Она не простит

Там в небе затих,
Последний луч света,
И долго уже, так долго мне,
Не будет ответа,
Как только решит,
Мне не сообщит,
А её просто не будет,
Она не простит,
Она не простит.

Вот время прошло,
Я совсем уж седею,
И волосы те,
Что мягкими были,
И сердце уже,
И чувства в тебе,
Совсем не простили,
И вот ты с другим,
А я вот один,
Ни с кем я не буду,
Совсем позабыл,
Совсем разлюбил,
Тебя я не помню.

Скорее бежать,
Идти, совершать,
Но больше не думать,
Ведь она не простит,
Она не простит,
Она не простит,
В глазах печаль,
Наивно мне думать,
Что в жизни твоей,
Я стою теперь,
Совсем ничего,
Ведь я не простил,
Я не простил,
Я не простил.

По темному небу бегут облака,
Совсем нам расстаться с тобою пора,
Уж сил больше нет, тебя мне терпеть,
И больше не делать,
Кинжалы втыкать,
Боль совершать,
Смотреть и боятся,
Что может уйдешь,
Что может вернешь,
А я не забуду,
Как больно река,
Что была высока,
Наполнилась кровью,
От тебя и меня теплом разорви,
Небо душу мою,
Тебя не прощу,
Тебя не прощу,
Совсем не прощу.


Рецензии