О президенте Латвии

     Егилс Левитс в 1972 году эмигрировал из ЛССР (СССР) в ФРГ в поисках лучшей жизни. Как говорится, нет проблем. Была возможность, и уехал. Однако, когда СССР стал трещать по швам, Егилс Левитс прискакал в Советскую Латвию в поисках опять таки личной выгоды. Я знаю много евреев, что эмигрировали из Советской Латвии и по сей день живут на Западе. Егилс Левитс не понимает, что есть стереотипы мышления и поведения. Еврей вернулся с Запада, по сути, будучи иммигрантом, странным образом баллотировался на пост президента Латвии, причём, единолично, поскольку тогда действующий президент Раймондс Вейонис свою кандидатуру не выдвинул на второй президентский срок. Просто Вейонису было сказано, что парламент за его кандидатуру голосовать не будет. Странно, что подобное происходит в Латвии, что является страной участницей ЕС и НАТО.

     Я крупно пострадал из-за своей гражданской активности. Лидер политических мнений Латвии Солвита Аболтиня взъелась на меня за политическую сатиру. В 2014 году Аболтиня потерпела политическую катастрофу, на выборах в Сейм она не была избрана депутатом, поскольку 27% избирателей высказали ей недоверие. Аболтиня проскочила в парламент по мягкому мандату и стала (?) председателем Парламентской комиссии по национальной безопасности. Она выдвинула против меня обвинения в том, что я угрожаю национальной безопасности Латвии. Одним словом, она приказала спецслужбам довести меня до самоубийства. И это в стране, что находится на грани гуманитарной катастрофы. В 2019 году я обратился письменно с просьбой о помощи к президенту Латвии Эгилсу Левитсу. Однако господин президент не удостоил меня даже ответом. Против меня в Латвии совершён ряд уголовных преступлений открыто. А 2015 году мне фиктивная фирма Йостсона нами сдала в аренду фиктивную квартиру без инвентарного и кадастрального номеры. С СИА Йостсона нами я договор неподписывал, поскольку подписавшая со мной договор Анна Риньке никде незначится. Платить за аренду мне не давали, потому что счета за коммунальные услуги шли на имя Олеси Богдановой. В 2017 году судья Латгальского предместья г. Риги Скайдрите Хребтова вынесла судебное решение о взыскании с меня долг за аренду этой квартиры. Я должен около 900 евро за аренду фиктивной квартиры фиктивной фирме. Апеляционный суд приговор оставил в силе. Обратите внимание на то, что это происходит в стране ЕС и НАТО. Американский народ великий народ, но очень наивный. США часто терпела политические неудачи из-за коррупции ею поддерживаемых режимов.

     Те. Кто читает эту статью, бойтесь США, потому что они в политике придерживаются двойных стандартов. Я обращался к генеральному прокурору Латвии Калнмейеру, а затем Юрису Стукансу. Но ответ не получил. А по законодательству Латвии уголовное преследование судей может начать только лично генпрокурор. Латвия моя родина. Однако есть понятие «изменник родины», но нет понятия «родина-изменница». А ведь, совершаемые по отношению ко мне уголовные преступления, совершают конкретные высшие должностные лица государства.
Я открыто в интернете пишу, что президент Латвии Эгилс Левитс взяточник. Со стороны имигранта Левитса никакой реакции. Левитс в 1972 году эмигрировал из СССР по вызову из Израиля. Сегодня он президент Латвии. У человека нет никакой морали.
10.10.2021 г.


Рецензии