Мой идеальный муж

           Мы с мужем  скоро станем дедушкой и …, ой как страшно это произносить - бабушкой! Дочь моего мужа - наша дочь, Аленка, выходит замуж. Ей восемнадцать лет и она на четвертом месяце беременности. Как странно это все воспринимать мне, женщине, которая всю жизнь искала идеального мужчину, чтобы родить от него идеального ребенка, наделала кучу ошибок и все же нашла!  У меня идеальный муж, с которым я родила сына и воспитала его дочь, роднее родной!


      …  Мать кричала на меня, бегала за мной по комнатам с мокрым, свернутым в жгут полотенцем, иногда доставая меня с размаху этим орудием воспитания:

       - Лорка! Я тебя прибью! Зараза такая, позоришь мать везде, где не  появишься! Опять школу прогуляла, опять на моей работе с мастером в кайбаше целовалась! Он же женатый! Ребенку три года! Ты же пацанка еще, несовершеннолетняя! Его же за тебя посадят! Ты понимаешь, дрянь такая?! -  и жгут из мокрого полотенца со свистом опустился на мою спину.


          А что было делать? Подумаешь школа? Любой пропущенный урок я нагоняла по интернету более  детально, чем  гундосая наша математичка излагала его в школе! И вообще, у меня память феноменальная. Все что увидела или услышала – ничем не стереть!


         А насчет Лешки Кудинова с маминой работы, так он мне с пеленок нравился. Разница у нас конечно десять лет, но ни ему, ни мне это не мешает. Уже год мы с ним встречаемся. Будет мне восемнадцать и он уйдет от жены и мы распишемся. Да и какая она ему жена, если он живет и работает в нашем городе, а она свой Львов бросить не хочет -  мама там! Значит, плевать ей на мужа, если она ему во Львове, в маминой квартире, места не найдет!


          Пока я росла и достигала совершеннолетия, мой любимый Лешка из мастеров выбился в начальники производства и родил со своей законной супругой еще одного ребенка. Конечно, когда я  после получения аттестата, придавила его в темном углу и потребовала выполнения обещаний о браке он, заикаясь  объяснял, что мы и так живем вместе, а сейчас он переходит в крутую компанию и там не приветствуют разводы сотрудников. Это было правдой.


           Вот так и прожили мы с Лешкой девять лет. Я стала юристом, он добился должности генерального директора  компании,  в которой работал  и пропадал на работе сутками. Две его дочки были уже подростками. Он их очень любил и содержал свою «родную» семью, а со мной, «не родной» он не хотел иметь общих детей! Хорошо пораскинув мозгами,  я поняла, что его женой мне никогда не стать и матерью наших детей тоже, я решила, что на свой день рождения я сделаю себе шикарный во всех отношениях подарок!


           Я приехала домой после работы. В зале горели свечи, был изыскано,  накрыт стол. На полке камина стоял, дожидаясь своей очереди, огромный торт, который охранял молоденький официант. Мой Лешка во фраке стоял у двери с букетом нежных, похожих на бокалы с розовым вином, роз… Я прошла в спальню, даже не одарив любимого взглядом. На постели лежало чудесное платье из легкого шелка, расшитого ручной работы гладью и открытый футляр  вишневого цвета, в котором лежал подарок на мой день рождения –  гранатовое колье. Я открыла шкаф, достала свои джинсы, надела  майку, взъерошила волосы, смыла косметику и вышла…!


          И у Лешки,  и у официанта глаза вылезли из орбит!  Я «вывалилась» на диван и, покачивая ногой, нежным голосом обратилась к своему «любимому»:

         - Ты решился за девять лет нашей совместной жизни подарить мне всю эту хрень?  Я так мало стою? Я так мало значу в твоей жизни? Жрачка, шмотки, цацки…? Послушай меня, дорогой! Квартира это моя, она на меня оформлена, но я от тебя ничего не хочу – это тебе отступные, чтобы ты навсегда исчез с горизонта моей жизни! Катись к законной жене и дочкам! Твои «сарочки» все это время качали из тебя денежки, даже не напрягало их, что законный муж и отец, открыто,  живет с любовницей! С меня хватит! Я ничего тебе не должна!  Вещи заберу завтра! Смотри, чтобы тортик и вино за мое здоровье не испортили тебе желудок!» - я встала, взяла сумочку и выпорхнула за дверь.


            У меня была подруга, Татка, мы с ней с садика дружили. Вот к ней и отправилась я среди ночи. По пути купила шампанское и водку… Кто его знает, на что нас потянет после разговоров о жизни. Она тоже недавно выставила своего  муженька,  когда заприметила, что из дома стали исчезать вещи.


           Татка очумела в дверях, увидев меня в таком виде, в мой день рождения у себя на пороге с водкой и шампанским, в таком прикиде. Разговор у нас был очень долгий  – до утра! Шампанское не пошло! Водка была в самый раз, еще и пол бутылки бренди, которое стояло у Татки в холодильнике, одиноко скучало, мы его пожалели и выпили. Я рассказала Татке о том, что я не какая-то «тряпка», чтобы об меня «ноги вытирать», я  - ого-го! Я хочу замуж, идеального мужика и ребенка! Все! На этом  точка! Татка, икая от холодного бренди из холодильника, понимающе кивала головой, в такт моих слов. Глаза у нее были закрыты и по всей вероятности, мою исповедь и новую цель жизни, она воспринимала уже в объятиях Морфея.


           Наступило утро. Татке нужно на работу, она врач акушер-гинеколог,  а мне  не нужно было никуда, потому что я работала в юридической службе кампании моего экс-Лешки и я могла себе позволить прогулять и отоспаться! Я поехала домой, собрала вещи, я не была поклонницей модных бутиков и барахла. Поэтому мое имущество уместилось в два довольно больших чемодана. Машину свою я тоже не взяла, вызвала такси. Потом поехала в банк. Закрыла свои кредитные карты и счета и перевела их  на имя своей матери, зная, что если Лешка захочет посчитаться со мной, первым делом «ударит меня рублем», заблокируя  мои кредитки и счета. Ан, нет, не на ту напал – это мое лично заработанное! На следующий  день я появилась в офисе и узнала, что меня сместили с должности начальника юридического бюро в обычные юристы! Вот, гад! Я пришла в кабинет генерального директора Алексея Вениаминовича Кудинова и положила ему на стол заявление на увольнение, с выплатой пособия за неиспользованный отпуск. Он подписал не глядя, а я ушла не прощаясь! Вот так я рассталась с мужчиной, которого любила « с пеленок»!


          Вечером с работы пришла Татка и я рассказала все, что произошло со мной за день. Она  долго молчала , а потом спросила, что для меня в приоритете  на данный момент. Я ответила, что я хочу ребенка. Мне уже двадцать семь. Год его вынашивать, потом растить надо, пока силы есть  молодые и параллельно искать идеального мужа! Если он будет идеальным, то ребенок не помеха. И мы с Таткой разработали план! Она составила график моих «счастливых» дней овуляции на три месяца вперед и мы решили, что я еду в отпуск, нахожу красивого, здорового мужчину без комплексов, а я к нему без обязательств  - и малыш у меня в «кармане», то есть в животе, я же не кенгуру!


         Итак, я сегодня первый раз пришла на пляж… Теплое море,  пляж, пальмы… Думаете Турция? Еще чего! Там-то ловить и некого! Все «буратинки» либо с семьями, либо с любовницами! А мне  толстые, старые «буратинки»   не нужны.  Нет, это пляж, недалеко от санатория ВВС. Летчики народ здоровый во всех отношениях, бесстрашный и любящий жизнь во всех ее проявлениях! И ребенку врать не придется, что его папа  летчик-испытатель и «погиб» при выполнении сложного испытательного полета.


         Я  сидела в шезлонге и из-под полей широполой шляпы , оглядывала всех мужчин на пляже – лицо, рост, вес …ну и все такое! Мое внимание привлек один мужчина с девочкой лет четырех. Они по видимому тоже приехали недавно и кожа девочки на плечиках сильно обгорела на солнце и вздувалась  пузырьками. Они чесались и она их расчесывала, а потом плакала от боли. Отец  прикрывал ей плечики тонкой косынкой, но она ее срывала. Ребенок бежал к воде и  соленая морская вода придавала ей еще больше боли. Я не могла оставить их без своего участия! Где ее мать, что не заботится о девочке? Видно, что отец не знал, как ей помочь.


           У меня был в термосе холодный, почти ледяной черный чай без сахара, он помог бы снять зуд и воспаление кожи у ребенка. Я достала из сумки свой тонкий из батиста большой головной платок, который я очень любила, намочила его чаем, отжала слегка и подошла к отцу девочки:


        - Здравствуйте! Извините, я вижу у вас проблема с кожей девочки. Если позволите, я ей помогу. -  Мужчина повернулся ко мне… Господи! Красавец! Черные как смоль волосы, слегка волнились на лбу и висках, синие, как лен глаза – такие чистые, лучистые как у ребенка, полные губы сильный, мужественный подбородок с ямочкой. Я забыла,  что хотела сказать дальше. В этих глазах была и боль, и растерянность, и беспомощность! Я быстро взяла себя в руки, присела перед девочкой и спросила, как ее зовут и,  можно ли я накрою ей плечики волшебным покрывалом? И тут случилось то, чего я не ожидала, девочка посмотрела на меня такими же синими , как у папы глазами, кинулась мне на шею и заплакала… « Мамочка, а папа мне сказал, что ты теперь живешь на небе! Но, придет время  и мы все увидимся! Ты пришла, пришла! Мы увиделись!»


           Мужчина наклонился к ней и хотел, что-то ей сказать, но я закрыла ему рот своей ладонью. Потом я  развернула свой платок в чае, обернула ей спинку и плечики, и завязала его  крест на крест на животике. Прохладная чайная повязка на время сняла боль и еще несколько раз я ей ее смачивала чаем.


           Мужчину звали Константином, а его дочку Аленкой. Его жена умерла при родах, когда  ей было всего девятнадцать лет. Костя был старше нее на семь лет. Они очень любили друг друга. Это был их первый  ребенок и брак продлился всего полтора года. После смерти жены, он не мог ни на кого смотреть и только маленькая Аленка, стала его смыслом жизни. Вот уже четыре года он сам с дочкой, все сам. Вот только в такой переделке как здесь с ее солнечным ожогом, он не справился.


          Они снимали квартиру совсем недалеко от моего места расположения. Ночью у Аленки поднялась температура и он с малышкой на руках, извиняясь, прибежал ко мне. Я созвонилась с Таткой и получила полную консультацию, как помочь ребенку. Ночь и следующий день мы не отходили от малышки. Моя хозяйка, хорошая, пожилая  женщина не стала придумывать всякие сказки о «шашнях» моих и Кости, а помогала нам, то есть приготовит, пригласит нас, то посидит с малышкой, пока мы бегали по аптекам. Так прошла неделя. Аленка поправилась. Подсохли корочки на ранках, но она все равно ходила по пляжу и купалась в море в тонком платочке, который я ей купила. Я забыла о своих «счастливых днях» овуляции. Дни летели так быстро! Скоро им нужно было уезжать, а я «свободная» женщина никуда не торопилась. Но, возникла еще одна проблема. Аленка называла меня мамой и никак не хотела уезжать без меня. Никакие уговоры не помогали, ни то, что  «мама приедет потом», ни то, что  «на маму билетов не хватило» - девочка не выпускала меня из  своего поля зрения. И когда уже стояли собранными их вещи, она прибежала ко мне сама, заставила Костю придти ко мне. Он взял ее на руки, чтобы уйти. Аленка, вырвалась из его рук, подбежала ко мне и, обхватив меня за ногу,  кричала, обливаясь слезами:

         - Папочка! Не оставляй здесь маму! Она снова уйдет на небо и я никогда-никогда ее больше не увижу! – Плакала я, полными слез были и  синие глаза Кости.  Он подошел ко мне взял меня за руку:

         - Лора,  вы свободны, у вас нет семьи! Я понимаю, что мы мало знакомы и может,  я вам совсем не нравлюсь, но вы мне очень нравитесь, а Аленка…, сами понимаете!  Вы согласитесь выйти за меня замуж и стать мне женой и мамой Аленке? Я вам клянусь, вы никогда об этом не пожалеете!


            Конечно, он мне нравился, и конечно,  я всем сердцем прикипела к Аленке. Где-то в глубине сознания я боялась их скорого отъезда, что больше никогда их обоих не увижу. И конечно, я ответила согласием.  В далекий , северный Мурманск мы улетали втроем. Через месяц  мы расписались. Свадьбу отпраздновали втроем с Аленкой за семейным столом. А через три недели УЗИ показало, что нас станет четверо.  Родился у нас Сережка, богатырь, почти четыре килограмма. Костя так боялся моих родов! Аленка тоже была крупная и ее мама умерла во время родов. Но я справилась!  Моя Татка в телефонном режиме вела всю мою беременность. Она так хохотала, когда я ей рассказала, что поехала зачать ребенка от мужчины «без обязательств», а  нашла обязательного мужчину, дочку и теперь еще и полную семью и уехала жить, черти куда, на Север! Через два года  я перетянула подругу  в Мурманск и выдала замуж за Костиного друга, военврача местного госпиталя. Теперь у них растет дочка на три года меньше нашего Сереги. Кто его знает, может невестка растет, родственниками станем…


            А сегодня у нас свадьба… Аленка,  моя любимая доченька, в белом,  кружевном , свадебном платье и  Олег, штурман-подводник в своей парадной форме! Какая чудесная пара! Мой Костя переживает, нервно теребит пуговицу на рукаве пиджака. А мне на глаза наворачиваются слезы – я отдаю замуж свою доченьку, свою Аленку! Она первая сделала меня мамой! Именно от нее я услышала это святое слово! Дай Бог,  дети,  вам счастья,  вечной, неувядающей любви!


         У меня не было такой свадьбы, не было такого платья, но у меня есть мой Костя, мой самый лучший в мире человек! Он дороже всех сокровищ в мире – мой идеальный муж, моя любовь, моя жизнь!

 


Рецензии