По сути одиноки все

По сути одиноки все.
Победы, пораженья – мишура.
Ещё система нагибает так,
Что хочется куда-нибудь уйти.
На край вселенной – вариант.
Построить там себе простой шалаш.
Не страшно? Что вы - это просто рай:
Никто не выстрелит из-за угла.
Нет споров ни о чём… Покой…
Душа поправит крылья и в полёт
Под облака… Никто не предаёт
И дышится легко – не так, как здесь.
Тут каждый норовит украсть.
Неважно что – рефлексы не пропить.
Тасует жизнь раскормленных глупцов,
Стремящихся просунуть в Кремль свой зад.
Смешно и горько – много их
И нас не мало – есть кому везти
Всю эту свору на своих плечах
До самой смерти – скот, наверно, мы.
По сути одиноки все.
Одна отдушина – наш Интернет.
Всё так, да только это ерунда –
Там голосуют за себя, увы.
Я всё к тому про это здесь
Решился эту тему за бока
На белый свет из сундуков достать,
Чтоб всем сказать, что с вами нет меня.
Мои маршруты в стороне –
Мне сладок дым костров в ночи средь звёзд.
Дожди мои друзья – я побратим
Ветрам и снежным вихрям над землёй.


                10 октября 2021 г.


Рецензии