Колючка. окончание

- Пойдём, - сказала она. – У меня есть кофе, индийский чай и холодное шампанское……
Они пили холодное шампанское, горячий дымящийся кофе……А потом была ночь любви….
Он открыл глаза, Аля лежала рядом и смотрела на него. Глаза у неё были нежно – фиалкового цвета, наполненные нежностью и любовью.
- У нас будет дочь, - сказала она.
- Значит, ты согласна выйти за меня? – спросил Вадим.
Она как – то странно посмотрела на него и ничего не сказала.
- Я хочу познакомить тебя со своими родителями.
- Может быть не сегодня? Дай мне время осмыслить всё, что произошло вчера.
- Даю, до завтра! В 12.00 я за тобой зайду.
Домой Вадим пришёл рано утром, выпил стакан чаю и лёг спать. Он проспал до вечера, проснулся от того, что кто – то стучал за стенкой и этот стук, болью отдавался в голове. В комнату заглянул отец. – Проснулся? – спросил он.
- Голова раскалывается, – сказал Вадим.
Отец принёс стакан воды и две таблетки. – Прими, через 15 минут отпустит. У Андрюхи был?
- У него, родимого.
- Читаю  его статьи в газете. Отлично пишет, искренне и правдиво. Таких журналистов, как он, сегодня мало, все продажные.
«Сказать или не сказать отцу?» - размышлял Вадим.  «Не скажу, пусть для родителей будет сюрприз».
После ужина, в 8 вечера, он позвонил Андрею. Мобильник Андрея молчал. Холодок пробежал по телу. Вадим позвонил на городской номер. Трубку сняла Ленка.
- Привет, Андрюха дома? – спросил Вадим.
- Ой, Вадик, хорошо, что ты позвонил. Ты можешь сейчас к нам зайти. Андрюхи пока дома нет, а мне надо тебе кое - что передать.
Вадим оделся и пошёл в соседний двор. Проходя мимо Алиного дома, он заметил, что света в окнах не было.
«Спит, наверное» - подумал Вадим.   «Почему я не взял её номер телефона?»
В размышлениях, он дошёл до квартиры Андрея, позвонил в дверь. Ленка открыла сразу, будто ждала его возле двери.  Лицо у неё было озабоченным, она не улыбалась и смотрела на Вадима с подозрением.
- Лена, что случилось? – спросил Вадим.
- Вадик, это я у тебя хочу спросить! Утром ко мне прибежала Аля, бледная и потерянная, сказала, что улетает и внизу её ждёт такси, объяснять ничего не стала, просила передать тебе письмо и диск. Что у вас вчера произошло?
- Даже не знаю, что тебе сказать. Завтра в 12.00, мы должны были идти к моим родителям, объявить  о нашей помолвке. Свадьбу мы хотели сыграть на Новый год. Похоже, она испугалась и сбежала от меня.
- Так, - скомандовала Ленка. – Садись и читай письмо здесь, а потом мне расскажешь.
- Прости Леночка, но это личное, и читать я буду дома. Хочу побыть один.
Он не помнил, как дошёл до дома, как открывал дверь квартиры, как снимал с себя куртку и ботинки. Опомнился когда сидел за письменным столом в своей комнате и распечатывал письмо.
«Вадим! Прости меня за внезапный отъезд. Сама не осознаю, что  делаю. Возможно, бегу от судьбы и от своей любви. Всё, что было между нами, произошло неожиданно, я к этому была не готова. Я даже не знаю, как ты ко мне относишься? Не отпускает прошлое. Не могу забыть нашу первую встречу много лет назад, когда ты смотрел сквозь меня, и тебе хотелось прервать разговор. Очень боюсь снова  увидеть твой слегка ироничный взгляд. Если небесам угодно нас соединить, значит, всё произойдёт. Ещё раз прости….
                Аля»
- «Господи! Что она выдумывает? Я слабо помню ту встречу. Для меня она тогда была маленькой, наивной девочкой. Да и по сему, не красавица, иначе бы запомнил. И вот оно, из гадкого утёнка, вырос прекрасный лебедь, прямо как в сказке. Глупый, почему я не сказал, что люблю её, для женщины именно это очень важно»….
В комнату заглянул отец.
-Сын, что случилось? Вижу, что ты не в себе.
«Рассказать, или не надо» - подумал Вадим.
- Да так, уже ничего, встретил девушку и потерял, даже телефон не спросил.
- А девушка стоящая? – спросил отец.
- В том – то и дело, она настоящая:  красивая, умная, скромная, а как играет на скрипке….
- Хочешь послушать?
Вадим включил компьютер, вставил  диск, на экране появилось изображение и в комнату полились звуки музыки. На первом плане, ближе к дирижёру, стояла скрипачка. На ней было длинное тёмно - синее платье, светлые волосы падали на плечи, глаза светились счастьем и любовью к музыке.
- Это же наша Аля, - воскликнула, неслышно вошедшая в комнату мать.
- Давно её не видно, и откуда у тебя эта запись?
- Запись передала мне  Ленка – жена Андрея. Они учились в одном классе.
- Что ты скрываешь Вадим?
- Что тут скрывать, потерял я девушку. Видно судьба у меня такая……
- Ты на судьбу не жалуйся, - вмешался в разговор отец. – Если любишь, найдёшь её…
- 7 -
Время приглушило боль. Вадим работал с утроенной силой. Хотелось завершить цикл опытов до конца года. В начале августа позвонил Андрей: - Как поживаешь папаша?
- Не понял, - ответил Андрей. – Раньше ты звал меня старик.
- Был старик, стал папаша.
Последовало молчание.
- Ты что не въезжаешь? Дочь у тебя родилась…..
Последовало длительное молчание.
 Она так и сказала, - У нас будет дочь.
- Старичок, ты бы поторопился, её завтра выписывают.
- Сегодня же вылетаю. Встретишь меня?
- А куда я денусь.
Родители Вадима были слегка удивлены, когда он появился на пороге родного дома.
- Вадик! Что случилось? - всплеснула руками мать. – Тебя уволили с работы?
Вадим засмеялся, потом обнял обоих и сказал, - Дорогие мои родители, спешу вас поздравить, вы теперь бабушка и дедушка. У меня родилась дочь.
10.10.2021


Рецензии