Марина Довгаль

Это имя одной из тех, с кем я переписывался в проза гораздо меньше остальных

У меня много друзей в проза, с кем переписываюсь более двенадцати лет.

Единственной из сотни, зловредной старушкой, оказалась именно Довгаль,

"накапавшая" админам проза на одно из моих произведений.

Админы поленившись вникнуть в суть, заблокировали рассказ.

Тема о масонах-евреях была напечатана в СМИ, и я ее оформил в рассказ.

Но так как Довгаль еврейка, она стала меня оскорблять в рецензии,

на что я ответил с благодарностью за рецензия и предупредил,

что вынужден сдвинуть ее из друзей во вражеский раздел "В Черный список",

где Марина оказалась третьей.
 
А рассказ у меня был плуюмористический, ,полуиронический, полуисторический.

Тем более основан на исторических событиях.

Хотя буду честен.

Читал и читаю интересные произведения Довгаль Марины, но при желании написать

хорошую рецензию, опускается рука.

А вредничать в отместку, и написать разгромные рецензии я мог бы,

но не буду. исходя из понятия порядочности.

И на фото Марина с очаровательным внуком. Любовь бабушки видна без слов.

А это меня всегда очень трогает.

Желаю счастья обоим, и долгой жизни.

Жаль, пришлось поменять ее фото 7а фото масонской ложи,

так как речь идет именно о масонах, создавших комитет трехсот,

управляющий планетой.

В состав ложи, как правило, входят президенты стран.

Они становятся неприкасаемымию.

И потому, несмотря на развал СССР, Горбачева не казнили.

Более того, с "легкой руки" Комитета, Горбачев получает Нобелевскую премию

за укрепление мира!

А в это время идет братоубийственная резня по всему миру.

Все Рейганы, Буши, Горбачев, Путин, масоны.

И все, как правило, евреи))).

Почему повесили Садам Хуссейна, и расстреляли трех его сыновей?

Садам не был массоном и при этом обладал несметными богатствами.


С тех пор, когда узнаю, что кого-то заблокировали, не придаю этому значения.


Рецензии