими чересчур.
                Красив чертовски  и душой — чертенок,
                Ты всех девчат считал  за  умных дур.

                Я о тебе совсем не помышляла,
                Ты далеко был где-то от меня.
                А как тебя  случайно увидала,
                То долгой ненависти лопнула броня.               

                И много лет с тех пор минуло,
                Когда случайно встретилась с тобой,
                Если б я тебя тогда не оттолкнула,
                Ты, может быть, и был моей судьбой.

                Наверно, глубоко запали тебе в душу
                Те слишком резкие слова мои.
                И, как ты не желал себе жены получше,
                Женился все же ты не по любви.

                И сколько б узы брака не тянулись,
                Сумел их все же как-то разорвать,
                И ты один на родину вернулся,
                Чтобы сначала, всё с нуля все начать.

                Нет, не со мной – на свете женщин много,
                Любая будет рада стать твоей женой.
                Хоть разные у нас с тобой дороги,
                Живем, Витюша, на земле одной!               

                1989г.


Рецензии
Надрывно и с толикой
Жалости и нежности
К тому, кого любили
Раньше! Но, увы!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   18.06.2023 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Валаам! Собственно, любви не было, но нравиться - нравился.
С радушием,

Людмила Каштанова   18.06.2023 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.