Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4 10. 10. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============



               Как -то раз,вечером,у меня испортилось настроение. Мне нездорови-
лось,тошнило. Чтобы меня развеселить и развлечь...сестра Хадича и папа взяли наш
старый,фанерный комод блёклого,цвета вылинявшего кирпича и стали его красить масляной,очень вонючей,тёмно-зелёной,блестящей,смешанной с лаком,краски.
              Наш комод сразу-же неузнаваемо изменился. Очень лёгкий своим весом,после тёмно-зелёной краски,он визуально,зрительно- уже казался чрезвычайно тяжёлым на вид.Но я знал,что комод был очень лёгким по своему весу,- это было просто иллюзорной ошибкой.Я прекрасно знал,что,даже будучи тёмно-зелёным,он остался таким-же лёгким по своему весу,как и прежде.А то,что издалека,- казался очень тяжёлым,то это  был иллюзорный обман глаз.
              Покраска комода не улучшила моего настроения,а ,наоборот- только его
ухудшила,так,как эта лаковая,масляная тёмно-зелёная краска развонялась по всей квартире и было очень трудно дышать и мне стало ещё больше тошнить.
              Тогда ,папа и сестра Хадича - стали меня развлекать другими способами:они пустили патефонную пластинку. Артистка с задушевным голосом пела песни: АНДРЮША,ЧИЛИТА,ФРАСКИТА... Читатели уже верно догадались,какая это была певица? Да! Это была прекрасная певица и артистка- Клавдия Ивановна Шульженко.
Сколько души она вкладывала в исполнение своих великолепных песен! Это было-настоящее чудо!
              Я почувствовал,что моё настроение улучшается с каждой нотой её исполнения песен.Потом,певицу Шульженко,сменил пожилой певец- Владимир Трошин и
его песенка Шута,тоже меня очень поразила силой и убеждённостью его прекрасного
и изумительного исполнения.
               Вот на такой весёлой и позитивной волне,мы -втроём,легли спать,чтобы завтра встретить из Запорожья,нашу долгожданную и любимую мамочку,такую милую и дорогую,такую добрую и родную -нашу милую мамулю-Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову. Папа- Рагиб Румович Садыков уже сшил нашей маме два штапельных платья фасоном  " под Татьянку ",как мама любила. Эти платья - папа вручит маме в подарок. И только одно это ,что наша милая и такая дорогая мамуличка приедет уже насовсем,с Курсов из Запорожья,очень меня радовала!
Наконец,её Курсы закончились и она приедет уже насовсем. Мы все втроём: и папа,и Хадича и я- так соскучились!И я с этими мыслями и уснул!

                ( Продолжение следует).


Рецензии