Разговор

Словно тёплая слеза,
Капля капнула в глаза -
Там, в небесной тишине,
Кто-то плачет обо мне.
М. Цветаева

Скажите, это правда были вы?
Вы плакали, когда мне было больно,
Дождем осенним, от лихой молвы
Укутывая ветром южным, вольным.

Я откровенья наших редких встреч
Храню как клад, на новую надеясь.
Мне удалось любовь свою сберечь,
Мечту и нежность, Слова безраздельность.

Скажите, это правда - мир иной
Земного бесконечно тоньше, лучше?
Да, знаю, знаю, живы вы со мной -
Танцующий в тиши морзянкой лучик...


Рецензии
Отлично написано!
И в совершенно новой манере!

Екатерина Дорохина   23.10.2021 08:01     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!

Оксана Чернышева 3   30.10.2021 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.