По Вашему я должен был заткнуться и молчать

   В отношении Нынешних чинуш именно меня просто разоривших и отнявших у меня работу, право вещать на открытой мной радиостудии ещё в середине девяностых – радио "Создание" в Московском регионе, в 2000 году в августе отнявших автомобиль ВАЗ – 2113, в 2002-м гараж ракушку, в 2004–2005 и в последствии не позволили вообще пользоваться купленным в долг микроавтобусом  Fiat Dukato, да который затем с конца 2010 года и без уведомления меня – микроавтобус мой сняли с государственного регистрационного учёта и я из базы данных ГАИ был выведен в качестве собственника авто, то есть собственником уж больше не фигурировал, хоть им и был реально (и сделано ими было то с мошенническими целями) – да и открыто затем уж развернули нацелено кампанию по его похищению и захвату да тогда всё уж неудачно. А в ночь с восьмого мая на 9 мая 2014 года устроили погром моего микроавтобуса нанятой специально для того шпаной и затем не-переставая с некоторыми интервалами продолжали громить микроавтобус тогда до конца лета с захватом его мэрией с помощью эвакуатора да похищением, в котором сразу же и призналась мне – в результате чего я с помощью друзей микроавтобус вернул себе, но уж лишь только к началу ноября 2014 года. Но кампания по отнятию у меня микроавтобуса не прекратилась и продолжалась уж не так массированно и творилась в основном дальнейшая вандальная порча внешнего вида побитого, но приведённого в благопристойный вид с помощью скотча и плёнки  микроавтобуса – а в августе 2017 года – в преддверии дня города Москвы, мэрия вновь похитила мой микроавтобус, но уж тогда, имея прежний опыт и некие понятия о моих намерениях – добиваться правды и возмещения Нанесённого мне ущерба, категорически отказалась признаваться в своём очередном похищении моего микроавтобуса и точка. Но вот по факту похищения микроавтобуса ОВД Кузьминки всё же да нехотя и формально уж для галочки возбудило скупо Уголовное дело, но совершенно им на отрез не занималось и бесконечно целенаправленно избегало  вообще любой встречи со мной, а когда я переключился на идущую тогда избирательную кампанию выборов президента РФ 2018 года, то ОВД тут же в раз приостановило Уголовное дело и с огромным желанием засунула его в архив да и больше к нему так и не притрагивалось, хотя в последствии я, как сам нашёл в мэрии и уж в Черёмушкинском районе Москвы свой микроавтобус и усердно затем настаивал возобновить Уголовное дело ОВД Кузьминки да тщетно – мне там просто категорически отказали. А уж 11 января этого - 2021 на квартиру в которой я проживал по факту отдельно в своей комнате наехала реновация да ещё в конце февраля опять за моей спиной пытались опять провести суд по моему микроавтобуса и его узаконенному захвату в собственность мэрии да чего не случилось и в догонку мне позвонили, что микроавтобус мой доставят мне бесплатно и просили назвать адрес куда его доставить, но в данной ситуативный момент вопрос конкретного дальнейшего моего отдельного места жительства был неизвестен и находился в неопределённом поиске вот потому адреса куда доставить мой микроавтобус просто не было – а через пару дней мной оплаченная связь по мобильному интернет трафику Объёмом более чем на месяц Вперёд прервалась да после того вообще больше Билайном не предоставлялась до сих пор да так как там просто разворовали деньги с баланса сим-карты моей да что уж происходило и прежде, но прежде вопрос разрешался и деньги возвращали и мобильный трафик предоставляли, а ныне уж седьмой месяц подряд и всё никак не возвращают и не предоставляют оплаченный мобильный интернет трафик. А как семья уж ответственного Квартиросъёмщика переехала взамен в предоставленную новую квартиру и уж 21 мая 2021 года на выходные вывезла свои диван, два кресла, три предмета от советской стенки, два кухонных стола, газовую плиту и навесную кухонную полочку – то затем мне уже 26 мая – опечатав квартиру и отобрав ключи, так уж вот отобрав почти всю нажитую более чем за сорок лет собственность не позволили вообще Переезжать в другую квартиру уж чтоб в итоге разъехаться и жить далее отдельно. – Ну дак вот – как бы Вы относились к этой антиконституционной по факту власти – если бы были на моём месте.??? Да и которая по просьбе американского президента Барака Обамы – да будучи сама неконституционной находясь у власти более положенных статьёй 81 Конституции РФ – двух сроков подряд – установленного предела да превышать который Преступно и Уголовнонаказуемо, а сейчас уже даже дважды по два срока подряд – беспредел полнейший и только антиконституционный – не подряд это и есть не подряд, а лишь один срок и только уж один да после которого должно быть прерывание уж после которого не достигший предела – именно двух сроков и именно подряд – имел конструкционное право на занятие и только не подряд очередного поста Президента Российской Федерации. И так вот продолжу – по просьбе Американского президента Барака Обамы неконституционный Путин сподвиг, склонил тогдашнего президента Украины – Виктора Януковича – прямо отказаться от конституционных предписаний действия Конституции Украины – в результате уж – чтобы не применять вообще силу против, якобы, мирных демонстрантов, что ранее подготовлены были США именно для насильственных вооружённых переворотов на Закарпатье самой Украины и насильственного захвата власти – что и успешно сделал Путин да затем сам и сразу же непоколебимо признал в Киеве Власть фашистов и прочих заодно фашиствующих в одной упряжке – да – тут же под своим покровительством провёл референдум в Крыму О вхождении Автономной Республики Крым да – без выхода из состава Украины – прямо в состав Российской Федерации (только частью Украины, а не всей – что было ещё во времена Богдана Хмельницкого). А Донбасс негодный не послушал Путина и провёл референдум всё же в Неприветливых уж условиях и несколько иной направленности (уж по призывам Путина Донбасс должен был также как и я просто помалкивать, не бороться за свои права и никуда не рыпаться да просто терпеть любой – им признанной фашиствующей Власти – властный беспредел и помалкивать – да что, вы Радио КП сегодня пытаетесь требовать от меня, а узупаторская власть в РФ практически требует помалкивать мне всегда с издавна – тех лихих
– с начала девяностых с приходом к власти воров и разрушения ими СССР) – О выходе тогдашнем уж всё же сначала из состава Украины – чтоб уж затем независимой, автономной, самостоятельной, многонациональной Республикой войти в состав многонациональной Российской Федерации и всего-то – да Путин не желает никак по своим двойным криминальным стандартам того да и уж восьмой год подряд пытается Донбасс Запихнуть в логово фашистам – видимо пятнадцать как минимум тысяч жертв мирных граждан Донбасса Путину уж совсем мало да плюс со стороны находящейся под фашиствующей противной да им сходу признанной юрисдикцией.
Соснин Владимир Вениаминович – 10.10.2021


Рецензии