Бесконечность

   Однажды, когда в воздухе сгущались сумерки и умирал короткий день, а ветер был готов сорвать последнюю листву с деревьев, она появилась вновь. На стыке времён года, когда осень и зима не могут полюбить друг друга, она спустилась на продрогшую землю, не помня своего имени и прошлого. Сделала первый вдох и первый шаг, вновь возрождаясь к жизни. И тут же на короткий миг воцарилась тишина и всё вокруг замерло, благоговея перед её очередным приходом…

  И всё что было до этого мгновения – тьма и пустота для неё. Ни образов. Ни мыслей. Ни воспоминаний. Вся её прошлая жизнь стала черной, как бездна; бесконечной, как океан; далёкой, как звёзды на небе.
 
 Тьма и белые мушки – предвестники зимы, окружили её, принимая в свои холодные объятия. И она двинулась вперёд, ведомая только врождёнными полуслепыми инстинктами. Без маршрута и плана поспешила навстречу туманному будущему.

 Внутри неё вместо сердца билась тревога, появившаяся из ниоткуда, страх опоздать, не успеть. И только ветер нашёптывал ничего не бояться, ведь эта ночь так темна и скроет все её тревоги…

 И с каждым шагом всё менялось, повинуясь её воле. Белые крохотные снежинки ложились на чёрную подмёрзшую землю и таяли. Стелился туман, серый и мутный, и с каждым мгновением он становился всё более плотным и густым. И из его недр вылезали тени, до этого мига спящие долгими месяцами, и молча спешили за ней.
 
 Никто не мог узреть эту странную процессию даже случайно. Это было скрыто от посторонних глаз, спрятано от неокрепшего зыбкого разума. И только голодные не спящие птицы видели ЕЁ, и в ночи раздавался их крик. Крик, в котором смешались ужас и…надежда.

 И кроны деревьев склонили головы, узнав её, когда ступила она во владения древнего леса. Туман пугливо рассеялся, когда на тёмное ночное небо выполз бледно-жёлтый блик улыбающейся луны. Призрачный серебристый свет озарил шествие: её – похожую на тонкую земную деву в белом длинном платье и теней, плывущих за ней. Десятки и сотни теней, преданно следующих за нею.
 
  И когда лес обнажил широкое озеро, она остановилась. Нежно прикоснулась к холодной воде, где запечатлелось всё, и вся вокруг. Зыбкая рябь пошла по зеркальной глади, искажая ставшее привычным. Она прошептала несколько слов на языке, принадлежащем только ей одной. И звёзды зажглись на небе, а спустя мгновение западали, сгорая в морозном воздухе. Зашумели деревья, встревоженные переменами, и поднялся сильный ветер. Застонали безмолвные ранее тени, воздевая тёмные руки к луне, что светила в далёком небе.

 А она закрыла глаза, вспоминая свои прошлые короткие жизни, что были до этой ночи. Вдох – и занавес памяти приоткрылся. Выдох – и её губы тронула печальная улыбка. Осень и зима притихли в своей извечной борьбе, прислушиваясь к её дыханию и воспоминаниям. И оглушённый тишью, вынырнул из мглы тёмный всадник на коне. Спешился, выронил из руки тяжёлый меч, который готов был обрушить на мир минуту назад.
 
 Она взяла его руку в свою, и они взмыли в небо. Закружились в быстром вальсе. И чем дольше они танцевали, тем больше он слабел, теряя все свои силы. Чуть позже и вовсе упал на землю, рассыпавшись на тысячи чёрных осколков, которые тут развеял ветер. А в следующую секунду сорвалась и она. Холодная земля остудила разгорячённое тело и показалась ей мягче любой из перин. Несколько раз она судорожно вдохнула ставший сжатым воздух и затихла.
 
 А когда её глаза остекленели и тело начало исчезать, на небосводе показалось солнце, предвещая рождение нового дня… 


Рецензии
Валентина, я не большой любитель мистики, но ваша миниатюра «зацепила» меня. На мой взгляд, у вас получилась «вкусная», вполне себе экзистенциональная вещица, в которой вам удалось запечатлеть неустойчивость, неустроенность нашей человеческой жизни, присущие нам чувство страха, отчаяния, безысходности.
Всю свою жизнь мы обретаем свою сущность, «делаем» себя, постоянно стоим перед «свободой выбора», осознавая, а порой и не осознавая своей ответственности за сделанный нами выбор. Ведь каждый раз, принимая решение как поступить, человек выбирает быть таким или другим не только себе, но и всему миру, и себе в этом мире.
В «пограничных ситуациях» — например, перед лицом смерти, окружающий нас мир становится для нас «интимно близким», познается нами интуитивно.
И в этом смысле вам – правополушарным женщинам гораздо проще познать этот мир. В отличие от нас – левополушарных рационалистов-мужчин.

Сергей Васильевич Королёв   25.08.2022 18:01     Заявить о нарушении
Я, напротив, больше тяготею к мистике, триллеру, хоррору. Соответственно и пишу, в основном, в этих жанрах. Иногда более сюжетные истории, но, бывает, и такие вот миньки)
Спасибо за отзыв, Сергей)

Валентина Сенчукова   25.08.2022 23:38   Заявить о нарушении
Так и я о том-же )))
Вам, правополушарной женщине, предначертана интуитивная тяга к мистике, триллеру, хоррору.

Некоторые, из прочитанных мною ваших произведений, вполне можно отнести к разряду талантливых.
Удачи.

Сергей Васильевич Королёв   26.08.2022 14:05   Заявить о нарушении
Не думаю, что дело только в половой принадлежности) Тут скорее дело во вкусе) Знаю многих мужчин-авторов - мастеров хоррора)

Валентина Сенчукова   26.08.2022 14:27   Заявить о нарушении
На то они и правила,
чтобы из них были имключения )))

Сергей Васильевич Королёв   27.08.2022 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.