Любовь под масками

          Умницей студентка деда Катерина была без сомнения. А вот насчёт внешности…Судьба дала ей великолепные волосы, огромные выразительные глаза, очаровательный носик, привлекательную фигурку. И ещё много симпатичного, включая стройность ног  и лёгкость  характера. Единственное, что с её точки зрения сильно подкачало, так это зубы. Зубы властвовали над её внешностью. Всё хорошее в ней, считала она, все обнулялось, как только она улыбалась. «Оскал пантеры,- шутила  Катя.- Оригинальный дизайн. На креативного любителя!»
          Наша семья любит гулять в мемориальном парке  411-той батареи. Старшие степенно прогуливают  собак, младшие носятся  на велосипедах. Уговаривали деда тоже покататься, но он ссылался на отсутствие шлема для бедер. А Катюша жила рядом, на Даче Ковалевского. Если что, так это не дача. Так улица называется. И вот мы часто встречали Катю в парке. И единодушно считали, что она преувеличивает, и  тем самым запутала Амура с его стрелами.
         
          Вот решите, кто был прав, мы или она? Начался карантин. Смирившаяся со своими выдающимися зубами умница не сразу сообразила, какой шанс подарил ей вирус. Вместе со многими одесситами сперва она игнорировала меры защиты. Но штрафа тогда еще забоялись даже   айтишники. Она надела маску и глянула в зеркало.
          Про эффект можно сказать по разному - достигнут, превзошел, потрясающий … все это ни о чем. Веб-дизайнер Екатерина, получившая в ШАГе «отлично» у искусствоведа Марии Морозовой, могла оценить свою неотразимость. И сквозь маску пахнуло надеждой.
          А теперь следите за нашими рассуждениями.
- Ну как ?- это как только народ просыпается. - Что сказал министр здравоохранения?
- Он сказал, что мы на следующей неделе можем достичь максимума.
- Ужас!– пугается народ.
- Ша. Он сказал, что вслед образуется плато, а за ним начнутся ослабления.
 И настроение взлетает.

          Но не у Екатерины. Катя боится окончания карантина. С маской она живет в состоянии восторга и уверенности. Желающих любить её становится всё больше. Мы же не забыли, что Катя  всё-таки умница. И ещё  до того, как начались ослабления карантина, в ее жизни появился достойный претендент. Он ни разу при ней не снял маску.  Из Тель-Авива. Акцент. Глаза слегка раскосые, но Катерина слышала, что потерянное тринадцатое колено Израилево – японцы. Или китайцы.  Приехал судить соревнования по чирлидингу. И попался.
          Умный, добрый, рука и сердце при нем. А много ли надо Катюше? Её переполняло счастье уже только от того, что он нашелся. К концу второго месяца   они загадали, что будут такими же счастливыми всю жизнь, если до самой росписи не увидят друг друга без масок.

          Ждёте развязки? Сейчас будет. Их расписывали по знакомству. Подумаешь, три тысячи  баксов! Разве это деньги для израильтянина, если  речь идёт о счастье?  Дед уже забыл, что спрашивают. Типа, согласны ли вы взять в жены эту женщину?
         
          В этот момент Катерина медленно стащила с лица маску. И улыбнулась, показав зубы. А сердце замерло где-то под талией. Повисла пауза, хотя на самом деле ничего не повисало.
 - Да! - ответил любимый мгновенно. И дернул с лица респиратор.               
          На Катюшу  с любовью смотрело китайское лицо.  Крупные  зубы открылись в улыбке…
 
          Как вы думаете, лицу китайской национальности, пусть даже и израильскому, но в Уханьскую эпоху, были основания прятаться под маской в Одессе?
          И ещё. У китайцев свои представления о красоте.
 - Если у нас родится сын, - попросил теперь уже муж Катерину после поцелуя, - давай назовем его Маском!


Рецензии
Целый абзац почти дословно повторяется - нехорошо

Николай Андреевич Гардба   10.10.2021 17:00     Заявить о нарушении
Я как раз его удалял. Согласен! Спасибо!

Александр Корчевский   10.10.2021 17:20   Заявить о нарушении