28. Вкусные советы... -Омлет с сыром и сухариками

                ("Вкусные советы любимой внучке!"- кулинарные миниатюры)
***
ОМЛЕТ С СЫРОМ И СУХАРИКАМИ.
   - Бабушка, почему ты на завтрак часто готовишь блюда из яиц?
   - Яйцо - продукт диетический и очень полезный источник энергии для всех возрастов и категорий, определяющих состояние здоровья человека. Регулирует  память и улучшает настроение; снижает уровень холестерина  и улучшает работу сердца.
   - О-о! Ну тогда всё понятно. Мы с тобой так часто готовили омлеты - с различными ингредиентами, что в целом мне понятен способ приготовления этого блюда.
   - Вот и замечательно, приступим - благослови нас, Господи!
   - Достаю две пиалы - тебе и мне...
   - Нет, внученька... Возьми большую неглубокую тарелку: а вместо пиал сегодня нам послужат спелые болгарские перцы. Можно брать для этого перец любого цвета красный или зелёный, к примеру. А у меня - жёлтенькие красавчики!
    Моем два перчика в проточной воде; срезаем верхушку - она послужит нам крышечкой "стаканчика". Удаляем внутренности, ставим порционные перцовые "стаканчики" на приготовленную тарелку, наполняем смесью из двух яиц, 100 мл молока, 40-60 г тёртого твёрдого сыра, по желанию - зелень укропа и горстку сухариков. Солим по вкусу и с учётом степени остроты сыра. Закрываем срезанной "крышечкой" и отправляем в "микроволновку" на десять минут - так готовит моя печь.
Продукты взяты  в расчёте на две порции.
    А за десять минут я обычно успеваю накрыть на стол, приготовить кофе или чай и ещё что-нибудь.
   - Бабушка, доставай: готов омлетик!
   - Слава Богу и Ангела нам к столу!
***

      


Рецензии