Алла Гиркая 1 тур Сказка 12

Сказка из дремучего -предремучего леса.
1.Анна-Мария-королева сказок
http://proza.ru/2020/12/16/1359


   У одной мамы было четверо детей - два мальчика и две девочки. Они были очень хорошие детки: весёлые, игривые, любили помогать маме, любили бегать на улице и играть, любили читать книжки и рисовать, даже любили иногда шкодить, но им очень не нравилось ложиться спать. Они не любили ложиться спать совсем-совсем, но выражали это каждый по-своему. Самый старший - Илюша, когда мама говорила ему, что пора ложиться спать, молча залезал под одеяло и лежал там с открытыми глазами, вертя какую-нибудь игрушку. А как только мама сделает ему замечание и заставит высунуть голову из-под одеяла, он сразу  же сильно зажмуривал  глаза, и делал вид, что спит.
Старшая дочь - Мария, была на два года младше Ильи. Она тоже ложилась в постель, но спать ей не хотелось, и она ворочалась и шепталась с братьями и сестрой,  и ей никак не лежалось спокойно. А совсем маленькие Лидочка и Ванечка вечно не соглашались спать, и требовали, чтобы мама рассказала им сказку. Мама садилась рядышком и начинала рассказывать.
А однажды она спросила:
- А хотели бы вы, детки, сами побывать в сказке?
- Хотели бы! Хотели! - дружно закричали дети, а некоторые даже от радости подскочили в постели, и высоко запрыгали на ней.
 - Ура! Ура! Ура! - кричали на радостях малыши.
- А знаете кто вам будет рассказывать сказку? И кто проведет вас в это  необыкновенное путешествие?
- Ты, мама! - закричали они  вразнобой.
- Вот вы сейчас и  угадали и не угадали одновременно... Сказку действительно буду рассказывать вам я. Но должна открыть вам одну большую тайну, что я не просто ваша мама... А знаете кто?
- Кто? - хором выдохнули дети.
- Я могу превращаться в сказочную волшебницу. И я сама проведу вас в свою сказку. Но только чтобы попасть сказку, надо выполнить одно условие... А когда вы его выполните, то прямо перед вашими глазами начнет разворачиваться вся сказка. Хотите попробовать?
- Хотим! Хотим! Хотим! - захлопали в ладоши дети.
- Значит согласны выполнить условие? Вы должны слушать сказку с закрытыми глазами, и тогда попадёте прямо в нее, и  всю сказку увидите сами. Итак я начинаю... - таинственным шепотом сказала мама.

- Приглашаю вас в сказку, дорогие дети. Я проведу вас в сказочный дворец, потому что я здесь - королева.
- Настоящая королева? - спросила Мариюшка.
- Да, самая  настоящая, только не забывайте, дорогие мои, о нашем условии, глазки открывать ни в коем случае нельзя, иначе пропадет вся сказка.
- Я - королева сказки, и зовут меня Анна-Мария. Я совсем не похожа на вашу обыкновенную маму, в сказке вы можете меня даже не узнать, я превращаюсь в  прекрасную  принцессу.
 Королева сказки - высокая и  стройная,её блестящие каштановые волосы уложены в высокую,изысканную причёску. А украшает всё  это изящество  маленькая серебряная корона,вся усыпанная сверкающими драгоценными камнями. На королеве длинное, в пол, воздушное, бледно-голубое платье, которое все сверкает и переливается, потому что все украшено драгоценными камнями. Все, кто  видит  королеву сказок, не могут отвести глаз от такой необыкновенной сказочной красоты. И вот королева, Анна-Мария, улыбнулась вам, моим маленьким деткам, легко взмахнула рукой, и  пригласила вас следовать за собой, в её прекрасный, сказочный замок. Сказочная королева с детьми вошли в огромный зал, вдоль стен которого располагались высокие, от пола до потолка окна, закругленные  сверху. Стены были покрыты светло-голубыми шелковыми с золотым узором обоями. На потолке горели три небесно-голубые люстры, они были огромные-преогромные, и в этих люстрах были не лампочки, и даже не свечи, это светились  необыкновенным светом  драгоценные камни из которых были сделаны эти люстры.
- Вот вы и попали в мой сказочный дворец, отсюда и начинается сказка. У меня очень много сказок, а в какую вы  попадете - я не знаю пока. Сейчас я открою дверь, и вы  окажитесь  в сказочном дремучем лесу  и...
- Ой, я боюсь! - заплакала маленькая Лидочка, там, наверное, сказочные страшилищааааа!
Анна-Мария нахмурила брови, и сразу  же её небесно-голубое платье стала темнеть, и вот оно уже фиолетового цвета, потемнели прекрасные голубые глаза королевы, стали  фиолетовыми и блестящие обои на стенах, и фиолетовым  светом сияют  большие драгоценные камни в  люстрах:
- Разве вы не знаете, дети, что королеву сказок  нельзя перебивать, а спрашивать у неё можно только тогда, когда она даст  своё разрешение? А кто будет перебивать, значит он не  хочет попасть в  сказку, поэтому он  может смело открыть в глаза и уходить, - сердито сказала Анна-Мария.
- Нет, я хочу в сказку, я не хочу уходить! - крепко зажмурила глаза маленькая Лидочка, - Я не буду больше ничего спрашивать! Я не буду бояться! Я буду побеждать всех страшилищ! - отважно воскликнула  маленькая девочка.
Королева улыбнулась своей сказочной красивой улыбкой, и тут же её глаза заискрились бирюзовым цветом,  платье стало светло-оранжевого цвета, стены начали  блестеть и переливаться  золотом, а оранжевые  люстры стали испускать  яркий солнечный свет. Королева Анна-Мария подошла к блестящей, золотистой  двери, и поманила  детей за собой... Потом нажала на золотую ручку и открыла дверь... И дети  сразу же оказались в  сказочном лесу. Их окружали  огромные-преогромные деревья, которые они не могли бы обхватить даже  вчетвером. Под деревьями была нежно-зеленая трава, то тут, то там  попадались розовые, белые, голубые и желтые цветы. Кое-где виднелись небольшие деревья  и кусты, щебетали  птички, вдалеке  слышалось журчание  ручья, через зеленые листья деревьев к ребятам  протягивало свои  лучики солнышко и ласково грело их.
- Бежим к ручью! - крикнул Илюша, и за  ним побежали младшие дети.
Мария благоразумно обернулась назад, чтобы запомнить на  всякий случай, куда им потом нужно вернуться, но сзади уже не было ни дворца, ни той золочённой двери, из которой они выходили. Их окружал огромный, без конца и без края - лес, куда не посмотри везде лес...
Страшно и неуютно стало на душе у Мариюшки.
И тут дети услышали как-будто издалека  таинственный  голос сказочной королевы:
-Не бойтесь, дети, в моем сказочном лесу нет ничего страшногоооо!
Маленький Иля уже подбегал  к ручью. Лидочка с Ванечкой стали собирать красивые цветы в букеты.
Мариюшка засмотрелась на белочку, которая сидела высоко на дереве, грызла орешек и одним глазом подмигнула девочке.
- Вот это да! - удивилась Мариюшка, - здесь и  правда сказочный лес. А  замок королевы, наверное, нам только показался...
И вдруг она услышала далекий и тихий, как шелест листьев, голос сказочной королевы:
- Ах, милая девочка, иногда бывает так, что кажется как раз то, к чему  ты можешь прикоснуться, а самое настоящее то, чего ты пока  не можешь увидеть. Мой замок самый настоящий, и этот лес самый настоящий-сказочный. Вы в сказкеееее.
Голос королевы пропал, а Мариюшка побежала к братьям с сестрой.
Каждый ребенок бегал по полянке, и наслаждался всеми красками, звуками и ароматами каждого цветочка, запахами зелени и грибов, таинственного, сказочного леса.
Дети так увлеклись своим чудесным  путешествием, что и не заметили, как заснули.
Мама поправила одеяльца на своих детках, и  тихо, на цыпочках, вышла из комнаты, плотно закрыв за собой дверь.


Рецензии
Сказка в сказке, словно кино в кино...Дети любят слушать такие сказки, которые мамы им сочиняют на ходу. И чаще предпочитают их напечатанным сказкам профессионалов-сказочников...
Успехов Вам в конкурсе!

Екатерина Рыскова   22.10.2021 18:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.