3. Совместный отпуск

Отчётный период квартала подходил к концу, я сидел в душном кабинете и сверял все цифры. Глаза уже болели от напряжённого просмотра монитора. В такие моменты я всегда смотрел в окно, расположенное сзади меня. Я смотрел на крыши многоэтажек, расположенные неподалеку. А с утра можно было всегда увидеть в далека рассвет. Прекрасные черты природы, на которые можно смотреть вечно.
Взглянув последний раз в окно, я встал с кресла и подошёл к мини бару и, налив себе рюмку скотча, снова сел в свое кресло.
Сейчас мои мысли были о девушке с ресепшена - Оксане. Она меня впечатлила своей манерой сексуальной игры. А её впечатляющая фигура не выходила из моей головы.
Открыв на компьютере её страницу в соц. сети, я смотрел на её фотки. Бывало, я заходил к ней по нескольку раз за день. Не знаю почему, но меня туда манило - она манила. Словно через монитор соблазняла. Её фотографии в тренажёрном зале меня возбуждали: эти обтягивающие лосины на её ножках, которые так прекрасно подчёркивают пышную попу; этот спортивный топик со слегка приоткрытой грудью; и эта манера преподносить себя в сексуальном ключе.
«Да, она моя загадка и моё желание»
Открыв другую фотку, где она в мини юбке, я почувствовал ещё прилив возбуждения. Красота таких ножек не может не завораживать. Но самое загадочное и притягательное - её улыбка. Она улыбалась мне через монитор, и мне становилось легче.
Закрыв страницу, я вновь погрузился в работу. Сейчас мне уже было гораздо легче. Будто неизвестная энергия зарядила меня на новые подвиги. Наверняка, я и заходил так часто к ней на страницу - меня это расслабляло и заряжали энергией.
Услышав шаги за дверью, я посмотрел на часы. Все сотрудники уже начали расходиться, и мне тоже нужно было собираться. Очередной день был закончен. Я собрал портфель и спустился на парковку. Мой черный джип поджидал меня недалеко от лифта. Я всегда ездил на нем на работу, а в не рабочее время на неприметной ладе калине. На самом деле, я не любил показывать свой статус, но работа обязывала. Как говорил отец: – «мы просто играем определенные роли в разные моменты жизни, и нужно просто следовать пьесе, чтобы всё шло по плану».
Я поддерживал эти слова. Ведь для разных сотрудников ты либо отце, либо старший брат, либо близкий друг. Находя определенный подход к своим сотрудникам, я мог добиться максимальной самоотдачи.
Проезжая очередной светофор, я вдруг вспомнил, что на следующей недели вылетаю на переговоры с партнёрами. Их офис находился на юге страны, и мне хотелось взять с собой Оксану. Взяв в руки телефон, я принялся искать её номер в списке.
Шли гудки... Но когда я услышал её голос, то мимолётно вышел из транса.
- Привет, Саша! - она попыталась сохранить деловитость в своем голосе, но я слышал в нём улыбку и немного кокетства.
- Привет, Оксана. Прости, что сразу не позвонил после... Ну ты понимаешь... Здесь такое дело... У меня скоро отпуск, и я надеюсь, что ты захочешь составить мне компанию?! - я был не уверен, но мне хотелось, чтобы она поехала со мной.
- Понимаю... И хотела бы поехать, но я просила месяц назад, и мне отказали в отпуске. Сказали потерпеть ещё два месяца. У нас сейчас напряг с сотрудниками! Мне приходится работать за двоих: сидеть на ресепшене и тренировать людей. - в ее голосе послышалось сожаление и некоторое разочарование.
- Знаешь, попробуй ещё раз попросить? Ну чтоб знать наверняка! Я бы очень хотел поехать с тобой...
- Я попробую... Только не обещаю! - в этот момент я слышал, как она стала улыбаться от моих слов. Мне и самому стало приятно.
- Ну... Хорошо. Тогда, если получится, то напиши мне. Пока.
- Хорошо...  Пока.
Диалог прервался, и я стал быстро искать номер директора тренажёрного зала, в котором Оксана работала. Он был моим знакомым и мог бы проявить жест доброй воли. Оксане я так и не сказал кем являюсь на самом деле. Когда она спросила, кем я работаю, то я ответил в компании на должности помощника как стажёр. Мне бы не хотелось, чтобы меня использовали, как мешок с деньгами, и поэтому эта лож была моей защитой.
На следующей день позвонила Оксана и сказала, что ей одобрили отпуск. Она была так удивлена и полна счастливых нот в голосе, что невольно я тоже стал улыбаться. Рассказав о своем желание поехать на юг в выбранный мною отель, она поддержала выбор этого места и сказала, что тоже много слышала положительных отзывов.
Когда наступил день вылета, я собрал немного вещей и поехал за Оксаной. В аэропорту мы не так долго были в зоне ожидания, но каждый раз, когда мне удавалось побыть в общественных местах, я обращал внимания на движения и мелкие детали неизвестных мне людей. Это было наподобие тренировки - угадать их мысли и чувства. Я очень хорошо знал, что слова и телесные движения могут говорить разные вещи, поэтому обожал наблюдать за другими.
Летели мы на самолёте эконом класса. Время в пути было не таким долгим. Но мы с Оксаной нашли тему для разговора и даже не заметили, как прилетели. Разместившись в отеле - она в своем номере, а я в своем.
Мы пошли прогуляться по песку вдоль моря. Был уже вечер. Но теплый воздух не давал замёрзнуть. Я взглянул на небо и увидел лунный диск. Только сейчас он вышел из облаков и сделал местность вокруг нас светлой. Посмотрев на руку Оксаны, я понял, что она замёрзла.
- Если тебе холодно, то мы можем возвратиться в отель? - мое предложение излучало заботу.
Девушка была в коротких шортиках и в рубашке, напоминающий топик. Но она, улыбнувшись, ответила:
- О нет... Это не от холода! Просто здесь так красиво. Я в восхищение! И ещё здесь… ты... - она снова посмотрела на меня своими лучистыми глазками и улыбнулась. От этих глаз и улыбке мне стало ещё теплее.
Мы прошли дальше по берегу через заросли и оказались на отделенной местности, скрытой от общего пляжа. Здесь чувствовалась некоторая безопасность от посторонних глаз.
Оксана посмотрела по сторонам и предложила мне искупаться. Я взглянул на неё с азартом. Идея мне очень понравилась.
- Хорошо. Давай.
Я стал снимать с себя майку и штаны, но засмотрелся, как раздевалась она. Когда Оксана сняла топик и шортики, то я понял, что всё это время она была без нижнего белья. Сейчас она стояла спиной ко мне полностью голая. А так как я уже долго воздерживаюсь, то от этой картины меня накрыло возбуждение. Девушка взглянула на меня через плечо.
- Давай по-честному! Я разделась полностью, теперь твоя очередь! Долой всю одежду! А если ты меня стесняешься, то я отвернусь. - она снова отвернула голову.
Посмотрев по сторонам, я стал снимать с себя последний клочок одежды, который скрывал мое возбужденное достоинство.
- Ну всё, я готов.
На что мне она ответила:
- А я даже и не знала, что настолько хороша сзади. - она захихикала.
- Эй, ты же сказала, что не будешь подглядывать? - Игрива заметил я.
- А я и не смотрела, а просто решила узнать, готов ты заходить в воду или нет. - снова захихикала. Её игривое настроение передалось и мне. Я беззвучно подбежал и, шлепнув её по пышной заднице, окунулся в воду.
- Ай... - Звук шлепка раздался сильнее чем того я хотел.
Когда я обернулся, то увидел её ослепительную улыбку. Оксана бежала мне на встречу через водное препятствие, а её грудь подпрыгивала пока не скрылась в воде. Заключив Оксану в свои объятия, я стал ласкать её тело, а наши губы слились в едином поцелуе.
От того, что я так долго воздерживаюсь, эти прикосновение к женскому телу стали очень приятными. Каждое касание стало новым глотком воздуха. Только сейчас я осознал, как давно не дышал. В этом деле главное - не спешность. Нужно уметь наслаждаться каждым касанием, каждым объятием и каждым поцелуем. И я это умел! Мои руки нежно плыли по женскому телу, в каких-то моментах проявляя жесткость, в каких-то мягкость. Мои губы как два пылающих огонька согревали мою возлюбленную. Они оставляли теплый след на её коже, а моя любовь проникали ей под кожу, всё глубже и глубже до самого конца.


Рецензии