Сфинктер и телевизор

Позвольте представиться. Я очень умный, красивый и уважаемый представитель вида хомяков-степняков. Имя мое Сфинктер. Такое имя дал мне мой хозяин Игнасио Щавеленко. Он купил меня четыре года назад для дочки Есении. Он же сказал, что фамилия нам, хомякам не положена. Хотя это и попахивает зоофобией, а не держу на него зла. Как говорила моя бабушка, с людьми полезно принять на себя роль врача-психиатра в сумасшедшем доме, и вести себя соответственно.
Так вот. Сегодня эти долболобы, другого эпитета они не заслуживают, на целый день оставили включенным телевизор и ушли куда-то. Видимо, на свои сраные работы. И мне пришлось целый день слушать голос этого прямоугольного параллелепипеда с одной стеклянной стенкой. А иногда, и поглядывать (мы, хомяки не лишены любопытства).

Уважаемые люди в студии за стойками лицами друг к другу.  Они – люди. А, мы? Хрен на блюде?
А посмотрим-ка на это через призму или, не побоюсь этого слова, линзу выборов.
Первое, что приходит на ум – они разыгрывают камерный спектакль, чтобы пипл хавал.

Пипл - но не хомяки!

И что остается делать. Ничего. Народ бессилен перед властью.

Какой вывод? Смываться. Замыкаться на бытовой жизни. Заработал – постелил ламинат, украл –купил дачу.

Еще какой вывод?

Нет смысла принимать участие в выборах. Все равно выберут, кого захотят.
Так?
Так.

Где-то слышал слова Михаил Михайловича Жванецкого:
«Как мы можем наказать этого врача, у которого на руке татуировка: «Не забуду мать родную», кроме как умереть у него на столе».

Давайте умрем у них на столе. Все равно две жизни никому не отмерено. Тем более, что это и не жизнь.
Ничего не будет. Не будет счастья за углом. Давайте расслабимся. Тем более, что мы уже мрем пачками. На столах, в больницах, в приемных, в других присутственных местах. Юмор в том, что из наших смертей они сделают бизнес и напилят денег. Так что не надо думать, что наша смерть, что-нибудь изменит в их жизни, кроме того, что еще больше их обогатит.

Хомячий Боже, я уже говорю и думаю человеческие глупости, совсем как люди. Этот ящик меня зомбирует. Нужно срочно впадать в спячку.


Рецензии