8 июля 2021 Блондинка. Л. Пугач. Гусь. М. Щербаков

Лёг спать в 23:00, но долго не мог уснуть, поэтому поднялся. Лёг спать в 3:00.

Мне снилось, что я слушаю песни Михаила Щербакова.

Потом я по какому-то делу пришёл в квартиру, где жила одна девушка. На вид ей было лет 18-19. Невысокая худощавая обаятельная блондинка с приятной внешностью. Из тех, кто на всю жизнь остаётся со средним образованием по причине невысокого интеллекта. У меня с ней состоялся деловой разговор. Потом мне позвонила Любовь Пугач – пожилая женщина, знакомая моего отца. И я вышел из дома. Взяв у Любови большую гусиную тушку, вернулся в квартиру девушки, и мы продолжили наш разговор. Я вспомнил, что гусь лежит не в холодильнике. Попросил разрешения у девушки положить гуся в холодильник. Она открыла холодильник. На его средней полке с левой стороны я написал цифры от одного до четырёх, на верхней полке – цифры 5 и 6. Разрезал гусиную тушку на шесть частей. Некоторые части гуся выглядели как кристаллы полудрагоценных камней. С трудом поместил куски гуся в холодильник, потому что он был не пустой, у девушки в нём лежала еда. Закрыв холодильник, мы с ней продолжили наш деловой разговор. Вот она подошла к окну и показала, что на Часовенной горе Красноярска что-то происходит. Я направил свой взор туда, куда она показывала. Да, там действительно что-то происходило. Потом я принялся размышлять о семейных отношениях, о том, почему в молодости я не смог вступить в брак с девушкой по имени … (забыл имя после пробуждения, в реальности я такой девушки не знал). Вспомнил то, что говорил о женской психологии Алекс Мэй. Подумал о том, что с моей собеседницей у меня не может быть отношений по причине её невысокого интеллекта, хотя она и милая, и имеет внутреннее обаяние.

Я приехал на объект на улице Копылова, на котором трудился мой знакомый отделочник высокого роста. Мы с ним долго общались. Вот привезли два листа гипсокартона. Мне было нужно, чтобы мы с ним занесли этот гипсокартон на его объект. Я уже ухватился за край двух листов, но у меня никак не получалось надеть перчатку на вторую руку. На левую я с трудом надел. Одеваю на правую – сгибаются два пальца, и надеть не получается. Левой рукой выпрямляю пальцы на правой, снова одеваю – опять пальцы сгибаются и не дают одеть перчатку.

Я вижу салон летящего пассажирского самолёта. Две трети мест свободны. На переднем сиденье, лицом к остальным пассажирам, сидит Михаил Щербаков (я понимаю, что он не реальный) и поёт песню, которую я никогда не слышал. Входит стюардесса с подносом, несёт кому-то чай.

***

Проснулся в 5:00.

Лёг спать в 5:35.

***

Снился длинный сон, потом я проснулся в реальной спальне. Встал. Пришла дочка Аделечка, легла на мою кровать, закрылась пушистым фиолетовым покрывалом и стала засыпать. В комнату заглянула супруга: «Аделя, ты что, всегда теперь будешь здесь спать?» «Я не знаю», – сонным голосом проговорила дочка и заснула.

Проснулся в 5:50. Дочки, естественно, рядом не было.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25


Рецензии