Они

Помните, был такой фильм «Люди в черном». В нем некая секретная организация контролировала незаметно от землян посещение Земли всевозможными видами инопланетных разумных существ и их проживание на Земле. В этом фильме присоединившийся к секретной организации обычный полицейский открывает для себя тайну о том, что люди и инопланетяне живут рядом друг с другом.

Я помню, одним теплым майским днем мы с друзьями смотрели еще тогда первую часть этого фильма, ели чипсы и смеялись. Мы были молоды, беззаботны и веселы. Жизнь казалось бесконечной чередой приятных и беззаботных дней.

Ну, вот прошло время. Я женился, у меня появились дети, свои дела и заботы. Друзья разъехались кто куда. Жизнь превратилась в день сурка – работа – дом, дом-работа. Жизнь все расставила по своим местам. Она хоть и превратилась в однообразный водоворот, но он был приятным и предсказуемым. Но, видимо, мозг устроен таким образом, что иногда в обычной повседневной жизни он начинает замечать какие-то непонятные ему отклонения, особенности, отличные от сложившегося порядка вещей.

Когда у меня не было своей машины, я утром отводил старшего сына в садик, а жена оставалась с младшим сыном дома. Потом я шел на автобус и ехал на работу примерно полчаса до своего офиса. Временами между видами в окно, мой взгляд останавливался на пассажирах автобуса. Вполне себе обычные люди. Но некоторые иногда почему-то ну никак не попадали под обычный шаблон обычных людей. Я говорю не только про подозрительно необычную внешность, но и манеру поведения и даже их манеру разговора.

Я думал тогда, что все это бред сумасшедшего, который насмотрелся голливудских фильмов. Но я стал замечать таких особенных людей в любых обстоятельствах, хоть и довольно редко. Чаще они были одни и молчали. Когда начинаешь их внимательнее оглядывать, они видимо это чувствовали и начинали нервничать. Их глаза, словно мысленно спрашивали смотрящего на них, что ты знаешь про меня, про нас. Когда они начинали нервничать, то покидали место или мысленно говорили  тебе – не смотри на меня, а то хуже будет.

Чтобы было понятно об их необычности, нужно объяснить, что под этой необычностью понимается.  В первую очередь, это непропорциональное тело, а особенно лицо. Как будто на заводе игрушек произошел брак в производстве, и на неправильные формы лица куклы криво натянулась резиновая «кожа». Или как будто на большой стул натянули костюм аквалангиста. Огромное туловище и маленькие ноги, слишком худощавое телосложение, молчаливость и отсутствие эмоций, даже если в метре взорвется граната, пронзительные нечеловеческие глаза, слишком низкая или высокая тональность голоса, некая необъяснимая уродливость тела. Как будто из обычного человека сделали грубую подделку, и не знали как исправить, плюнули и решили, что итак сойдет. И это никогда не походило на какие-то травмы, медицинские или психические отклонения. Нет, это было как будто грубое незнание структуры человеческого тела, его симметрии и неких стандартных пропорций организма.
 
Однажды в автобус зашел очень полный мужчина с очень маленькими глазами с отсутствующей шеей и необычайно высоким толстым лбом. Он сел впереди меня и занял два места вместо одного. Казалось бы, ничего необычного – подумаешь просто толстяк. Все бы ничего, но голова у него было очень маленького размера, несоизмерима с телом. Я смотрел на него сзади и вдруг заметил, что ушей у него практически не было. Вместо ушей были какие-то остатки свиных хвостиков. В автобусе естественно никто не замечал его или делал вид, что не замечал. Вышел он через пару остановок, тяжело вставая и ковыляя до выхода. Больше я его никогда не видел.

Замечая таких «людей» я понял одно правило взаимодействия с ними – никогда не смотреть им прямо в глаза, особенно если они поняли или почувствовали твой интерес к ним. Внешне такие «люди» не показывали, но их пронзительные глаза выдавали их нервозность, что казалось, они в любой момент могли наброситься на тебя и растерзать на куски.

Несколько раз в автобус заходила маленькая женщина лет 50 на вид. Вернее, это я сначала думал, что ей столько лет. На самом деле это оказалась школьница со школьным проездным билетом с непропорционально коротким и пухлым туловищем с длинными руками и короткими ногами. Парой слов она как-то перекинулась с кондуктором. Голос у нее оказался необычайно высоким как у четырехлетнего ребенка. Очень большие глаза на очень круглом лице пытались выдать ее за ангела, за которым прятался демон.

Вечером после работы я шел как обычно пешком до дома. Почти каждый день мне попадалась необычная пара как будто близнецов, но разных полов – очень высокие и очень худые женщина и мужчина, на вид лет 60 каждому, с полным отсутствием эмоций, и говорящие с друг другом едва различимом шепотом. Они проходили не спеша мимо, смотря только прямо перед собой. Также как и подобные им они ковыляли, словно каждый раз учились ходить заново и, чувствуя непереносимую боль, привыкали к земному тяготению.

Даже в собственном доме я заметил одну особенность. Из одной и той же квартиры на 3 этаже в нашем подъезде выходили то пожилой мужчина с пожилой женщиной, то две необычные очень маленького роста похожие как две капли воды женщины лет по 65. Как так получалось, я не могу сказать. Может они все вместе жили, а может быть и нет.

Однажды, когда я спускался со старшим сыном в подъезде, мы встретили необычных старушек. Каждая из них словно маленькая юла как то суетилась и крутилась вокруг друг друга. Но это было вполне обычно. Странным нам с сыном показался язык и манера речи, с которым они говорили друг с другом. Это была смесь русского, татарского и языков финно-угорской группы с прищёлкиванием, свистом, надуванием щек. Я думал, мне одному это показалось. Но нет, когда я спросил у сына - заметил ли он необычность их разговора, манеры языка. Он сказал, что ему показалось, будто они похожи на «марсианок» и мы оба засмеялись, хотя в душе мне было не до смеха.

Со временем я стал понимать, что те, кто залез в тело якобы человека, тоже подразделяются, как и люди по своим расам, нациям, особенностям. Иногда они встречаются с ярко выраженной «уродливостью» тела, а иногда могут выдавать себя только по нечеловеческим глазам, которые напоминают глаза маньяков, психопатов и прочих подобных ужасных личностей. А тело остается обычным без искажений. Иногда все это смешивается в них. Если кто-то случайно выскажет претензии или оскорбления в их адрес, они моментально превращаются в необузданный комок агрессии и готовы буквально разорвать, и сожрать своего обидчика. Но это больше относится к тем, в ком по общепринятым религиозным верованиям сидит «демон» - агрессивный, злой и жадный до крови дух. Может быть, как раз издревле люди верили, что в таких людей посилился злой дух. Хотя на самом деле может быть все было довольно банально – человеческий облик в виде «телесной одежды» одело существо, которое может быть на Земле было хозяином, а мы лишь были здесь гостями.

Как по закону притяжении, они, так или иначе, попадаются в повседневной жизни каждому и словно проверяют – догадывается ли он кто перед ним на самом деле. Я никогда не пытался вступить с ними в диалог, потому что боялся и не знал к чему может привести их разоблачение.
Однажды я встретил целую «семью» одинаковых на вид, но, по сути, разных существ в человеческом обличие. Это были полные папа, мама и сын - одинаковые по телосложению, переваливающиеся с ноги на ногу. Даже половые признаки матери не были ярко выражены, от чего можно было подумать, что перед нами просто трое одинаковых мужчин. Словно они мучились от того, что им приходится «одевать» телесную оболочку людей.

Может быть у них есть дома шкаф как у людей только со своей особенной одеждой в виде человеческой кожи словно выпотрошенная кожура от крыжовника. Эту «одежду» они производят на какой-нибудь своей фабрике, которая висит на вешалках словно костюмы аквалангистов. С большой неохотой они одевают ее, выходя на улицу. Словно она им чужда и неудобна, а земное непривычное для них тяготение еще больше ухудшает их нелегкую участь.

Обобщая, можно выделить следующие несколько признаков этих существ в человеческом обличие:
1. Неправильные пропорции тела, отсутствие симметрии.
2. Неспешная переваливающаяся походка.
3. Отсутствующий взгляд.
4. Отсутствие эмоций на лице.
5. Кожный покров похож на грубую покрашенную резину.
6. Появление внезапной агрессии.
7. Неразличимый язык и необычная манера разговора.
8. Трудноразличимый пол и возраст.
9. По своей форме они напоминают каких-то троллей, гремлинов, орков, гномов и других магических персонажей.
10. Пронзительный изучающий взгляд при появлении у них подозрений и боязни в отношении настоящих людей.

Кто они – для меня до сих пор остается загадкой и наверно так и должно быть. Одно я понимаю точно, они были и будут здесь всегда, прячась в человеческие тела и мимикрируя максимально под обычных людей из толпы. От кого и зачем они прячутся не совсем понятно. Но на уровне интуиции я понимаю, что они – это что-то древнее и зловещее, с которым обычному человеку лучше не связываться. Им чужд наш мир - может быть по физическим параметрам, а может на энергетическом уровне. Может быть в своим истинном обличие им не выжить или там, откуда они пришли уже нет условий для их жизни. А  здесь на Земле они как отшельники нашли свой тихий уголок, «одевая» человеческую кожу, словно землянин верхнюю одежду перед выходом на улицу.


Рецензии