Темнота

 Я открыл глаза, но так и не смог понять. Где я был. Сон, явь или кошмар?
 Я начала пробираться сквозь высокую траву,никогда не думал, что она может быть такой высоты, даже почувствовал себя муравьем.Сначала была тишина и туман,я почти не видел своих рук, но знал, что я должен идти вперед,невзирая на преграды. Спустя, наверное, вечности, мне открылся взор на большую поляну. Тут и там стояли могилы,туман не рассеивался до сих пор.Но все же изменения были, ушла неприятная тишина, а на смену пришел обворожительный шепот молодой девушки. Мне было непонятно,что она мне говорила.
 Я слушал ее несколько минут,а может и часов,в этом месте ничего не понятно. Мое тело неожиданно перестало меня слушать и двинулась куда-то вперед, на удивления, все же мой разум был цел. Я понимал, что я делаю, но не мог управлять собой. Туман рассеивался перед до мной, будто делал дорогу, чтобы я не потерялся.
 В этот раз я осознал, что я дошел быстро. Я стоял перед домом, хотя это был даже не дом, скорее замок. Как я здесь оказался, то шепот сразу стих. Здание производило впечатление, то стоит здесь не одно столетие. Большой и мрачный, даже страшно представлять кто там жил. Наверное, какой-нибудь граф отшельник. Меня захватили размышления о том, кто там мог жить, по моему телу прошла судорога, теперь я снова смог управлять своим телом.
Я решил не стоять около замка, а войти в него. Дверь поддалась с легкостью, я начал идти вглубь дома, рассматривая все очень внимательно. На всех вещах лежал толстый слой пыль, было сразу понятно, что здание заброшено, но все же эта пыль не давала мне покоя.
Поднявшись на второй этаж, мне послышалось, будто кто-то играл на фортепиано. Я решил пойти на звук и узнать, кто его издает. Чем дальше я шел на звук, тем он становился громче, а потом я открыл дверь и оказался в просторной комнате посреди которой стояло фортепиано, а за ним сидела какая-то девушка. Она подняла глаза на меня, я смог разглядеть ее лицо. Оно было довольно мило, глаза серые и большие, круглые щеки, маленький курносый нос, чуть приоткрытый алый рот. Ее волосы аккуратно ложились на ее плечи.
- Добро пожаловать, дорогой Джек, - она улыбнулась мне и начала выжидающе смотреть на меня.
- Откуда вы знаете меня?
- Пойдем за мной, милый друг, - девушка встала и направилась в сторону другой двери, а меня осенило, что ее голос и был тем шепотом, который привел меня сюда.
- Зачем?
- Идем, ты не пожалеешь, - блондинка снова улыбнулась мне, потом открыв двери, пропала из виду. Я как завороженный, двинулся следом за ней. На несколько секунд остановился около открытой двери, заглядывая внутрь, хоть там и была темень, но все же зашел туда, потому что ОНА ждала меня в этой комнате.


Рецензии