Вам что, ужасов не хватает?

Хотела я разбить на разделы список своих произведений. Просто пробелы сделать в сплошном "кирпиче"  нечитаемого списка. Но местная же система крайне нетерпимо относится к тем, кто "шаг влево, шаг вправо"! НЕТ возможности сделать что-то по-своему - и это во всём, во всём!
Да бог с ними, я давно махнула рукой и ни с чем не спорю. Сейчас о другом.

Чтобы разбить нечитаемый "кирпич" Списка произведений, вместо пробелов я поместила  пустые "произведения" - одни "звездочки". Но, поскольку для публикации даже звездочек неповоротливая система требует указать "раздел" (жанр), пришлось ткнуть в "Ужасы". Стеб, конечно. Но ничего более разумного придумать не удалось.

А теперь главное: через час ко мне набежало столько посетителей, сколько на РАЗУМНЫЙ материал за месяц не дождешься )). Из-за чего? Из-за заявленного жанра "ужасы".

Я о вас лучше думала, люди...

Любителей "ужасов" разочарую: это не сюда.


Рецензии
В пустынях, вроде бы, тоже только "звёздочки", но манит человека неизвестно-загадочное. На фильмах ужасов миллиарды зарабатывают.
Спасибо за подсказку, меняю свои миниатюры на ужасы!))))))))

Николай Куцырка   25.02.2024 02:27     Заявить о нарушении
"На фильмах ужасов миллиарды зарабатывают"

)))И это показатель их качества? Скорее показатель количества баранов среди населения...

Людмила Людмилина   25.02.2024 14:29   Заявить о нарушении
Ну, да, показатель не самый хороший. Будем считать это статистикой. Нужная цифра для для размышлений.

Николай Куцырка   26.02.2024 02:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.