Калина красная, калина горькая

Созрела калина красная
Николай Меняйлов 2
Созрела вновь  калина красная,
Калина красная в твоём саду.
Любовь пришла  напрасная
Я полюбила на свою беду,
А ты стоишь с другой ей улыбаешься,
Зачем обманывалась долго я
А мое сердце что ты маешься
Калина красная, калина горькая,

А я ведь верила в любовь прекрасную
Стихи читал ты при луне.
И  слёзы жгучие напрасные
Обида затаилась у меня  в душе.
Мы под калиной с тобой целовались,
Мечтали быть вдвоём с тобой
Но вот  мечты все оборвались,
 Ты обнимешься с другой

Созрела вновь  калина красная,
Калина красная в твоём саду.
Любовь твоя прошла ко мне несчастная
Калина горькая да  на мою беду.
А ты стоишь с другой ей улыбаешься,
Зачем обманывалась долго я
А мое сердце что ты маешься
Калина красная, калина горькая
Николай Меняйлов/Любовь Кузнецова.


Рецензии