Sony Music Entertainment - Досье. 1часть

http://proza.ru/2021/10/10/1098

Sony Music Entertainment - Досье..
Людмила Кичигина
ЗОЛОТАЯ ПОЭЗИЯ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ -РОБЕРТУ БЕРНСУ

  http://stihi.ru/2021/10/10/1506
______________________________________________________

ДРУЗЬЯ ...ВАМ НАВЕРНО ВСЕМ ЗНАКОМЫ АППЕТИТЫ КОМПАНИИ Sony Music Russia – Official Website | Офис Sony Music НА ЧУЖИЕ АВТОРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ...ВОТ И МНЕ ПРИХОДИТСЯ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И ОТБИВАТЬСЯ ОТ ЛОЖНЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ НА МОИ АВТОРСКИЕ ПРОИИЗВЕДЕНИЯ ...МНОЮ СОЗДАНО ДОСЬЕ ....ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО МОЖНО ПОЗНАКОМИТСЯ С МАТЕРЬЯЛАМИ МОЕГО АВТОРСТВА В МОИХ СООБЩЕСТВАХ И ГРУППАХ ...


ДОСЬЕ НА ЛЖИВУЮ КОМПАНИЮ Sony Music Entertainment - ИЛИ Sony
ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ФЕЙСБУКА УКАЗАТЬ ТОЧНЫЙ АДРЕС И ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПОДАТЕЛЯ ЛОЖНОЙ ЖАЛОБЫ ТАК КАК НАМЕРЕНА ПОДАТЬ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК НА ВОРОВСТВО И НАРУШЕНИЕ МОИХ АВТОРСКИХ ПРАВ ....
19 публикаций · 46 объектов ·
ЗОЛОТАЯ ПОЭЗИЯ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ -РОБЕРТУ БЕРНСУ

https://youtu.be/wmhsrwAE8eA

ЗОЛОТАЯ  ПОЭЗИЯ  ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ  -РОБЕРТУ  БЕРНСУ -музыка   Бориса  Лазарева  2020г  читает  автор .Авторский клип  смонтирован  на  видео редакторе https://videoredaktor.ru   Стихи  и  песни  на  стихи  Людмилы  Кичигиной  защищены  авторским  правом .Приятного  просмотра...Видео  720р HD
награждена Звездой Наследие 2020
Людмила Кичигина: литературный дневник
Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2014 г2015-16-17-18г-19г,-20г
Номинант литературной премии Российского Императорского дома "Наследие"2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г

Sony Music Entertainment - Досье..
Людмила Кичигина
Sony Music Entertainment - Досье..
Людмила Кичигина

***************************LK

http://stihi.ru/2021/10/10/1622
 
______________________________________________________

ДРУЗЬЯ ...ВАМ НАВЕРНО ВСЕМ ЗНАКОМЫ АППЕТИТЫ КОМПАНИИ Sony Music Russia – Official Website | Офис Sony Music НА ЧУЖИЕ АВТОРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ...ВОТ И МНЕ ПРИХОДИТСЯ ТРАТИТЬ НЕРВЫ И ОТБИВАТЬСЯ ОТ ЛОЖНЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ НА МОИ АВТОРСКИЕ ПРОИИЗВЕДЕНИЯ ...МНОЮ СОЗДАНО ДОСЬЕ ....ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО МОЖНО ПОЗНАКОМИТСЯ С МАТЕРЬЯЛАМИ МОЕГО АВТОРСТВА В МОИХ СООБЩЕСТВАХ И ГРУППАХ ...


ДОСЬЕ НА ЛЖИВУЮ КОМПАНИЮ Sony Music Entertainment - ИЛИ Sony
ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ФЕЙСБУКА УКАЗАТЬ ТОЧНЫЙ АДРЕС И ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПОДАТЕЛЯ ЛОЖНОЙ ЖАЛОБЫ ТАК КАК НАМЕРЕНА ПОДАТЬ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК НА ВОРОВСТВО И НАРУШЕНИЕ МОИХ АВТОРСКИХ ПРАВ ....
19 публикаций · 46 объектов ·

ЗОЛОТАЯ ЛИРА -РАНЕНАЯ ПТИЦА - СВОИ СТИХИ ЧИТАЕТ ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА
ПРИГЛАШАЮ  В  ЮТУБ

https://youtu.be/Cy8_yPSCa-I


ЗОЛОТАЯ ЛИРА -РАНЕНАЯ ПТИЦА - СВОИ СТИХИ ЧИТАЕТ ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА
 

Раненая птица...
Людмила Кичигина
 ВНИМАНИЕ   УВАЖАЕМЫЕ  ЧИТАТЕЛИ  -
Sony Music Entertainment - ИЛИ Sony Music Entertainment Russia
ВОРУЕТ МОИ АВТОРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ....

В ЮТУБЕ  КЛИП  МУЗЫКА  ГЕННАДИЯ  СТРАШНОГО
ЧИТАЕТ  АВТОР -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ..
__________________________________________

https://youtu.be/Cy8_yPSCa-I

ЗОЛОТАЯ  ЛИРА -РАНЕНАЯ  ПТИЦА  -  СВОИ   СТИХИ  ЧИТАЕТ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА  музыка  Геннадия  Страшного  2020г  Авторский клип  смонтирован  на  видео редакторе https://videoredaktor.ru   Стихи  и  песни  на  стихи  Людмилы  Кичигиной  защищены  авторским  правом .Приятного  просмотра...Видео  720р HD

 
РАНЕНАЯ  ПТИЦА


Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2017/10/15/10575

   *************LK


   Ждала и нет - я вновь в любовь играла
   А ты что, сотворил с моей судьбой?
   Я страстно отомстить тебе желала
   Хотела, посмеяться над тобой!

      

   Теперь сама -  как раненая птица
   Средь туч и молний -на грозу лечу
   Да..как же я могла в тебя.. влюбится
   Я фразу эту  - без конца шепчу!

      

   Не любишь ты! Ко мне ты равнодушен
   За что же мне скажи тебя любить?
   Ну - пожалеешь ,что обезоружил!
   Единственной  твоей, хотела  быть!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2017
Свидетельство о публикации №117101510575


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121101001622


https://moscow.cataloxy.ru/firms/www.sonymusic.ru.htm
Sony Music Entertainment, ООО, Москва: официальный...
moscow.cataloxy.ru›Фирмы Москвы›Финансы и юриспруденция
Контакты и информация о компании Sony Music Entertainment в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. ... Sony Music Entertainment адрес. г. Москва, Тимирязевская, 1 Тел.: (495) 661-47-92 Показать. Увеличить карту. Сферы деятельности Sony Music Entertainment: Финансы и юриспруденция. Ключевые слова: синглы, sony music entertainment, видео, компания, sony bmg, конкурсы, релизы, sony music russia, музыка. Постоянная ссылка на эту страницу: Похожие компании в Москвe.

https://moscow.cataloxy.ru/firms/www.sonymusic.ru.htm

https://sonymusic.ru    https://sonymusic.ru

Contacts - Sony Music
sonymusic.com›contacts/
Sony Music Entertainment Central America (Costa Rica Office). Phone: +506 4000 7669. Sony Music Entertainment Chile. Phone: +562 200 8400. Sony Music Entertainment Colombia. Phone: +571 643 0777. Sony Music Entertainment Continental Europe Regional Office. Phone: +44 207 361 8000. Sony Music Entertainment Czech Republic. Phone: +420 246 086 150. Sony Music Entertainment Denmark. Phone: +45 33 76 03 00. Sony Music Entertainment Finland. Phone: +358 207 421 500. Sony Music Entertainment France.

https://fffclub.livejournal.com/16247.html


Тревожная новость для российских любителей музыки. В начале июня было объявлено, что российский офис Sony Music Russia может прекратить существование. Причина: низкая эффективность работы российских менеджеров и драматическое сокращение продаж CD. В этой связи интернет-портал marker.ru опубликовал следующее сообщение:

Российский офис Sony Music Entertainment, одного из крупнейших звукозаписывающих лэйблов, в мае провёл реорганизацию. В результате была уволена большая часть персонала, рассказал источник, близкий к компании. Решение принималось лондонским штабом Sony Music Entertainment. Под сокращение попали, преимущественно, сотрудники, занимавшиеся реализацией офлайнового контента. В условиях тяжелейшего спада на рынке музыкальных CD Sony намерена сфокусироваться на онлайн-продажах.
По словам собеседника «Маркера», в течение мая компании пришлось расстаться с 19 из 35 сотрудников. Работы, в основном, лишились менеджеры по продажам музыкальных дисков плюс несколько представителей административного персонала, в частности юристы. Реформы проводятся в рамках оптимизации работы офисов Sony по всему миру, рассказывает источник «Маркера». Между тем, по словам другого источника, знакомого с ситуацией, перед российским офисом поставлены амбициозные задачи по продажам в интернете. Невыполнение планов грозит российскому представительству лейбла закрытием — как утверждает источник, об этом местному руководству сообщил лично Йен Хендерсон, вице-президент департамента цифрового бизнеса центрального офиса Sony Music Entertainment, отвечающего за рынки Европы и Африки. Связаться с топ-менеджером не удалось.
Ведущий эксперт «Интермедиа» Александр Тихонов напоминает, что майскому сокращению персонала в Sony Music Russia предшествовала неоднократная смена руководства. Леонид Агронов, возглавлявший Sony Music Entertainment до середины апреля, уступил своё кресло бывшему финансовому директору компании Тамаре Орловой. Агронов успел проработать в должности гендиректора Sony Music Entertainment чуть больше года, в свою очередь заняв место Дениса Комаровского, возглавлявшего российский офис с 2000 г.
Впрочем, что бы ни происходило в Sony Music, сокращения на рынке — печальная закономерность. Традиционные форматы продажи музыки постепенно замещаются цифровыми, и это не может не сказываться на рынке труда. По данным PricewaterhouseCoopers, онлайн-продажи лицензионной музыки с 2009 по 2013 г. в России вырастут на 39,9%, до $107 млн, тогда как оборот легальных CD за тот же период упадёт на 11,9%, c $342 млн до $213 млн. «Выживать трудно и нам — владельцам большого количества авторских прав, и продюсерам популярных российских музыкантов», — отмечает глава Universal Music Дмитрий Коннов, предрекая новые сокращения в местных офисах звукозаписывающих компаний.

Как известно, Sony Music является генеральным дистрибютером рекорд-лэйбла Фрэнка Фариана MCI. Отсутствие централизованных поставок CD в случае закрытия офиса Sony Music, то есть фактический возврат к ситуации конца 80-х - начала 90-х, может самым негативным образом сказаться на благополучии истинных ценителей качественной музыки в России. К таковым, в первую очередь, относятся коллекционеры физических носителей (то есть CD, DVD и Blu-Ray).
Вместе с тем, судя по отзывам российских потребителей музыкального контента, низкая эффективность российского офиса Sony Music давно не является секретом. Они слишком оторвались от местных запросов, бездумно увлёкшись продвижением продуктов, ориентированных на западного потребителя (прежде всего американского). Однако далеко не всегда то, что находится на вершинах заокеанских чартов, востребовано в России. Стремление обеспечить "рекордные" продажи не слишком почитаемым у нас исполнителям r'n'b, rap и прочим "звёздам на час", привело к закономерно печальному итогу.
Вместе с тем, российское отделение Sony Music до сих пор не удосужилось опубликовать полный каталог альбомов тех же Boney M., которые всегда стабильно продавались на местном рынке. Абсолютная бессистемность наблюдалась и с выпуском других релизов. Наши попытки связаться с менеджерами офиса Sony Music Russia относительно юбилейной публикации каталога Boney M., в своё время, не увенчались успехом. На электронные письма они просто не отвечают, а связаться по телефону с кем-либо из руководства для прояснения ситуации не представляется возможным, поскольку телефоны вечно "заняты".
Сегодня в Sony слишком увлеклись "посмертным" переизданием записей поп-короля Майкла Джексона (Michael Jackson), недостатка в которых здесь никогда не испытывали. При этом заброшена работа с классикой поп-музыки, на которой выросло не одно поколение наших людей.
На отечественном рынке до сих пор недоступны многие позиции из каталога одного из самых значительных игроков в музыкальной индустрии - компании Фрэнка Фариана MCI. В России так и не было выпущено официальных переизданий на CD таких его популярных проектов минувших десятилетий как ERUPTION, Precious Wilson, FAR Corporation, Gilla и т.д. В результате этот сегмент был полностью отдан на откуп пиратам. А всемирно известные группы MILLI VANILLI, LA BOUCHE и NO NERCY представлены только сборниками. О выпуске редких синглов или DVD-программ с концертами упомянутых артистов и вовсе мечтать не приходится.
Даже самые последние релизы - сборник "Produced by Frank Farian" и DADDY COOL KIDS до сих пор недоступны отечественным меломанам, хотя в Германии они вышли ещё в прошлом году.
Мало того, читая иные аннотации к российским релизам тех же Boney M. на официальном сайте Sony Music Russia, диву даёшься некомпетентности их авторов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что к местному персоналу были применены такие строгие меры.
Впрочем, управленцы в лондонском офисе также не белещут особой гибкостью относительно удовлетворения запросов российского рынка. Бездумная ставка на не слишком требовательную молодую поросль неизбежно ведёт к деградации.
"Слишком далеки они от народа" - пожалуй этой крылатой фразой можно резюмировать печальный итог работы "капитанов" музыкального бизнеса.

При подготовке материала использована информация ресурса www.marker.ru

Дизайн головного офиса медиагиганта Sony Music HQ



Когда Sony Music HQ решили создать дизайн интерьера офиса в их новом метоположении в Мадриде, они призвали себе на помощь команду AECOM Madrid Strategy +. Их подход к конструированию в итоге победил, по двум вполне ясным причинам:

Методология, предложенная дизайнерами на начальном этапе проектирования, была направлена на то, чтобы понять реальные потребности компании и то, как лучше всего использовать их новые пространства и удовлетворять потребности тех, для кого это важно.
Их опыт в создании инновационных пространств помогает увеличивать производительность и содействует сотрудничеству.

Предыдущий главный офис Sony Music в Мадриде располагался в здании, построенном в 1980-х годах, в жилом районе на окраине города. Не соответствующее идентичности бренда, старое местоположение с неприглядным интерьером было для владельцев крупной проблемой.

Пространство было пустым; существовала ограниченная гибкость в приспособлении будущих изменений, и там имелось слишком много замкнутых пространств, недостаточное количество конференц-залов, что в итоге привело к отсутствию открытого общения и невозможности обмена информацией между персоналом.

Новый головной офис располагает в центре Мадрида, на Paseo de la Castellana – наиболее важном авеню, соединяющим деловую и коммерческую части города.

Концепция дизайн проекта от AECOM Madrid Strategy + была направлена на то, чтобы изменить внутреннюю культуру полностью, исключить изолированные комнаты и создать высокопроизводительную рабочую зону, где все работники смогут контактировать между собой.

https://apartmentinteriors.ru/sony-music-hq/

https://moscow.cataloxy.ru/firms/www.sonymusic.ru.htm

Sony Music Entertainment Russia | Яндекс Дзен
zen.yandex.ru›media/all_about_music…v-rossii-i-ih…
Sony Music Entertainment Russia. Одна из крупнейших компаний в сфере музыки и развлечений. Входит в большую тройку мировых музыкальных гигантов. ... В Российском подразделении контракты с лейблом у Alexeeva, Макса Барских, Сергея Лазарева, Loboda. Перечислила вам самые основные российские музыкальные лейблы. Вот ещё парочка не упомянутых в основном списке, но имевшим место быть: SELF MADE MUSIC, Media Land, Soyuz Music, Zion Music, А+: музыкальное издательство, ARCHER MUSIC. Также ранее существовал лейбл MALFA, под руководством Максима Фадеева, но не так давно данный лейбл расторг все контракты со своими артистами.
Музыкальные лейблы в России и их участники
2 мая 2020
14 тыс. прочитали
История звукозаписывающего рынка прошла долгий путь от виниловых грампластинок до альбомов на различных интернет-платформах и музыкальных сервисах.

В наше нелёгкое время, где многое завязано на деньгах, одного таланта будет крайне мало для получения вожделенной славы и признания миллионной аудиторией. Без должных денежных вливаний и умелого менеджмента, талант так и останется на задворках с фанатами в лице ближайших родственников и друзей. Но, к счастью, есть лейблы — компании, которые помогают в продвижении будущих музыкальных звёзд. Вот они-то и помогут вывести творчество на ступеньку выше и приблизиться к мечте несостоявшихся музыкантов, грезящих о рукоплескании публики.

Некоторые считают, что лейбл представляет собой эдакого длиннобородого мага, который исполнит все твои желания за то, что ты просто хороший и поцелованный господом богом мальчик или девочка. Чародей простелет тебе дорожку, сплошь состоящую из признания и наград в области музыки, а тебе ничего не надо будет делать, только вкушать подаяния волшебника и радоваться жизни. Но, увы. В реальности нужно долго совершенствовать продукт своего творчества, чтобы представить его на суд лейбла. Результат творческой работы должен обладать некоторыми характеристиками, чтобы с вами захотели сотрудничать: современность, востребованность и др. Исходя из этих данных, специалисты продвижения будут продумывать определённую тактику и способы воздействия на аудиторию.
Давайте теперь рассмотрим самые известные лейблы, которые сотрудничают с популярными артистами из СНГ. А вообще, хочется перед представлением списка лейблов, напомнить одну важную деталь начинающим артистам: прежде чем делать свой материал и уж тем более отправлять его специалистам продвижения, ознакомьтесь с тем, что сейчас расходится наибольшим тиражом, что на волне тренда. Ищите свой звук, свой стиль и свои коронные фишки, отталкиваясь от современных течений. И только когда ваши песни станут звучать на уровне тех песен, которые сейчас на первых строчках чартов, выберите 1-2 самые лучшие и подумайте ещё раз об отправке кому-нибудь из списка ниже;

Warner Music Russia

Российское подразделение, входящее в главную международную компанию Warner Music Group. Концерн входит в большую тройку компаний звукозаписи. Среди представителей лейбла: Dua Lipa, Coldplay, Ed Sheeran, Rita Ora и др. Представители русской компании: Artik & Asti, Егор Крид, Maruv, Little Big и др.

Velvet Music

Независимый продюсерский центр. В настоящее время сотрудничает с 11 музыкантами. Первым успешным проектом этого лейбла стал дебютный альбом Земфиры, далее компания сотрудничала с Мумий Тролль, Сплин, Валерием Меладзе. В 2004 году они же представили публике новую группу — Уматурман. Своё продвижение доверяют сегодня Velvet Music Анна Плетнёва "Винтаж", Ёлка, Мари Краймбрери, Burito и др.

Творческое объединение "Gazgolder"

Продюсерский центр основан в 2005 году, где помимо продвижения артистов ещё и осуществляется музыкальная продукция, производится организация концертов, спектаклей и выставок. Газгольдер приобрёл известность благодаря проектам Василия Вакуленко (Баста, Ноггано). Позже к объединению примкнули Гуф, Ак-47, T-Fest, Смоки Мо.

Музыкальный лейбл - Black Star

Лейбл начал свою деятельность с 2006 года под руководством Тимура Юнусова (Тимати). На протяжении своей работы лейбл подписал контракты с 13 музыкантами жанра хип-хоп и поп-музыки. Контракт с Black Star гарантирует вам продвижение и менеджмент, рекламу, организацию концертов. В общем, всё то же самое, что и у других конкурентов музыкального рынка:) Под крылом Тимати сейчас обитают: Natan, Мот, Клава Кока, Nazima и т.д.

Первое музыкальное издательство

Частная компания и первое российское музыкальное издательство, которое вышло из концерна "СОЮЗ". В своё время этот концерн занимался производством аудио-, видео-, фото-продукции. Первое музыкальное издательство открыло свои двери в 1996 году. В настоящее время сотрудничает с такими артистами, как Артём Пивоваров, Нюша, Zivert, Feduk и др.

Sony Music Entertainment Russia

Одна из крупнейших компаний в сфере музыки и развлечений. Входит в большую тройку мировых музыкальных гигантов. Имеет представительство в 44 странах, объединяет более 200 лейблов. Компания занимается различными направлениями музыки: от поп-музыки до металла и классики. Сотрудничество с лейблом имели такие артисты, как Aerosmith, Backstreet Boys, Calvin Harris, Depeche Mode. В Российском подразделении контракты с лейблом у Alexeeva, Макса Барских, Сергея Лазарева, Loboda.

Перечислила вам самые основные российские музыкальные лейблы. Вот ещё парочка не упомянутых в основном списке, но имевшим место быть: SELF MADE MUSIC, Media Land, Soyuz Mus
ic, Zion Music, А+: музыкальное издательство, ARCHER MUSIC.


Как видите, лейблов много, и они все заинтересованы в том, чтобы заниматься продвижением талантливых и харизматичных будущих артистов. Остаётся дело за малым: развивать себя как музыканта, как личность и выращивать своё творческое детище.??????????????????/


https://habr.com/ru/post/385871/

Sony преследует автора, видео которого использовала в своём клипе
Копирайт
В 2012 году видео о посадке Curiousity на поверхности Марса на канале NASA в Youtube заблокировало частное новостное агентство. Записи речей Мартина Лютера Кинга на YouTube найти не удастся благодаря подсуетившимся юристам EMI.

В этот раз видеохудожник Митч Мартинез выдал лицензию на использование его работы, а Sony Music Entertainment объявила видео своим и заблокировала монетизацию оригинального ролика в Youtube автора.


Transviolet «Bloodstream»

В последние годы игроки музыкальной индустрии всё чаще блокируют видеоролики на Youtube за нарушение авторских прав, даже если речь идёт об играющей на заднем плане в течение минуты музыке на семейном видео. Иногда объектом блокировки становится визуальный ряд. Видео мониторятся не вручную, а с помощью алгоритмов, определяющих копии.

Ваш контент может быть заблокирован, даже когда вы сами являетесь его создателем и правообладателем.

Митч Мартинез создаёт невероятно красивые ролики, публикует их и предоставляет желающим ими воспользоваться такую возможность. Одно из своих видео он лицензировал для использования компанией Epic Records, и оно превратилось в клип группы Transviolet «Bloodstream». Через два месяца Sony Music Intertainment заблокировала возможность монетизации ролика его автору, так как его оригинальное видео «нарушало» права правообладателя.

Оригинальный ролик, опубликованный Митчем Мартинезом в 2013 году


Видео использовала компания Epic Records для этого клипа


Митч получил сообщение о блокировке монетизации и поначалу даже не понял, кто к нему обратился. Какое отношение имеет SME к его ролику? Позже оказалось, что Epic Records принадлежит компании Sony Music Entertainment.

Для Мартинеза это не первый случай блокировки монетизации, поскольку в Youtube работают специальные боты, но обычно проблему можно было исправить письмом или звонком в компанию, которой он дал лицензию на видео. Но чаще Митч сам требовал прекратить монетизацию видео, когда кто-то выдавал его ролики за собственные.



В статье на Petapixel.com Митч Мартинез описал стандартную схему действий в подобных случаях. Нужно подробно рассказать Youtube всю ситуацию, поставить срок в сорок восемь часов для отзыва претензий к нарушению авторских прав, и объяснить, что в случае несоблюдения этого срока вы (автор) отзовёте лицензию из-за нарушения правил использования, и отправить письмо человеку, с которым работали при лицензировании ролика.

В этот раз схема не сработала. Митч получил сообщение, что предъявившая права компания Sony Music свою претензию пересмотрела, и не нашла никаких проблем. То есть живой человек из компании посмотрел оригинальное видео, опубликованное за два года до клипа, и решил: «Нет. Это точно наша подложка и нам принадлежат права на неё».

image

Митч снова отправить письмо человеку, с которым работал на тему лицензирования, и потребовал немедленно убрать блокировку на монетизацию контента. В письме Мартинез упомянул о пункте в договоре, по которому автор оставил за собой все права, которые явно не были переданы по лицензии.

Два дня не было ответа. Митч отправил третье письмо в Epic Records. На этот раз — с требованием немедленно удалить подложку, которую они скачали с сайта MitchMartinez.com, так как они не имеют право препятствовать использованию автора своих прав.

image

Письма оставались без ответа, а форма обратной связи на сайте Epic Records оказалась сломана. Пришлось воспользоваться такой же формой на сайте Sony Music. Только спустя еще один день Epic Records сообщил Митчу, что ничего не знает о требования Sony. В крупных корпорациях подобное возможно. Человек из Epic Records, которому Митч отправлял письма, в компании уже не работал, хотя никто не настроил автоматический ответ с его адреса.

В телефонном разговоре, который Мартинез записал, собеседник из Epic Records подтвердил права автора и отсутствие претензий со стороны лейбла. Человек обещал выяснить все подробности и отозвать заявление.

Во время следующего звонка юристы Epic сообщили, что претензия отозвана. На вопрос Митча, удалили ли они его подложку из своего клипа, они ответили отрицательно и спросили, есть ли возможность продолжить её использовать.

image

Что делать в подобных ситуациях? Мартинез советует быть вежливыми — во всяком случае поначалу. Иногда такая ситуация может возникнуть без злого умысла, и дружелюбное общение ускорит процесс решения проблемы. Обязательно храните документы в порядке, чтобы найти их при первой необходимости. Сохраняйте и организуйте все контакты, сохраните переписку по электронной почте, даты телефонных звонков и другие записи. И постарайтесь юридически обезопасить себя от претензий компаний, которым вы дали лицензию.
Теги: видеомузыкаавторское правокопирайтглупости
Хабы: Копирайт
+60

34
33
+33

Редакторский дайджест
Присылаем лучшие статьи раз в месяц

Электропочта


118.7
Карма
0
Рейтинг
Иван Сычев @ivansychev
Редактор Хабра

Комментарии 33



ProRunner
26.10.2015 в 22:33
Надо было встречную претензию на музыкальный клип оформить, и до конца пройти чисто из принципа.
+24


ivansychev
26.10.2015 в 22:34
Претензию он отправил, но до конца из принципа не пошёл. Возможно, действительно зря — было бы интересно, что Sony потом делали бы в суде.
+13


ProRunner
26.10.2015 в 22:50
Так он, как я понял, письмом претензию отправил, а надо было через стандартный механизм youtube.
+2


corvus
27.10.2015 в 00:29
+ истребовать недополученную прибыль, по привычной для лейблов схеме: количество просмотров того видео, монетизацию которого заблокировали (за время блокировки), умноженную на потенциальный доход (по абсолютно честной формуле — каждый просмотревший видео кликнул на рекламу).

ну а судебные издержки оплатит проигравшая сторона.
+24

DmitryBabokin
27.10.2015 в 01:03
Он зарабатывает на монетизации своих видео, скандалами и «принципиальностью» он отпугнёт потенциальных пользователей.
+5


nitro80
27.10.2015 в 06:53
Речь же о недополученной прибыли :) Мог бы срубить столько, что до конца дней хватило бы )
+3


ComodoHacker
27.10.2015 в 13:16
Какую претензию? Права на использование в клипе были получены законно.
-2


ivansychev
27.10.2015 в 13:18
Но незаконно они после использования видео в клипе заблокировали монетизацию оригинального ролика. В этом и суть претензии автора видео к Sony.
+7


Randl
30.10.2015 в 17:08
Незаконным был copyright claim от Sony. Плюс они ничего не удалили по требованию автора.
Думаю можно было бы стрясти денег, возможно даже не доводя до суда.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

lexore
27.10.2015 в 02:41
Что делать в подобной ситуации? Поставить Sony на деньги

Ну, можно посчитать реальные потери и потребовать их.
Не наказания ради, а по факту расходов.
+1


NetBUG
27.10.2015 в 00:43
На мой взгляд, именно поэтому автоматическая блокировка зло.
С другой стороны, на ручную обработку всех предположений никакого времени экспертов не хватит, тем более что они должны ещё отсмотреть контент, чтобы разобраться в ситуации.
+3


Old_Chroft
27.10.2015 в 10:04
Любая блокировка — зло. Что ручная, что автоматическая. Хватит уже жить в прошлом веке, интернет б**ть за окном.
+16


NetBUG
27.10.2015 в 11:53
Не всё так просто.
Я тоже за свободный Интернет, но всё-таки — при что нужно делать при виде того, что ваши разработки подсмотрел кто-то и без ссылки на автора выдал под своим именем?
Существующая практика публикации (статьи, журналы, блоги) говорит о том, что такие вещи должны удаляться и за инцидент приносятся извинения со ссылкой на автора. При этом оригинальный контент обычно доступен, иначе исчезает возможность установления авторства.

Появляющаяся система имеет два недостатка: контент обычно удаляется без комментариев либо с крайне скудной информацией вида «блог автора заблокирован», и ссылки на оригинал (зачастую — даже названия сплагиаченного контента) не приводится, ровно как и найти его нередко не представляется возможным.

P.S. Мой опыт связан, в первую очередь, с удалением видео с YouTube, на которое ссылались в тематических блогах — ремонте электроники, блогах пилотов.
+1


Anei
27.10.2015 в 13:13
С минуту гадал, что за глагол вы запикали звёздочками. Только потом дошло, что тут запятых не хватает.
+5


Bluewolf
27.10.2015 в 18:02
Вообще, как всегда, немного несправедливо. Копирасты не тратят на претензию даже ручного труда, посылают жалобы автоматическим софтом, да и в случае некорректной жалобы ничего не теряют, в то время как такие, как упомянутый автор, должны неделями доказывать, что они не верблюды. И даже в этом случае копираст всего лишь, какая щедрость, отзывает жалобу. Никак не пострадав ни финансово, ни как-либо еще.
+8


Javian
27.10.2015 в 10:28
Полуофф. Представлю себе ситуацию как же было на самом деле по другому. Т.к. имел некоторое время возможность наблюдать как организована работа Sony c клиентами. С тех пор не могу решить кого я ненавижу больше — Яндекс или Сони ).
чтобы не утомлять количеством букв












+19

Xenotester
27.10.2015 в 11:41
Это понятно, только какие есть альтернативы?
Приходится пытаться пройти все круги техподдержки
+1


Javian
27.10.2015 в 14:28
На самом деле это «человеческий фактор», система имеет много дыр, если знать как это работает. Пару месяцев назад был в американских новостях случай как «хакеры» ломали аккаунты PSN через звонок в техподержку (чтобы завладеть аккаунтом требовалось пара часов).

пример на телевизоре







+3

Xenotester
29.10.2015 в 21:31
Большое спасибо, может быть у Вас и для PSN и их банковских операций есть рецепт?
0


Javian
29.10.2015 в 22:17
Деньги они не вернут, за исключением случая если игра случайно куплена, но не началась загрузка. Если игра была загружена на консоль — денег не вернут. Автоматические списания — «сам виноват с чем соглашался». Т.е. внимание внимание и внимание. Но бывают совершенно случайные списания и очень тяжело доказать что ты не верблюд. Самый главный совет — лучше предупредить и после покупки отвязываем настоящую банковскую карту. А лучше использовать виртуальную карту, на которую закидывать только необходимую сумму. Иначе может быть ситуация что с карты исчезнет зарплата — особенно в тех случаях когда угонят аккаунт с првязанной картой. А угоняют легко и много (народ нормальными паролями на почту и аккаунт не утруждается) — в ВКонтакте есть продавцы таких аккаунтов, и есть даже группы, где раздают бесплатно угнанные аккаунты. Но система блокирует приставки таких игроков и разблокировка, только после возмещения ущерба владельцу банковской карты — это может быть дороже чем стоит приставка.
0

Xenotester
29.10.2015 в 22:27
Про бан консоли в курсе, но украденными аккаунтами я брезгую по другим причинам.
Меня больше интересовал вопрос как всё-таки заставить сони наконец привязать мою карточку
(ну и вернуть деньги в случае двойного списания средств).
Спасибо
0


Javian
30.10.2015 в 17:09
Привязываются только те карты с «которых можно покупать в интернет». Это зависит от банка или включенных банком по-умолчанию ограничений безопасности.
0

Xenotester
30.10.2015 в 21:02
Возникла интересная ситуация с mastercard gold от Яндекса — тестовая сумма снимается, с безопасностью всё в порядке, всё проходит… а через несколько минут сони возвращает деньги и всё.
0


Javian
30.10.2015 в 22:07
Если это проблема Сони, они никогда это не признают и у техподдержки, ничего особенного в об этом скриптах нет, всё сводится к «обращайтесь в свой банк», «попробуйте другую карту». В РФ никакого процессинга нет — деньги сразу уходят за границу. Что там происходит мне неизвестно, может стоит попробовать через qiwi.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь


Javian
03.11.2015 в 15:13
Насколько мне известно, консоль в конце концов придется прибить к стенке. По отзывам из саппорта и торговой сети последняя модель CUH-1108A недолгоживущая.
0

Xenotester
04.11.2015 в 12:45
Спасибо за информацию. Я надеялся наоборот надёжнее будет, за счёт охлаждения и матплаты.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь


Javian
04.11.2015 в 18:49
Компания зарабатывает на продаже игр, а консоль это терминал продажи. Сони заинтересована в снижении себестоимости, а не долговечности. Гарантию консоль отработала, а дальше человеку будет жалко аккаунт на котором «столько игр» и он купит еще.
а также стоимость сборки составляют $381, что лишь на $18 меньше розничной стоимости системы в США — $399. В результате Sony, как считают аналитики, либо получает самую незначительную прибыль, либо терпит небольшой убыток от каждой проданной системы.

www.3dnews.ru/780277
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Xenotester
04.11.2015 в 12:43
К сожалению бокс в карман не положить, да и по эксклюзивам сони у меня в приоритете.

ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
8 октября в 13:28
Суд США отклонил иск о нарушении авторских прав против Cloudflare
+10
1.4K

0
0
31 августа в 17:22
Кинокомпании хотят, чтобы VPN-сервисы хранили списки нарушителей копирайта и отключали пиратов
+10
4.8K

3
10
+10
18 августа в 09:21
Создание произведения и авторские права «путем нажатия кнопки»

Sony Pictures Movies & Shows, Lasso Group, mgm, Grupa BB Media Film - МОШЕННИКИ


Рецензии