Sony Music Entertainment - Досье. 2Ч

http://proza.ru/2021/10/10/1098

Sony Music Entertainment - Досье..

Господа модераторы вы почему потворствуете мошенникам которые предъявляют свои ложные претензии...на мои авторские права я требую предоставить мне точного заявителя и форму встречного иска к лживым медиа .
Sony Music Entertainment..Господа МОДЕРАТОРЫ ЭТО УЖЕ ТРЕТЬЯ ПОДОБНАЯ ПРОСЬБА К ВАМ НО ....РЕЗУЛЬТАТА НЕТ . И ВЫ ДАЖЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ К ГОСПОЖЕ ДМИТРИЕВОЙ УЛАДИТЬ ЭТОТ ВОПРОС .ДЛЯ МЕНЯ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО ИЗВИНЕНИЯ ....ОТ
Sony Music Entertainment ЖДУ ВАШ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ДЛЯ ВСТРЧНОГО ИСКА О НАРУШЕНИИ МЕДИА
Sony Music Entertainment МОИХ АВТОРСКИХ ПРАВ ...




Людмила Кичигина
ЗОЛОТАЯ ПОЭЗИЯ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ -РОБЕРТУ БЕРНСУ

  http://stihi.ru/2021/10/10/1506
______________________________________________________

ДРУЗЬЯ ...ВАМ НАВЕРНО ВСЕМ ЗНАКОМЫ АППЕТИТЫ КОМПАНИИ Sony Music Russia – Official Website | Офис Sony Music НА ЧУЖИЕ АВТОРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ...ВОТ И МНЕ ПРИХОДИТСЯ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И ОТБИВАТЬСЯ ОТ ЛОЖНЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ НА МОИ АВТОРСКИЕ ПРОИИЗВЕДЕНИЯ ...МНОЮ СОЗДАНО ДОСЬЕ ....ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО МОЖНО ПОЗНАКОМИТСЯ С МАТЕРЬЯЛАМИ МОЕГО АВТОРСТВА В МОИХ СООБЩЕСТВАХ И ГРУППАХ ...


ДОСЬЕ НА ЛЖИВУЮ КОМПАНИЮ Sony Music Entertainment - ИЛИ Sony
ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ФЕЙСБУКА УКАЗАТЬ ТОЧНЫЙ АДРЕС И ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПОДАТЕЛЯ ЛОЖНОЙ ЖАЛОБЫ ТАК КАК НАМЕРЕНА ПОДАТЬ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК НА ВОРОВСТВО И НАРУШЕНИЕ МОИХ АВТОРСКИХ ПРАВ ....
19 публикаций · 46 объектов ·
ЗОЛОТАЯ ПОЭЗИЯ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ -РОБЕРТУ БЕРНСУ

https://youtu.be/wmhsrwAE8eA

ЗОЛОТАЯ  ПОЭЗИЯ  ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ  -РОБЕРТУ  БЕРНСУ -музыка   Бориса  Лазарева  2020г  читает  автор .Авторский клип  смонтирован  на  видео редакторе https://videoredaktor.ru   Стихи  и  песни  на  стихи  Людмилы  Кичигиной  защищены  авторским  правом .Приятного  просмотра...Видео  720р HD
награждена Звездой Наследие 2020
Людмила Кичигина: литературный дневник
Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2014 г2015-16-17-18г-19г,-20г
Номинант литературной премии Российского Императорского дома "Наследие"2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г

Sony Music Entertainment - Досье..
Людмила Кичигина
Sony Music Entertainment - Досье..
Людмила Кичигина

***************************LK

http://stihi.ru/2021/10/10/1622
 
______________________________________________________

ДРУЗЬЯ ...ВАМ НАВЕРНО ВСЕМ ЗНАКОМЫ АППЕТИТЫ КОМПАНИИ Sony Music Russia – Official Website | Офис Sony Music НА ЧУЖИЕ АВТОРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ...ВОТ И МНЕ ПРИХОДИТСЯ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И ОТБИВАТЬСЯ ОТ ЛОЖНЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ НА МОИ АВТОРСКИЕ ПРОИИЗВЕДЕНИЯ ...МНОЮ СОЗДАНО ДОСЬЕ ....ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО МОЖНО ПОЗНАКОМИТСЯ С МАТЕРЬЯЛАМИ МОЕГО АВТОРСТВА В МОИХ СООБЩЕСТВАХ И ГРУППАХ ...


ДОСЬЕ НА ЛЖИВУЮ КОМПАНИЮ Sony Music Entertainment - ИЛИ Sony
ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ФЕЙСБУКА УКАЗАТЬ ТОЧНЫЙ АДРЕС И ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПОДАТЕЛЯ ЛОЖНОЙ ЖАЛОБЫ ТАК КАК НАМЕРЕНА ПОДАТЬ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК НА ВОРОВСТВО И НАРУШЕНИЕ МОИХ АВТОРСКИХ ПРАВ ....
19 публикаций · 46 объектов ·

ЗОЛОТАЯ ЛИРА -РАНЕНАЯ ПТИЦА - СВОИ СТИХИ ЧИТАЕТ ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА
ПРИГЛАШАЮ  В  ЮТУБ

https://youtu.be/Cy8_yPSCa-I


ЗОЛОТАЯ ЛИРА -РАНЕНАЯ ПТИЦА - СВОИ СТИХИ ЧИТАЕТ ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА
 

Раненая птица...
Людмила Кичигина
 ВНИМАНИЕ   УВАЖАЕМЫЕ  ЧИТАТЕЛИ  -
Sony Music Entertainment - ИЛИ Sony Music Entertainment Russia
ВОРУЕТ МОИ АВТОРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ....

В ЮТУБЕ  КЛИП  МУЗЫКА  ГЕННАДИЯ  СТРАШНОГО
ЧИТАЕТ  АВТОР -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ..
__________________________________________

https://youtu.be/Cy8_yPSCa-I

ЗОЛОТАЯ  ЛИРА -РАНЕНАЯ  ПТИЦА  -  СВОИ   СТИХИ  ЧИТАЕТ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА  музыка  Геннадия  Страшного  2020г  Авторский клип  смонтирован  на  видео редакторе https://videoredaktor.ru   Стихи  и  песни  на  стихи  Людмилы  Кичигиной  защищены  авторским  правом .Приятного  просмотра...Видео  720р HD

 
РАНЕНАЯ  ПТИЦА


Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2017/10/15/10575

   *************LK


   Ждала и нет - я вновь в любовь играла
   А ты что, сотворил с моей судьбой?
   Я страстно отомстить тебе желала
   Хотела, посмеяться над тобой!

      

   Теперь сама -  как раненая птица
   Средь туч и молний -на грозу лечу
   Да..как же я могла в тебя.. влюбится
   Я фразу эту  - без конца шепчу!

      

   Не любишь ты! Ко мне ты равнодушен
   За что же мне скажи тебя любить?
   Ну - пожалеешь ,что обезоружил!
   Единственной  твоей, хотела  быть!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2017
Свидетельство о публикации №117101510575


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121101001622


https://moscow.cataloxy.ru/firms/www.sonymusic.ru.htm
Sony Music Entertainment, ООО, Москва: официальный...
moscow.cataloxy.ru›Фирмы Москвы›Финансы и юриспруденция
Контакты и информация о компании Sony Music Entertainment в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. ... Sony Music Entertainment адрес. г. Москва, Тимирязевская, 1 Тел.: (495) 661-47-92 Показать. Увеличить карту. Сферы деятельности Sony Music Entertainment: Финансы и юриспруденция. Ключевые слова: синглы, sony music entertainment, видео, компания, sony bmg, конкурсы, релизы, sony music russia, музыка. Постоянная ссылка на эту страницу: Похожие компании в Москвe.

https://moscow.cataloxy.ru/firms/www.sonymusic.ru.htm

https://sonymusic.ru    https://sonymusic.ru

Contacts - Sony Music
sonymusic.com›contacts/
Sony Music Entertainment Central America (Costa Rica Office). Phone: +506 4000 7669. Sony Music Entertainment Chile. Phone: +562 200 8400. Sony Music Entertainment Colombia. Phone: +571 643 0777. Sony Music Entertainment Continental Europe Regional Office. Phone: +44 207 361 8000. Sony Music Entertainment Czech Republic. Phone: +420 246 086 150. Sony Music Entertainment Denmark. Phone: +45 33 76 03 00. Sony Music Entertainment Finland. Phone: +358 207 421 500. Sony Music Entertainment France.

https://fffclub.livejournal.com/16247.html


Sony Music и «ВКонтакте» заключили мировую в споре о пиратстве
«ВКонтакте» удалось заключить мировую с одной из трех музыкальных студий, которые обвиняли соцсеть в пиратстве. Речь идет о Sony Music, требовавшей от «ВКонтакте» компенсации в 15,6 млн руб.

Подробнее на РБК:

Суд между Sony Music Entertainment и «ВКонтакте» закончился мировым соглашением, сказали РБК два источника из обеих компаний. Эта студия в числе трех крупных музыкальных компаний подала на соцсеть в суд в прошлом году. Представитель Mail.Ru Group (владелец «ВКонтакте») подтвердил РБК факт подписания мирового соглашения, не раскрыв его условий.

Три крупные музыкальные студии — Warner Music UK Limited, Sony Music Entertainment, Universal Music подали три независимых иска к соцсети «ВКонтакте» в апреле 2014 года в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Правообладатели обвинили соцсеть в распространении пиратского контента и потребовали денежной компенсации на общую сумму 51,6 млн руб. Sony Music Entertainment, Universal Music требовали по 15,6 млн руб., Warner Music UK Limited — 20,4 млн руб. По оставшимся двум искам (все три рассматривались в понедельник) решение пока не принято — заседание перенесено на 28 сентября, сказал РБК старший юрист Goltsblat BLP Евгений Орешин, представляющий интересы студий в этом процессе.

Sony Music Entertainment ставила себе задачу сотрудничать с соцсетью и сделать так, чтобы правообладатели получили деньги, объясняет решение студии пойти на мировую источник, близкий к правообладателям. Теперь стороны приблизились к точке, когда сотрудничество будет коммерческим, утверждает он. По словам источника РБК, соцсеть будет менять свой музыкальный сервис — в нем появятся дополнительные платные функции, например кэширование музыки, скачивание и так далее.

Подробнее на РБК:

Представитель Sony Music отказался от комментариев. Представитель Mail.Ru Group не стал комментировать информацию о возможных изменениях политики «ВКонтакте».

Истцы настаивали на удаление конкретных записей. Sony Music просила убрать песню Loca People исполнителя Sak Noel, несколько треков Сергея Лазарева, Юлии Паршуты и группы Lumiere. Претензии Universal Music касались аудиозаписей Ромы Кенги и Натальи Гордиенко, а Warner Music настаивала на удалении песен Rumer, Charli XCX и Лиан Ла Хавас. Кроме того, студии требовали, чтобы соцсеть ввела технологию «цифрового отпечатка» для отсечения новых копий этих композиций в будущем. Такая технология позволяет автоматически определить, что новый файл, загруженный пользователем, является копией конкретного контента.

По ходатайству соцсети все три иска были объединены в один, но истцы обжаловали это решение в апелляции и в ноябре 2014 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области постановил, что по каждому из трех исков будет вынесено отдельное решение. Дело рассматривалось в закрытом режиме.

;Ранее в этом году подобные разбирательства с «ВКонтакте» решались в пользу правообладателей. В начале июля музыкальная компания «Никитин Медиа Диджитал Контент» выиграла иск против «ВКонтакте» в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. А в 2013 году компания потребовала взыскать с «ВКонтакте» 750 тыс руб., а также принудить соцсеть удалить записи десяти песен российского певца Григория Лепса. «Никитин Медиа Диджитал Контент» удалось добиться полной компенсации. Соцсеть еще может обжаловать решение арбитража. Другое разбирательство выиграла компания «Союз», требовавшая удалить из «ВКонтакте» записи групп «Ария», «Король и шут», «Руки вверх» и Любови Успенской, а также выплатить компенсацию почти в 4,6 млн руб. Правообладателю удалось добиться удаления песен, но сумма выплат, по решению суда, была снижена почти в восемь раз.

Подробнее на РБК:

История трёх крупнейших музыкальных лейблов: от продажи грампластинок до интернет-эпохи
Рынок звукозаписи проделал длинный путь от продаж грампластинок с записанными на них композициями до продаж альбомов исполнителей в интернет-магазинах и музыкальных сервисах.

Обозреватель vc.ru разобралась в основных тенденциях и узнала о работе звукозаписывающих компаний в мире развивающихся технологий.

Зарождение рынка звукозаписи
Конец 19 и начало 20 века навсегда изменили способы прослушивания музыки. Если раньше исполнителей можно было услышать в концертных залах, клубах и филармониях, то в начале 20 века получает массовое распространение радиовещание.

Затем случается ещё один переворот рынка звукозаписи — появление и массовая доступность граммофонов. Грампластинки позволяют каждому желающему услышать ту или иную композицию неограниченное число раз в любое удобное для него время. Этот период является отправной точкой истории звукозаписывающих лейблов: Columbia Records, Decca Records, Edison Bell, The Gramophone Company, Invicta, Kalliope и многих других.

По прошествии времени одни лейблы вливаются в большие компании, а другие остаются независимыми, делая ставку на небольшую аудиторию преданных слушателей.

Наиболее успешные исполнители создают свои собственные лейблы. Собственные звукозаписывающие компании открывали такие звезды, как The Beach Boys, The Beatles, Rolling Stones, Led Zeppelin, Eminem и многие другие.


Нажмите, чтобы увеличить
К концу 1980 годов в отрасли начинает лидировать так называемая «Большая шестерка лейблов звукозаписи» — EMI, CBS, BMG, PolyGram, WEA и MCA. К концу 20 века происходит слияние PolyGram и Universal Music Group, а также Sony Music и BMG. «Большая шестерка» превращается в «Большую четверку»:

Universal Music Group;
Sony Music Entertainment;
EMI;
Warner Music Group.
Эта группа компаний до 2012 года, по разным оценкам, контролировала от 70% до 88% мирового рынка звукозаписи.

Звукозаписывающие компании в эпоху развития интернета
На заре рынка звукозаписи контракт с известным лейблом являлся необходимым условием успеха артистов, ведь вероятность стать известным широкому кругу слушателей была низкой даже для самых талантливых исполнителей. Подписание контракта помимо качественной записи на студии обеспечивало артисту внушительную рекламную кампанию и доступ к розничным магазинам, а саму студию — авторскими правами на запись.

Однако с появлением интернета, развитием пиринговых сетей и свободы информации всё большую популярность стали получать нетлейблы (интернет-лейблы) и open-source звукозаписывающие лейблы.

Нетлейблы получили развитие с появлением цифровых форматов (МР3, WAV, FLAC и других). Использование этих форматов предполагает создание музыкальных записей приемлемого качества и небольшого размера. Нетлейблы редко занимаются раскруткой группы, организацией концертов и защитой прав. Владельцы данных компаний делают упор на распространении продукции через интернет и отказе от производства физических носителей.

Open-source-лейблы выпускают музыкальную продукцию под копилефт-лицензией, которая, в отличии от копирайта, разрешает свободное распространение и модификацию треков.

Самым известным файлообменным сервисом конца 20 – начала 21 века стал Napster. Основанная в 1999 году файлообменная сеть изменила музыкальную индустрию навсегда и закончила своё существование через два года после создания.


В отличие от других подобных однораноговых сетей, Napster имела центральный сервер и была прост в использовании. На сервере находились только информация о файлах, а сами файлы скачивались непосредственно с компьютеров пользователей.

Эти преимущества быстро принесли ему популярность, а в феврале 2001 года число уникальных пользователей достигло 26,4 млн. Однако такой успех не стал поводом для радости создателей сервиса.

Впервые обвинения в нарушении авторских прав предъявила Napster американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) ещё в декабре 1999 года. Фатальным для Napster стал иск большой четверки, который известен как «дело A&M Records против Napster». Несмотря на название, в качестве истцов выступили все члены RIAA. Данное дело стало первым крупным случаем применения законов об авторском праве применительно к пиринговым файлообменным сетям.

Суд постановил, что Napster должен быть привлечен к ответственности за нарушение авторских прав. В целях соблюдения запрета Napster закрыла сервис 1 июля 2001 года. В ходе процедуры банкротства компания передавалась из рук в руки и на сегодняшний день стала частью музыкального сервиса Rhapsody.

Несмотря на все возможности, которые новые технологии предоставили исполнителям, соотношение сил на мировом рынке звукозаписи осталось прежним. Но потерь в связи с пиратством и развитием цифровых форматов крупным лейблам избежать не удалось. Так в 2007 году продажи физических носителей упали на 17%, а доходы Universal Music и Sony Music на 11,7% и 27,7% соответственно.

Развитие интернета совершило очередной переворот в способах распространения музыки. В 2004 году выручка от продажи цифровой музыки составила $400 млн, а в 2011 году — $5,3 млрд. Однако это не означает, что старые форматы вскоре прекратят своё существование.

Отличным примером могут служить продажи виниловых пластинок. В 1997 году они составили $144 млн, в 2006 году достигли минимума в $34 млн, а в 2013 получили неожиданный рост и достигли $218 млн.

Инди-лейблы
Инди-лейблы ведут свою историю со времен появления всех звукозаписывающих компаний — второй половины 20 века. За время своего существования многие инди-компании стали частью мейджор-леблов, а те, которые удержались на плаву, позиционируют себя как альтернативу ведущим компаниям звукозаписи.

Поскольку инди-лейблы не обладают теми возможностями, которые доступны крупным компаниям, они обычно обращают внимание на отдельные музыкальные ниши или работают в определённом музыкальном жанре. Заключение контракта с инди-лейблом для артиста имеет и свои преимущества, в числе которых, например, гибкие контракты, и свои недостатки: малая влиятельность отдельной компании на рынок в целом, малые возможности для продвижения и финансирования исполнителя.


Именно из-за недостатков исполнители предпочитают заключать контракты с крупными лейблами, обладающими всей мощью рекламных, маркетинговых, юридических и других отделов. Однако крупные лейблы охватывают все музыкальные жанры, а потому новому таланту требуется приложить немало усилий, чтобы добиться шанса на прослушивание.

Некоторые исполнители всё же записывают свои альбомы на инди-лейблах и не ошибаются. Так, альбом Smash группы The Offspring был продан тиражом более чем 11 млн копий и 6 раз признавался платиновым. Данный альбом стал самым продаваемым альбомом всех времён из выпущенных независимыми лейблами.

Инди-лейблы зачастую заключают контракты с небольшими независимыми магазинами и сотрудничают с ними многие годы, а потому праздник музыкальных магазинов занимает особое место в музыкальной инди-культуре. К радости меломанов всего мира, а также для поддержки маленьких независимых магазинов грамзаписи, не выдерживающих конкуренции в эпоху цифровых технологий, в США был придуман день музыкального магазина — Record Store Day.

К этому дню лейблы и исполнители создают специальные релизы, которые можно будет приобрести в розничных магазинах. Этот праздник отмечается на всех континентах, кроме Антарктиды. Если найти в списке магазин, поддерживающий праздник, и прийти туда, то можно попасть на выступления исполнителей, а также их встречи с поклонниками, диджей сеты, батлы, боди-арт фестивали и кухни на открытом воздухе.


Барабанное соло Дэйва Грола (бывший барабанщик Nirvana и гитарист-вокалист Foo Fighters) на Record Store Day
Праздник появился в 2007 году на встрече владельцев и сотрудников независимых магазинов звукозаписи. 19 апреля следующего года группа Металлика открыла праздник в Rasputin Music в Сан-Франциско.


В 2008 в празднике приняли участие США и Великобритания, однако в следующем году праздник стал по-настоящему международным. Его поддержали магазины Ирландии, Японии, Канады, Италии, Швеции, Норвегии, Германии и других стран, включая США и Великобританию. Менеджер по продажам Universal Music Марк Файдерб назвал Record Store Day «лучшим, что когда-либо происходило с независимыми магазинами звукозаписи».

Однако есть и другая сторона медали. Некоторые исполнители и общественные деятели подвергли праздник критике за то, что изначально он привлекал внимание к инди-лейблам, а теперь его захватили крупные звукозаписывающие компании.

Howling Owl и Sonic Cathedral — британские независимые лейблы — объединились, чтобы выступить против Record Store Day. В материале под названием «Почему Record Store Day умирает» на сайте Sonic Cathedral компании объясняют свою позицию: «Мы не можем конкурировать, поэтому мы не будем конкурировать. Праздник превратился в цирк, а мы будем там клоунами».

Entertainment Retailers Association — компания, стоящая за организацией Record Store Day в Великобритании, — ответила на критику, сказав: «Record Store Day всегда ставил своей главной целью поддержку независимых магазинов звукозаписи, но не независимых лейблов. Кроме того, три из четырех релизов, проданных на Record Store Day, принадлежат независимым компаниям. Едва ли это можно назвать предательством инди-лейблов. Мы знаем, что мы не идеальны, но, чёрт возьми, даже то, что есть на данный момент, намного лучше, чем мир совсем без Record Store Day».

Праздник отмечается ежегодно в третью субботу каждого апреля и в 2016 году назначен на 16 апреля.


Большая тройка лейблов звукозаписи
2012 год запомнился мировому рынку звукозаписи процедурой банкротства EMI. EMI Group была продана Universal Music Group, а EMI Music Publishing приобретена Sony Music Entertainment. «Большая четверка» стала «Большой тройкой».

Universal Music Group


Universal Music Group — американско-французская медиакорпорация, которая принадлежит французскому медиаконгломерату Vivendi SA. Является лидером среди лейблов «Большой тройки».

История Universal Music Group начинается с основания MCA (Music Corporation of America) в 1924 году. Всего лишь через пять лет после создания МСА становится крупнейшим агентством в мире, включающем более 700 клиентов: киноактеров, исполнителей, звёзд радио, продюсеров и режиссеров.

Десять лет спустя в Америке открывает свой филиал другой будущий «родитель» Universal Music Group — Decca. Компания быстро набрала популярность даже в период Великой Депрессии благодаря своему списку подписанных исполнителей и цене в 35 центов за одну музыкальную запись.

В 1962 году компания МСА происходит слияние с Decca, которой принадлежал контрольный пакет акций Universal Pictures. Во главе компаний находится Лев Вассерман, прославившийся контрактами с такими звёздами, как Лана Тернер, Кери Грант и Альфред Хичкок.

Этот год для Decca, помимо удачного слияния с МСА, запомнился ещё и прослушиванием группы The Beatles, которое впоследствии назовут одной из самых больших ошибок в истории популярной музыки. Прослушивание было назначено на 1 января, однако из-за сильного снегопада дорога вышла очень длинной. Кроме того, по приезде группы представитель отдела, отвечающего за исполнителей и репертуар, Майк Смит настоял на использовании аппаратуры Decca, оценив аппаратуру The Beatles как некачественную.

Группа сыграла 15 композиций в течение часа. Несмотря ни на что, участники The Beatles и их менеджер были уверены, что контракт будет подписан, однако получили отказ. Официальной причиной отказа стало то, что «группы гитаристов выходят из моды». Эти слова стали печально известными для Decca, а сам Дик Роуи (глава отдела, отвечающего за исполнителей и репертуар) запомнился как «человек, отказавший The Beatles».

В 1995 году компания Seagram приобрела МСА, и в 1996 году изменила название МСА на Universal Studios, а её музыкальное подразделение MCA Music Entertainment Group получило название Universal Music Group. В 2012 году после одобрения Европейской комиссии и Федеральной торговой комиссии UMG приобрела EMI. За покупку EMI боролся ещё один лейбл «большой тройки» — Warner Music — однако долгожданного слияние не произошло ни в 2006 году, ни в 2009 году.


Доходы Universal Music Group с 2004 года по 2014 год в миллиардах евро

Universal Music в 2014 году приняла участие в UNICEF Imagine Project
Громкие споры и критика

Взятки на радио (2006 год). UMG была обвинена во взятке радиостанции за проигрывание песен Ника Лэчи, Эшли Симпсон, Брайана МакНайта, Big Tymers и Линдси Лохан. Компания выплатила $12 млн в качестве компенсации

Злоупотребление цифровым копирайтом (2007 год). UMG обвинена в злоупотреблении законом о цифровом копирайте, руководствуясь которым компания пыталась удалить видео с Мишель Малкин. В данном видео Малкин критически отозвалась об Эйконе, назвав его женоненавистником. В конце концов, UMG отступила от претензий, однако видео оказалось недоступным в течение 10 дней.

В этом же году UMG была вызвана в суд за требование без разбора инцидента удалить домашнее видео длиной в 29 секунд, где ребенок танцует под песню Prince. Решением суда было установлено, что видео не нарушает авторских прав Universal.

Злоупотребление цифровым копирайтом (2011 год). В декабре сайт Megaupload опубликовал видео, в котором Канье Уэст, Snoop Dogg, Алишия Киз и Will.i.am хвалят ресурс. UMG заблокировала видео на YouTube, ссылаясь на закон о цифровом копирайте. Представитель Megaupload заявил, что все необходимые соглашения на съемку с каждым исполнителем были подписаны. По решению суда видео было возвращено на ресурс за отсутствием причин для удаления.

Низкие гонорары исполнителей (2015 год). На UMG подали в суд 7500 исполнителей, в том числе Чак Ди из Public Enemy, Whitesnake, Андрес Титус из Black Sheep, Рон Тайсон из The Temptations и Марта Дэвис из Motels за несправедливо низкие гонорары с начала продаж цифровых копий. Компания выплатила $11,5 млн для урегулирования спора.

Исполнители, работавшие с лейблом

Эйкон;
Эми Уайнхаус;
Duran Duran;
Guns N' Roses;
Джеймс Блант;
Джонни Кэш;
Канье Уэст;
Maroon 5
Рианна;
U2.
Sony Music Entertainment

Головной офис Sony Music Entertainment в Лос-Анджелесе
Sony Music Entertainment — американская звукозаписывающая компания, находящаяся на втором месте по степени влияния из «Большой тройки».

История Sony Music Entertainment начинается в 1929 году с основания American Record Corporation (ARC). Во времена Великой Депрессии ARC по бросовым ценам приобретала небольшие компании для получения доступа к их музыкальным каталогам. Эта стратегия, а также продажи трёх записей за $1 привели к продажам в размере 6 млн единиц музыкальной продукции в год.

ARC была приобретена в 1938 году компанией Columbia Broadcasting System (CBS). Эта покупка вывела CBS в лидеры музыкального рынка, благодаря доступу к огромной музыкальной коллекции компании ARC.

В марте 1968 года компания Sony, наравне с другими крупными медиахолдингами, приходит к пониманию того факта, что ей нужна собственная звукозаписывающая компания. В результате инвестируя 50:50 в будущий звукозаписывающий лейбл, CBS и Sony формируют CBS / Sony Records. В 1987 году Sony Corporation of America (SCA) после 13 месяцев ожидания приобрела CBS Records, у которой были подписаны контракты с такими звездами, как Майкл Джексон.

Чёрный понедельник 1987 года, когда рухнули фондовые биржи, стал для компании Sony одним из самых удачных дней. От начальной ставки в $1,25 млрд Sony подняла выплаты до $2 млрд менее чем за месяц, и 17 ноября сделка состоялась.

Разработки Sony и возможности флагманской звукозаписывающей компании CBS Records сделали SCA одним из самых мощных медиахолдингов. Так, в 1983 году, последовав примеру компании Philips, Sony начала производство оптических дисков, а спустя 10 лет бросила вызов всей индустрии, создав стандарт SDDS (Sony Dynamic Digital Sound). Этот стандарт использовал одновременно 8 каналов (7.1) в отличие от шести каналов Dolby Digital 5.1, которым все тогда пользовались. Однако стандарт потерпел неудачу, поскольку кинотеатры отдали предпочтение цифровым стандартам и Dolby Digital, а развитие SDDS для домашнего использования компанией Sony никогда не рассматривалось.

В июне 2012 Sony/ATV Music Publishing приобрела EMI Music Publishing, став крупнейшим в мире музыкальным издательством. Эта сделка вызвала множество споров на тему монополизации музыкального издательского бизнеса, однако была одобрена решением Федеральной торговой комиссии. Прошлый глава EMI Music Publishing (сейчас исполнительный директор Sony/ATV) прокомментировал сделку следующим образом: «Сегодня действительно особенный день. Я с нетерпением жду возможности помочь в создании величайшей издательской компании в мире вместе с невероятными исполнителями, композиторами и другими профессионалами, которые работают в Sony/ATV и EMI».


Доходы Sony Music Entertainment с 2008 по 2015 год в млрд долларов и млрд йен
Громкие споры и критика

Диски с руткитами (2005 год). Скандал вокруг незаконных и потенциально вредных мер защиты от копирования, которые Sony установила на 22 млн компакт-дисков.

По решению суда Sony приостановила выпуск дисков с программным обеспечением MediaMax или с расширенной защитой от копирования. Пользователи получили другие компакт-диски и возможность выбрать один из двух компенсационных пакетов: согласно первому, пользователь получал платеж в размере $7,5 долларов и промо-код, позволяющий загрузить 1 альбом, второму — скачать три дополнительных альбома.

Исполнители, работавшие с лейблом

AC/DC;
Адриано Челентано;
Aerosmith;
Арета Франклин;
Бейонсе;
Боб Дилан;
Boney M;
Селин Дион;
Кристина Агилера;
Deep Purple;
Depeche Mode;
Duran Duran;
Элвис Пресли;
Дженнифер Лопез;
Джими Хендрикс.
Warner Music Group

Офис Warner Music Group в Лондоне
Warner Music Group — американская компания звукозаписи. Является третьей по степени влияния компанией из «Большой тройки».

Согласно информации на официальном сайте, свою историю Warner Music Group предпочитает отсчитывать с открытия в 1810 году в Лондоне компании Chappell & Co. Компания была основана тремя партнёрами — музыкальным издателем Сэмюэлем Чэппеллом и двумя музыкальными профессорами: Френсисом Латуром и знаменитым лондонским композитором Иоганном Крамером.

В залах фирмы располагались музыкальные инструменты для продажи или проката, а также осуществлялась продажа нот.

Известность Крамера и общественная активность Чэппелла принесли свои плоды. Chappell & Co через 9 лет после открытия уже упоминал Бетховен в своем письме другу, желавшему опубликовать свое произведение: «Поттер говорит, что Чэппелл на Бонд Стрит в настоящее время одни из лучших издателей».

В конце 19 века – начале 20 века начинает активно развиваться киноиндустрия, а братья Уорнер основывают одноименную компанию. Warner Bros сразу стала пионером в мире звукового кино: компания приобрела инновационный витафон, позволивший им синхронизировать музыку, звуки и картинку на экране.

В истории любой крупной компании есть место ошибкам и неудачам. Одна из них и ознаменовала создание компании Warner Bros Records, как подразделения Warner Bros Pictures. До 1958 года компания Warner Bros Pictures не имела собственной звукозаписывающей компании, и один из актеров, с которым у Warner Bros Pictures был подписан контракт, записал хит у конкурентов. Подобная потеря клиентов могла повториться в будущем, а потому компании ничего не осталось, кроме как созлать собственный звукозаписывающий лейбл.

Первый успех не заставил себя долго ждать. Через два года после создания звукозаписывающей компании был записан альбом комика Боба Ньюхарта "The Button-Down Mind of Bob Newhart". Его дебютный альбом завоевал первое место в чарте Billboard 200, основывающемся на продажах альбомов исполнителей, и приз лучшего альбома года на премии «Грэмми» в 1961 году.

В последующие годы компания Warner быстро развивалась, расширяя сферы своей деятельности, и в 1987 году происходит слияние Warner Communications (издательской компании холдинга Warner) с Chappell & Co. Компания приобрела имя Warner / Chappell и стала крупнейшей издательской фирмой того времени.

С развитием эпохи цифровой музыки и интернета руководители Warner Music Group предприняли ряд шагов, позволивших их компании идти в ногу со временем. В 2002 году компания начала первые цифровые продажи музыки, в 2007 году открыла продажи через AmazonMP3, в 2008 году предоставила свои музыкальные каталоги сервису Spotify. Сотрудничество с популярными музыкальными сервисами и отказ от DRM-средств защиты принесли WMG звание одной из самых инновационнных компаний по версии Fast Company.


Доходы Warner Music Group с 2004 по 2015 год в млрд долларов

Громкие споры и критика

Напряженные отношения с YouTube (2008 год). В декабре 2008 переговоры между WMG и YouTube провалились, в результате чего видео, принадлежащие WMG, оказались заблокированы, что ухудшило мнение пользователей о Warner Music.

В сентябре 2009 года издание CNET сообщило, что между WMG и YouTube заключен новый контракт, и видео вновь появятся на сайте в течение нескольких недель.

Решение об остановке лицензирования бесплатных сервисов (2010 год). Генеральный директор лейбла Эдгар Бронфман-младший заявил, что Warner Music Group будет останавливать лицензирование бесплатных потоковых музыкальных сервисов. «Это не тот вид бизнеса, который мы будем поддерживать в будущем», — отметил Эдгар Бронфман-младший.

Отказ от распространения продукции через Google Music (2012 год). Warner Music отказались предоставлять свою музыку на Google Music, чем вызвали волну негодования, но через год изменили своё решение.

Исполнители, работавшие с лейблом

Адам Ламберт;
Шер;
Duran Duran;
Green Day;
Лили Аллен;
Linkin Park;
Muse;
Red Hot Chili Peppers.
Структура крупного звукозаписывающего лейбла

Структура каждого из лейблов «Большой тройки» представляет собой матрёшку. С одной стороны, каждый лейбл принадлежит медиахолдингу или зонтичному бренду, с другой — сам содержит ряд дочерних звукозаписывающих компаний.

Кроме того, любой звукозаписывающий лейбл похож на венчурный фонд. Обе организации рискуют, вкладываясь в потенциально успешные компании (исполнителей), а выгоду получают только в случае успеха своих протеже.

Список отделов крупной звукозаписывающей компании наглядно демонстрирует, какой работой она занимается кроме непосредственной звукозаписи:

A&R-отдел (Artist and repertoire)
Один из самых престижных отделов в звукозаписывающей компании. Занимается открытием и сопровождением новых талантов.

Работой этого отдела является отслеживание вкусов аудитории, поиск новых исполнителей, запись альбома (поиск авторов музыки и текстов, если артист не пишет сам), выбор композиций, которые войдут в альбом, попадут на радио, на которые снимут клип, связь с отделом PR и отслеживание выбранной стратегии продвижения исполнителя.

Люди, работающие в этих отделах, напоминают бизнес-ангелов, которые рискуют всем, вкладываясь в неизвестый стартап. Работники A&R-отдела зачастую завалены новым материалом для прослушивания, а сами музыканты называют отдел "attitude and rejection" (оценка и отказ).

Художественный отдел
Отвечает за продумывание рекламных изображений, обложек альбомов, сотрудничество с продюсерами.

Отдел развития исполнителей
В работу этого отдела входит создание стратегии продвижения и развития карьеры исполнителя.

Отдел финансов
Отвечает за управление денежными средствами компании.

Отдел связей с компаниями
Занимается связью между компаниями-дистрибьютерами продукции и звукозаписывающими компаниями, помогает выбрать дату выпуска альбома.

Юридический отдел
Отвечает за заключение контрактов между исполнителем и компанией, между звукозаписывающей компанией и другими компаниями, а также другие правовые вопросы.

Отдел маркетинга
Создает маркетинговый план выпускаемого альбома, координирует работу PR-отдела, отдела рекламы, отдела продаж.

Медиаотдел
Имеет дело с новыми бизнес-тенденциями, проводит презентацию альбома исполнителя в интернете и музыкальных сервисах.

Отдел рекламы
Главная задача этого отдела — убедиться, что исполнитель ротируется на радио, может также отвечать за обеспечение эфирного времени на музыкальных телеканалах.

PR-отдел
Отвечает за распространение информации об исполнителе в журналах, газетах, телевидении, на радио.

Отдел продаж
Занимается розничными продажами, связями с музыкальными сетями продажи. Обеспечивает появление продукции на полках магазинов.

Инвестиции и доходы лейблов
По данным IPFI (международная федерация звукозаписывающей индустрии), на 2014 год инвестиции лейбла из «Большой тройки» в нового артиста, с которым подписан контракт, составляли от 500 тысяч до 2 миллионов долларов. Затраты на запись составляли от 150 до 500 тысяч долларов.

Крупные звукозаписывающие компании стараются идти в ногу со временем, а потому преобразуют свои бизнес-модели согласно тем правилам, которые диктует цифровой век. На данный момент залицензировано около 500 музыкальных сервисов, делающих доступными 37 млн треков в любом месте, в любое время, на любом устройстве (в том числе, стриминговых сервисов). Доходы от сервисов, которые позволяют создавать каналы с ПОДПИСЧИКАМИ , выросли и впервые побили отметку в $1 млрд.

#музыка #universal #sony_music #музыкальные_лейблы #Warner_Music #лейблы
https://vc.ru/flood/13569-music-labels

https://sirena-evklad.livejournal.com/1475725.html


Sony преследует автора, видео которого использовала в своём клипе

https://vsrap.ru/sharlot-sony-2-part/


Шарлот продолжает войну с Sony Music Entertainment
POSTEDby ВЛАД  23.08.2020  3014 ПРОСМОТРОВ
Ещё в начале лета мы писали о конфликте между лейблом Sony Music Entertainment Russia и Эдуардом Шарлотом. Тогда исполнитель заявил, что ему якобы не дают заниматься его творчеством, а также ограничивают в музыкальной деятельности. В то время интернет разделился на два лагеря. Одни поддерживали его в этом конфликте. Другие рекомендовали парню подробнее читать контракты. Но ни к чему вразумительному это не привело.

Сейчас же исполнитель решил поднять вторую волну войны с лейблом и вновь сделал несколько неоднозначных заявлений. Он продолжает говорить о том, что лейбл ограничивает его уже как человека. При этом, озвучил цифры договоренностей между ним и лейблом: у него два контракта на 5 и 7 лет, а сами Sony M.E.R. забирают у Шарлота 50% с любого творчества. Также он утверждает, что ему до сих пор не выплатили вознаграждение за уже выпущенные и залитые на цифровые площадки релизы. Но обещали полноценную зарплату за выполнение штатных задач.

Шарлот продолжает войну с Sony Music Entertainment
POSTEDby ВЛАД  23.08.2020  3014 ПРОСМОТРОВ
Ещё в начале лета мы писали о конфликте между лейблом Sony Music Entertainment Russia и Эдуардом Шарлотом. Тогда исполнитель заявил, что ему якобы не дают заниматься его творчеством, а также ограничивают в музыкальной деятельности. В то время интернет разделился на два лагеря. Одни поддерживали его в этом конфликте. Другие рекомендовали парню подробнее читать контракты. Но ни к чему вразумительному это не привело.

Сейчас же исполнитель решил поднять вторую волну войны с лейблом и вновь сделал несколько неоднозначных заявлений. Он продолжает говорить о том, что лейбл ограничивает его уже как человека. При этом, озвучил цифры договоренностей между ним и лейблом: у него два контракта на 5 и 7 лет, а сами Sony M.E.R. забирают у Шарлота 50% с любого творчества. Также он утверждает, что ему до сих пор не выплатили вознаграждение за уже выпущенные и залитые на цифровые площадки релизы. Но обещали полноценную зарплату за выполнение штатных задач.

https://vsrap.ru/sharlot-sony-2-part/


Шарлот выиграл борьбу с Sony Music после угроз лейблу вт 2 июня 2020, 11:00:56 Комментариев: 0 Версия для печати Музыкант готов расторгнуть агентский контракт. Фото из Instagram: @ratisuraja Не так давно молодой и уже популярный артист Шарлот высказал свои претензии к музыкальному лейблу Sony Music Entertainment Russia. По словам музыканта, он не мог выпустить свой новый альбом «Рождённый в аду» в срок из-за неравных условий контракта. Сейчас же стало известно, что Шарлот выиграл борьбу с Sony Music после угроз лейблу. Эдуард грозился не молчать и раскрыть имена сотрудников компании, а также отправить полицию в их офис и запросить все декларации о доходах артистов. Интересный факт: в сети нигде нет информации о сотрудниках Sony Music. Эта информация находится под секретом. 1 июня 2020 года Шарлот, всё-таки, опубликовал свой новый музыкальный альбом «Рождённый в аду», который стал одним из «камней преткновения» в конфликте с лейблом. Это был его решающий шаг перед расторжением агентского контракта. Фото из Instagram: @_sharl.ot_ Также Эдуард удалил все публикации со своей официальной странички в Instagram, подтверждая расторжение агентского контракта с лейблом. Скриншот из Instagram: @sharl.ot По словам артиста, главное для него было – выпустить альбом в срок с равными правами на эти песни, чего ему не позволяли сделать. Шарлот в интервью журналу The Village рассказал, что ему пришёл документ, по которому он действительно имеет право законно расторгнуть контракт с Sony Music. Этим он как раз сейчас и занимается. Однако права на ране написанные треки будут ещё некоторое время принадлежать им. Кадр из интервью журналу The Village Напомним, что ещё в марте Шарлот со своей командой адвокатов и юристов подал в суд на лейбл, но из-за введённого карантина дело затянулось. Sony Music в свою очередь начали вести «анти-пропаганду» Эдуарда. Потому артист не стал это умалчивать и начал транслировать свои претензии к руководству на публике. «Если бы замолчал, я просто бы проиграл. А так за три дня все разрешилось.» - сказал Шарлот в интервью The Village.
Источник: https://vladtime.ru/shou_biznes/749037
https://vladtime.ru/shou_biznes/749037

Шарлот угрожает назвать имена сотрудников Sony Music, если они не выпустят его альбом
Война артиста с лейблом не прекращается.
 2 Комментарии 45

Шарлот продолжает рассказывать о конфликте с лейблом. Вот что мы узнали из его очередной серии сториз:

— По словам Шарлота, Sony Music ведет "анти-пропаганду". Шарлот говорит, что лейбл распространяет слухи, что на концертах Face и Скриптонита (где он был приглашенным гостем) его освистывали. Его свидетели могут подтвердить, что это было не так.

— Он предложил отправить полицию к ним в офис, чтобы "запросить всю декларацию по мне и другим артистам".

— Цитата: "Именно из-за таких лейблов у нас такое говно в топах".

— Он поставил лейблу ультиматум: "Либо примирение и достойное окончание работы в виде выпуска альбома 1 июня, либо я оглашаю все имена сотрудников лейбла".


Вчера артист рассказал нам, в чем именно состоят его претензии к Sony Music. Он недоволен промо-кампанией альбома, организацией тура, а документ о выдаче аванса считает незаконным.

О конфликте с лейблом, из-за которого может быть отложен релиз нового альбома, Шарлот впервые рассказал 20 мая.

Тем временем в инстаграме Шарлота поддерживает Дима Билан.
Немного о компании
Предприятие работает в отрасли «Лицензирование деятельности» на территории Московской области в г. Москва по адресу ул. Тимирязевская, 1, 1 этаж; БЦ Премьер. Если вы искали компанию по запросам «Sony Music Entertainment», то вы попали точно по адресу. Здесь представлена полная информация о деятельности фирмы, контактах и ее местоположении с привязкой к карте.

Как связаться
Связаться с представителями организации можно по телефону (495) 661-47-92 или с использованием других контактных данных, указанных в соответствующей строке справочной информации.

Юридическое название
ООО «Sony Music Entertainment»
 Адрес
г. Москва, ул. Тимирязевская, 1, 1 этаж; БЦ Премьер
 Телефон
(495) 661-47-92
 Email
russia@sonymusic.com
 Время работы
данных
 Факс
(495) 661-47-93
 Сайт
www.sonymusic.ru
 Метки предприятия
Sony Music Entertainment

Сайт компании
Информация собрана в автоматическом режиме

Заголовок
Главная страница - Sony Music Entertainment | The Official Sony Music Russia Site

Описание
Sony Music Entertainment главная страница, Sony Music Entertainment официальный сайт, Sony Music Russia,Sony BMG

Если вы когда-либо имели дело с компанией или её сотрудниками, пожалуйста, оставьте свое мнение о данной компании, чтобы другие люди могли получить полезную информацию. Для добавления отзыва перейдите на страницу «Отзывы о компании» и добавьте свое мнение, вы сможете оставить положительный, отрицательный или нейтральный отзыв на компанию Sony Music Entertainment.

На карте
Схема проезда до ул. Тимирязевская, 1, 1 этаж; БЦ Премьер


Если вы искали компанию по запросам «Sony Music Entertainment», то вы попали точно по адресу. Здесь представлена полная информация о деятельности фирмы, контактах и ее местоположении с привязкой к карте. Как связаться. Связаться с представителями организации можно по телефону (495) 661-47-92 или с использованием других контактных данных, указанных в соответствующей строке справочной информации. Юридическое название. ООО «Sony Music Entertainment». Адрес. г. Москва, ул. Тимирязевская, 1, 1 этаж; БЦ Премьер.
Основное
Полное наименование
Sony Music Russia
Адрес
105120, Москва, улица Нижняя Сыромятническая дом 10, строение 2, 7 этаж
Телефон
+7 (495) 280-71-11
Эл. почта
russia@sonymusic.com
О компании
Sony Music Entertainment – одна из крупнейших международных компаний, оперирующей в сфере музыки и развлечений, часть корпорации Sony. Компания работает со всеми жанрами и направлениями музыки — это и поп-музыка для массового рынка, и классика самого высокого уровня, а также джаз, соул, блюз, кантри, металл и электронная музыка. Sony Music объединяет более 200 лейблов, многие из которых стали легендарными за долгое время своей успешной работы
Sony Music уволила половину российского штата...
fffclub.livejournal.com›16247.html
Российский офис Sony Music Entertainment, одного из крупнейших звукозаписывающих лэйблов, в мае провёл реорганизацию. В результате была уволена большая часть персонала, рассказал источник, близкий к компании. Решение принималось лондонским штабом Sony Music Entertainment. Под сокращение попали, преимущественно, сотрудники, занимавшиеся реализацией офлайнового контента. В условиях тяжелейшего спада на рынке музыкальных CD Sony намерена сфокусироваться на онлайн-продажах.

Тревожная новость для российских любителей музыки. В начале июня было объявлено, что российский офис Sony Music Russia может прекратить существование. Причина: низкая эффективность работы российских менеджеров и драматическое сокращение продаж CD. В этой связи интернет-портал marker.ru опубликовал следующее сообщение:

Российский офис Sony Music Entertainment, одного из крупнейших звукозаписывающих лэйблов, в мае провёл реорганизацию. В результате была уволена большая часть персонала, рассказал источник, близкий к компании. Решение принималось лондонским штабом Sony Music Entertainment. Под сокращение попали, преимущественно, сотрудники, занимавшиеся реализацией офлайнового контента. В условиях тяжелейшего спада на рынке музыкальных CD Sony намерена сфокусироваться на онлайн-продажах.
По словам собеседника «Маркера», в течение мая компании пришлось расстаться с 19 из 35 сотрудников. Работы, в основном, лишились менеджеры по продажам музыкальных дисков плюс несколько представителей административного персонала, в частности юристы. Реформы проводятся в рамках оптимизации работы офисов Sony по всему миру, рассказывает источник «Маркера». Между тем, по словам другого источника, знакомого с ситуацией, перед российским офисом поставлены амбициозные задачи по продажам в интернете. Невыполнение планов грозит российскому представительству лейбла закрытием — как утверждает источник, об этом местному руководству сообщил лично Йен Хендерсон, вице-президент департамента цифрового бизнеса центрального офиса Sony Music Entertainment, отвечающего за рынки Европы и Африки. Связаться с топ-менеджером не удалось.
Ведущий эксперт «Интермедиа» Александр Тихонов напоминает, что майскому сокращению персонала в Sony Music Russia предшествовала неоднократная смена руководства. Леонид Агронов, возглавлявший Sony Music Entertainment до середины апреля, уступил своё кресло бывшему финансовому директору компании Тамаре Орловой. Агронов успел проработать в должности гендиректора Sony Music Entertainment чуть больше года, в свою очередь заняв место Дениса Комаровского, возглавлявшего российский офис с 2000 г.
Впрочем, что бы ни происходило в Sony Music, сокращения на рынке — печальная закономерность. Традиционные форматы продажи музыки постепенно замещаются цифровыми, и это не может не сказываться на рынке труда. По данным PricewaterhouseCoopers, онлайн-продажи лицензионной музыки с 2009 по 2013 г. в России вырастут на 39,9%, до $107 млн, тогда как оборот легальных CD за тот же период упадёт на 11,9%, c $342 млн до $213 млн. «Выживать трудно и нам — владельцам большого количества авторских прав, и продюсерам популярных российских музыкантов», — отмечает глава Universal Music Дмитрий Коннов, предрекая новые сокращения в местных офисах звукозаписывающих компаний.

Как известно, Sony Music является генеральным дистрибютером рекорд-лэйбла Фрэнка Фариана MCI. Отсутствие централизованных поставок CD в случае закрытия офиса Sony Music, то есть фактический возврат к ситуации конца 80-х - начала 90-х, может самым негативным образом сказаться на благополучии истинных ценителей качественной музыки в России. К таковым, в первую очередь, относятся коллекционеры физических носителей (то есть CD, DVD и Blu-Ray).
Вместе с тем, судя по отзывам российских потребителей музыкального контента, низкая эффективность российского офиса Sony Music давно не является секретом. Они слишком оторвались от местных запросов, бездумно увлёкшись продвижением продуктов, ориентированных на западного потребителя (прежде всего американского). Однако далеко не всегда то, что находится на вершинах заокеанских чартов, востребовано в России. Стремление обеспечить "рекордные" продажи не слишком почитаемым у нас исполнителям r'n'b, rap и прочим "звёздам на час", привело к закономерно печальному итогу.
Вместе с тем, российское отделение Sony Music до сих пор не удосужилось опубликовать полный каталог альбомов тех же Boney M., которые всегда стабильно продавались на местном рынке. Абсолютная бессистемность наблюдалась и с выпуском других релизов. Наши попытки связаться с менеджерами офиса Sony Music Russia относительно юбилейной публикации каталога Boney M., в своё время, не увенчались успехом. На электронные письма они просто не отвечают, а связаться по телефону с кем-либо из руководства для прояснения ситуации не представляется возможным, поскольку телефоны вечно "заняты".
Сегодня в Sony слишком увлеклись "посмертным" переизданием записей поп-короля Майкла Джексона (Michael Jackson), недостатка в которых здесь никогда не испытывали. При этом заброшена работа с классикой поп-музыки, на которой выросло не одно поколение наших людей.
На отечественном рынке до сих пор недоступны многие позиции из каталога одного из самых значительных игроков в музыкальной индустрии - компании Фрэнка Фариана MCI. В России так и не было выпущено официальных переизданий на CD таких его популярных проектов минувших десятилетий как ERUPTION, Precious Wilson, FAR Corporation, Gilla и т.д. В результате этот сегмент был полностью отдан на откуп пиратам. А всемирно известные группы MILLI VANILLI, LA BOUCHE и NO NERCY представлены только сборниками. О выпуске редких синглов или DVD-программ с концертами упомянутых артистов и вовсе мечтать не приходится.
Даже самые последние релизы - сборник "Produced by Frank Farian" и DADDY COOL KIDS до сих пор недоступны отечественным меломанам, хотя в Германии они вышли ещё в прошлом году.
Мало того, читая иные аннотации к российским релизам тех же Boney M. на официальном сайте Sony Music Russia, диву даёшься некомпетентности их авторов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что к местному персоналу были применены такие строгие меры.
Впрочем, управленцы в лондонском офисе также не белещут особой гибкостью относительно удовлетворения запросов российского рынка. Бездумная ставка на не слишком требовательную молодую поросль неизбежно ведёт к деградации.
"Слишком далеки они от народа" - пожалуй этой крылатой фразой можно резюмировать печальный итог работы "капитанов" музыкального бизнеса.

При подготовке материала использована информация ресурса www.marker.ru
Метки: frank farian, mci, sales, sony music russia
Генеральный директор Sony Music Russia о том, как...
europaplus.ru›news…direktor-sony-music…o-tom-kak…
Некоторое время назад, когда мы, Sony Music Россия, только начали заниматься российскими артистами, потому что раньше, будучи международным лейблом, мы преимущественно продвигали иностранных артистов. А с ростом онлайн-сервисов мы поняли, что российская аудитория хочет слушать российскую музыку, и мы должны помогать удовлетворять эти интересы.

23 мая гостьей шоу Week&Star стала Арина Дмитриева – генеральный директор Sony Music Россия и СНГ. Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке» и Podbean.



Александр Генерозов: На Европе Плюс генеральный директор Sony Music в России, именно при её участии зажигаются новые музыкальные звезды, и добавляется энергии к свету уже зажженных, рад представить всем – Арина Дмитриева!

Арина Дмитриева: Здравствуйте, всем привет!

Александр Генерозов: Сейчас, всего за наделю до окончания весны, главные хиты лета – то, что мы будем слушать – они уже в «каждом утюге»? Или есть треки, которые придерживают до июля, до экватора или как там?

Арина Дмитриева: Однозначно припасут, однозначно выставят, появятся новые треки, новые хиты и, возможно, появятся новые артисты, о которых мы даже не подозреваем, потому что сейчас, в отличие от даже нескольких лет назад, звезды загораются очень быстро, они стремительно врываются она небосклон, и мы на это, конечно же, очень рассчитываем!

Александр Генерозов: Наверное, немножко всем надоевшее выражение – постпандемия. И тем не менее, у нас год после того, как всё изменилось. Артистам отменили гастроли, было время посидеть и написать что-то новое. Вы как глава звукозаписывающей компании видите этот вал новой музыки?

Арина Дмитриева: Вижу, и меня это очень радует, и я вижу, как меняется отношение артистов в принципе к стримингу. Потому что стриминг становится большой частью их доходов, важной частью их доходов. И помимо доходов – это ещё очень важная возможность их коммуникации с очень широкой аудиторией, потому что на концерты могут позволить себе прийти не все, артисты выступают не во всех городах нашей необъятной страны, а стриминг – это очень удобная форма коммуникации практически со всей аудиторией России. Надо сказать, что раньше, буквально несколько лет назад, когда стриминг только появлялся, только входил в дома, артисты к нему относились, ну так, с некоторым, не то чтобы скепсисом, но для них это не было основной платформой для коммуникации с аудиторией. Сейчас они понимают, они стриминг уже «раскусили», он приносит деньги, приносит аудиторию, и к нему надо относиться серьезно, надо выстраивать планы, думать, что ты будешь релизить и как. Многие артисты – это не секрет, они сейчас даже песни структурируют по-другому, потому что в онлайн сервисах внимание аудитории организовано по-другому, если ты не зацепил внимание аудитории с первых секунд – всё, до свидания! Ты потерял слушателя, потому что он скип-скип-скип, у него в телефоне, в кармане – вся музыка мира. Вот и приходится артистам так структурировать трек, чтобы зацеплять аудиторию с самого начала и держать её уже до конца.

Александр Генерозов: Вечная история – музыкант пишется на английском в расчете на тот рынок. И вот он выпускает год за годом треки, полирует свой английский, чтобы потом бросить всё: «а пошло оно…», надо окучивать свой рынок. Скажите – это изначально тупиковый путь? Как вам кажется, рассчитывать на англоязычную аудиторию?

Арина Дмитриева: Я здесь с вами, наверное, не соглашусь! Во всяком случае, эта тенденция очень сильно меняется за последние годы. То, о чем вы говорите, это действительно была наша жизнь, буквально ещё несколько лет назад, артисты часто приоритезировали успех на западном рынке, который, как известно, очень тяжело достижим. Сейчас же артисты очень хорошо понимают, насколько российский рынок важен, по оценке IFPI наш российский рынок музыкальный на втором месте среди быстрорастущих, великолепный рынок. И, конечно же, артисты, международные артисты, наконец-то обращают внимание на наш рынок, и наши локальные артисты, они тоже работают на нашу аудиторию.

Александр Генерозов: У вас в актуальном в инстаграме – академия SME, Sony Music Entertainment. Что это такое – музыкальная школа? Расскажите нам.

Арина Дмитриева: Рассказываю! Некоторое время назад, когда мы, Sony Music Россия, только начали заниматься российскими артистами, потому что раньше, будучи международным лейблом, мы преимущественно продвигали иностранных артистов. А с ростом онлайн-сервисов мы поняли, что российская аудитория хочет слушать российскую музыку, и мы должны помогать удовлетворять эти интересы. И я сама поняла, что мне хотелось бы взрастить специалистов, вот таких молодых ребят, которые влюблены в музыку, которые живут ей, как вы сказали, они едят, бегают, спят под музыку. И мне хотелось бы таких ребят найти, научить их основам музыкальной индустрии, как международной, так и локальной, и выпустить их в этот великолепный мир индустрии. А дальше, что у нас происходит? Вот уже четвёртый год подряд происходит A&R академия. Artist and repertoire.

Александр Генерозов: Немножко неудобная, конечно, для русского языка аббревиатура...

Арина Дмитриева: Да, но тем не менее, мы бросаем клич, когда готовимся к академии, и объявляем набор. Ребята могут нам прислать свои резюме, свои видео-резюме какие-то, иногда очень креативные у нас приходят заявки, а критерий всего один. Неважно, сколько тебе лет, неважно, где ты живёшь, неважно, какого ты вероисповедания, неважно, какой у тебя доход, это всё неважно. Важно только одно – что ты любишь музыку. Что ты ей живёшь, и ты хочешь связать свою жизнь с музыкальной индустрией. Дальше ребята проходят достаточно серьезный отбор, у нас есть строгая довольно-таки комиссия отборочная в лице, в том числе, руководителя локального репертуара Ольги Лотовой, которая сама, знаете ли, живёт музыкой, и поэтому задаёт очень сложные вопросы соискателям. И в результате конкурса, у нас порядка 20-25 человек получают возможность принять участие в академии. Академия – это месячный курс, в течение которого мы, Sony Music, а также наши партнёры, включая Европу Плюс, мы, кстати, привозили ребят сюда. Так вот, мы читаем им лекции, делаем воркшопы, они встречаются с артистами, продюсерами, они узнают о каких-то бизнес-особенностях музыкальной индустрии, юридических и так далее. И в результате, лучшие из лучших получают возможность оплачиваемой стажировки в Sony Music. И, конечно же, в наших компаниях-партнёрах. Ну а самые лучшие из лучших – они остаются с нами как сотрудники Sony Music. И я хочу сказать, что у нас сейчас в маркетинге, в отделе по работе с локальными артистами, очень много выпускников нашей академии.

Александр Генерозов: Ещё одна интересная фишка у вас. Креативное пространство SМЕ, это продолжение академии, или что-то другое?

Арина Дмитриева: Это мой совсем недавний проект, его открытие состоялось только 29 апреля, а начиналось это всё с того, что я стала думать, что вот, хорошо было бы, если бы у нас была своя маленькая студия, куда наши музыканты могли бы приходить и записываться, иметь некоторую творческую свободу. И родилась у меня эта мысль после того, как наш артист Gone.Fludd записал альбом прямо в нашем офисе. У нас есть комната для прослушивания музыки, то есть это не студия, это просто комната, в которой есть хороший звук, звукоизоляция, хорошее оборудование, и всё! И он там записал полностью альбом, он практически жил там со своей командой месяц. Я ещё очень переживала, потому что они постоянно оставляли чашки с чаем рядом с нашими дорогущими мониторами. И я подумала, что было бы круто, если бы у нас была студия, куда бы мы ребят просто запускали и говорили бы им: «Работайте!» Но поскольку нам всегда всего мало, то у меня уже дальше мысль пошла – хорошо, студия у нас есть, но ведь ребятам иногда нужна сцена для того, чтобы просто выступить, отработать шоу-кейс, или провести фотосессию. В общем, результатом стало это креативное пространство, которое мы открыли. У нас там очень крутая студия, отлично выглядящая, отлично освещенная, и мне очень хотелось бы, чтобы это стало таким местом для творчества, чтобы ребята приходили к нам, записывали свои коллабы...

Александр Генерозов: А вот почему вы все время говорите ребята, ребята, парни приходили, а что с девчонками? Или это только boys only?

Арина Дмитриева: Вот отличный вопрос, потому что я, будучи генеральным директором Sony Music Россия, и при этом я женщина – как, наверное, все слушатели уже заметили, постоянно обращаюсь к девчонкам. Безусловно, музыкальная индустрия всегда была жестоким мужским миром, но сейчас ситуация меняется, и мы буквально на стратегическом уровне, на уровне Нью-Йорка, на уровне нашего президента Роба Стрингера пытаемся создать, то что называется модным словом diversity – создать очень разные команды! И я всегда девчонкам говорю – девчонки, не бойтесь, этот мир – не мужской! Девчонки слушают музыку? Если девчонки слушают музыку, то они должны её создавать. Они должны работать с артистами, они должны работать в любых сферах музыкальной индустрии. Поэтому, когда у нас академии проводятся, у нас слишком много заявок от мальчишек, от мужчин. Они в процентном соотношении, конечно же, более активны. Так что я призываю всех девчонок, если вы хотите связать свою жизнь с музыкой и музыкальной индустрией, то не бойтесь и двигайтесь вперёд! Это очень сложный мир, но это очень крутой мир.

Александр Генерозов: Ускорим темп быстрыми вопросами, ответы всегда в любом размере!

Артист, которого вы открыли вопреки обстоятельствам, никто не верил, есть такие?

Арина Дмитриева: Есть такие, и по большому счёту они все такие. Потому что, когда мы артиста находим, ну вот взять того же Gone.Fludd – один из самых интереснейших артистов новой школы хип-хопа. Когда мы начали с ним работать, у него ВКонтакте было меньше 7000 подписчиков, он был абсолютно такой начинающий артист. И он буквально за год стрельнул так, что стал огромным открытием. Его приглашал Дудь, и я очень люблю, когда такие варианты происходят у нас.

Александр Генерозов: Сколько в часах отслушки у вас лично в день, в неделю?

Арина Дмитриева: Раньше отслушки у нас происходили по пятницам, то есть по сути это был полностью музыкальный день, с утра и до самого вечера мы слушали музыку, я очень люблю слушать музыку. Я, собственно говоря, в индустрии только поэтому и работаю, но это тяжелый труд, это реально тяжелый труд. Потому что, к сожалению, есть такая тенденция, становится что-то популярным, и все подряд начинают лепить буквально один в один такое же. Буквально возникает впечатление, что ты слушаешь одну длинную песню. Но теперь мне очень повезло, потому что мои ребята садятся и сами слушают всю эту музыку, музыкальные пятницы. Они отслушивают кучу всего, и это не считая того, что они слушают в течение недели. А мне они дают уже некую выжимку, и я могу уже наслаждаться самым лучшим из того, что представлено за неделю.

Александр Генерозов: Битари и гострайтеры. Это путь в никуда, писать биты и треки на заказ?

Арина Дмитриева: Это сложный вопрос, и поскольку у нас с вами блиц-история, то в двух словах, наверное, не ответишь. С одной стороны – почему нет, есть спрос на это, и это вообще не та история, которая только что родилась...

Александр Генерозов: Вы тоже страдаете от прилипшей мелодии? Как отвязаться от неё?

Арина Дмитриева: Никак, это вообще невозможно, и наоборот, я очень радуюсь, если у меня вот так вот что-то в голове целый день начинает играть, я очень радуюсь. Просто потому что есть шанс, что это хит! И мы иногда с нашими сотрудниками тоже – вот у меня руководитель локального репертуара Ольга, она ко мне приходит и говорит, что не может отделаться от этого трека, а я тогда говорю: «Отлично, надо брать!»

Александр Генерозов: Золотой век музыки и шоу-бизнеса – был, он есть или еще только будет?

Арина Дмитриева: Он будет! Он однозначно будет, я с таким позитивом смотрю в будущее, потому что такого количества музыки – его не было никогда! Музыку стали делать намного проще, если раньше нужна была дорогостоящая студия, оборудование, то сейчас, в общем-то, можно записать хит, сидя дома. И сделать при этом что-то гениальное. Ну и плюс, как я говорила, музыка стала очень доступной. Раньше надо было ехать куда-то, искать диск понравившейся тебе группы, его не было, его тебе где-то заказывали.

Александр Генерозов: Зато как вслушивались в каждый звук!

Арина Дмитриева: Это правда, даже если что-то не нравилось, ты заставлял себя его полюбить, просто потому что ты положил полжизни просто для того чтобы его найти. А сейчас у тебя вся музыка мира в кармане за очень скромные деньги.

Александр Генерозов: Если твоя музыка интересна, порой достаточно написать в директ продюсеру, а иногда слава находит музыкантов вообще без их участия, но все равно контакт с нужным человеком незаменим! Арина Дмитриева, глава Sony Music Россия, на Европе Плюс! Как я аккуратно сказал, с кем контакт незаменим, да?

Арина Дмитриева: Да, я это оценила, спасибо!

Александр Генерозов: Сравнивая шоу-биз наш и штатовский. То есть такой, несравниваемый и несопоставляемый. Известно, что в Америке на каждый трек огромный коллектив, по сто человек буквально, а у нас могут вдвоем слепить. Мы хот чуть-чуть сближаемся в плане производства музыки, или мы живем своим путем, а они – своим?

Арина Дмитриева: Мы, наверное, сближаемся. Но не в сторону того, что над одним треком будут работать по сто человек, как вы сказали, а скорее в том, что на американском рынке тоже появились феномены-артисты, которые, сидя – ну не на кухне, наверное, а в гараже, они умудряются в одиночку практически делать то, что «стреляет». И на них начинается, что называется, позитивная охота со стороны лейблов. И они тоже пытаются сохранить свою какую-то независимость.

Александр Генерозов: Есть русские мелодии, которые заходят в международной поп-музыке?

Арина Дмитриева: Я не могу не привести пример нашего последнего международного коллаба, как мы это называем, сотрудничества – артистов Джаро и Ханза, «Ты мой кайф», я не знаю, насколько слушатели в курсе такой немножко закулисной истории, я сейчас расскажу, потому что мне кажется, это интересно. Трек ребята выпустили на российский рынок, они не делали английскую версию, у них не было каких-то амбиций. И мелодически, и лирика – это абсолютно на российский рынок. И вдруг каким-то магическим образом, опять же таки, стриминг не имеет границ, особенно в странах Латинской Америки, а это очень большой рынок, этот трек начал сам по себе «вируситься». Люди начали его друг другу пересылать, начал расти стриминг, и за ребятами, за Джаро и Ханза, за ними тоже началась охота, им поступают предложения о международном каком-то сотрудничестве. И прекрасно, что вот эту вот конкурентную борьбу выиграли Sony Music, и результатом стала новая версия песни «Ты мой кайф», которую они сделали с Nicky Jam и French Montana, с огромными звездами. И вот на этот трек был не так давно релиз, уже в версии очень забавной, там и русский, и испанский и английский язык одновременно, очень круто! А мы сами задавались вопросом – а что же вот так зацепило именно Латинскую Америку? Почему? И нам сказали, что в словах «ты мой кайф» они слышали что-то свое. Им казалось, что там что-то про них, для них, и невозможно не послушать миллион раз!

Александр Генерозов: 100 лет назад продавали ноты, полвека назад – виниловые диски, а сейчас – всего лишь подписку на онлайн сервис. Хуже или лучше это для музыкантов – узнаем у генерального директора Sony Music Россия Арины Дмитриевой, на Европе Плюс! Думаю, что ответ немного предсказуем, лучше конечно. Но вот я слышал, что среди музыкантов – ну, по крайней мере англоязычных, есть такой тренд ругать стриминг, за то, что они забирают себе огромный кусок, а музыкантам – сущие копейки остаются. И понятно, что «сущие копейки» – у каждого своё понятие. Как вообще описать доход артиста от стриминга, если он написал отличный трек?

Арина Дмитриева: В отличие от потребления физического, на физических носителях стриминговое потребление и вознаграждение за него – более справедливое. Потому что раньше человек покупал, например, компакт-диск с каким-нибудь альбомом. Он покупал его, он платил какое-то количество денег за него, а дальше он послушал его один раз, и ему не зашло. Он бросил его где-то, и всё, он к нему не возвращается больше. Но уже транзакция-то случилась, и артист получает своё вознаграждение вне зависимости от того, понравился диск или не понравился! А сейчас всё более честно, артист получает вознаграждение в зависимости от количества прослушиваний. И чем чаще и больше его слушают, тем больше денег он в конечном случае получит. Это очевидно более справедливое распределение. И плюс ещё, безусловно, у стриминга более длинный «хвост». Потому что раньше, как вы совершенно правильно заметили, артист получал деньги немножко авансом. А что дальше происходило, слушается или не слушается этот диск, – уже неважно. Сейчас же альбомы, они слушаются долго, как я и говорила – у стриминга хвост длинный. Вот ты сегодня выпустил трек, есть ли этот трек успешный или альбом, то ты и через пять лет будешь получать, будешь сидеть, а тебе будут капать роялти. Мне очень нравится, когда я подписываю ведомости отчетные, на роялти, что мы отправляем музыкантам денежки. И мне очень нравится, когда я вижу, что я подписываю какие-то достаточно большие роялти за альбом, выпущенный в каком-нибудь 2012 году. То есть, вот уже столько времени прошло, уже скоро 10 лет будет, а люди слушают его, слушают постоянно, и артист получает вознаграждение.

Александр Генерозов: Ещё интереснейший феномен – интеграция музыки с соцсетями, с бизнесом. Это практически неотъемлемая часть сегодняшнего бизнеса, монетизации себя? Чтобы ты был и в TikTok, и писал музыку, снимал видео, ну чтоб тебя по всем фронтам продавали? Или можно быть просто музыкантом, ну вот не хочу этим ничем заниматься!

Арина Дмитриева: Он, конечно же, может быть просто музыкантом! Я всегда с большим уважением отношусь к артистам, у которых какая-то такая своя концепция, и они очень жестко относятся к тому, что появляется от их имени в соцсеятях, и пытаются это как-то лимитировать. Я отношусь к этому с большим уважением! Но при этом надо понимать, что, конечно, в современном мире без соцсетей, без коммуникации с аудиторией – очень сложно. Поэтому надо принимать эти правила игры, если ты действительно хочешь работать на широкую аудиторию. Либо есть другой путь – если ты не хочешь работать как артист, есть потрековое потребление. Есть какие-то треки, они часто взлетают в чартах, а люди даже собственно и не знают – кто исполнитель? Они не узнают человека на улице, они едва ли даже имя смогут его произнести. Это другая стратегия, просто потрековое потребление.

Александр Генерозов: Ну то есть люди не хотят просто себя выворачивать наизнанку? У меня просто перед глазами отличный пример, который, к сожалению, закончился, это Daft Punk, которые просуществовали четверть века анонимно, и тем не менее и платина, и денег хватало, ну и таланта видать хватало на все!

Арина Дмитриева: А вы знаете – я ведь одна из немногих, кто видел их! Я прямо сидела с ними в офисе Sony Musiс в Лондоне, они делали для нас предпрослушивание альбома последнего. И вот когда они вошли – это было просто удивительно, я не могла поверить, что это они, они были без шлемов и масок, они сидели с нами и болтали, это было очень странно! Я до сих пор вспоминаю это как одну из самых интересных встреч с артистами!

Александр Генерозов: Что ещё хотел спросить. Онлайн-концерты и офлайн-концерты. Вот сейчас, когда всё немного улеглось, когда не надо «онлайнить» от безысходности, можно уверенно сказать – есть ли какое-то будущее за этим форматом? Или он показал себя вымученным?

Арина Дмитриева: Понятное дело, что все соскучились по концертам, по фестивалям. И сейчас потихонечку начинает что-то возрождаться и в России, причем здесь это происходит быстрее. Онлайн-концерты, конечно же, будут, они будут превращаться во что-то новое, но во всяком случае, как мне кажется в ближайшей какой-то перспективе трех-пяти лет ничего не сможет заменить вот этого, когда ты в толпе, когда ты вместе со всеми поешь любимый трек, когда музыкант чувствует энергию от зала, аудитории – это же невероятно!

Александр Генерозов: Послушают нас сейчас музыканты – куда и в каком виде работы присылать, в директ вам или по общеизвестным каналам?

Арина Дмитриева: То, что касается музыки – мы открыты, мы отслушиваем вообще всё, что нам присылают, заходите на сайт наш – там все контакты указаны. Есть отдельная форма для треков. Единственное, заклинаю, ребята! Просто прошу вас очень-очень всех, вы же себя представляете. Постарайтесь слать всё-таки не на телефон, как-то непонятно записанный с шумами и какими-то чайками на заднем фоне, или собаками лающими. Попытайтесь – всё-таки это не так сложно. Если это демо – это нормально, но хотя бы чтобы без каких-то шумов. Нам интересно, естественно, смотреть – кто вы и как выглядите, что вы из себя представляете. Поэтому если вы будете делать именно так, то будет проще пробиться. Быть замеченным. Потому что приходит много работ, и прошу не обижаться, если послали и не приходит какой-то ответ. Мы всё отсматриваем обязательно, просто не комментируем и не возвращаемся с какими-то комментариями, так что не обижайтесь. Ну а что касается нашей школы, академии – мы только что завершили курс, и весь апрель прошел у нас под эгидой нашей академии – ждите объявления, в следующем году мы будем обязательно делать её, в нашем креативном пространстве, ну и следите, у нас постоянно что-то появляется новое! Мероприятия, стажировки. Музыка развивается, это интересный мир, не бойтесь, реализуйте амбиции, а мы вам постараемся помочь!

Александр Генерозов: Отличные слова! Арина, спасибо огромное за яркий и интересный разговор, и приходите к нам ещё!

Арина Дмитриева: Спасибо огромное, приглашайте, я с удовольствием!

Александр Генерозов: Арина Дмитриева, генеральный директор Sony Music Россия провела с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс, Александр Генерозов, встретимся в воскресенье, пока!

Арина Дмитриева: Всем до свидания!

Фото: инстаграм


Рецензии