Детский сад, штаны на лямках

История была такая.
Сижу как-то с утра на работе, никого не трогаю, тут в лабораторию заваливает мужик какой-то, типа здрассте, а где мне тут такого найти, и фамилию мою называет.

- Это я, - отвечаю.
- Я из профилактория…

Эге, думаю, схватило кота поперек живота, и мысли всякие понеслись - профилакторий хотя и был когда-то заводским, третий год в городской собственности, а я из Медтехники сто лет как уволился, ни инструмента, ни запчастей, ни лицензии на самостоятельную работу не имею, конфликты с налоговой мне нафиг не нужны, а задаром работать не собираюсь…

… у нас там сейчас детский заезд…

Видать, здорово схватило, если тебя из города на завод послали и пропуск оформили, а без пропуска ты на проходной только до вертушки и дошел бы. Сейчас расскажешь, что в физиокабинете аппарат накрылся, Медтехника сделать не может, дети без лечения сидят, типа в положение войдите, а с начальником я уже договорился…

…вы до скольки часов работаете?

Фиг ты договорился, не хватало еще после работы куда-то переться и филантропию там забесплатно разводить…

…и проблемы с телевизором…

Слушай, мужик, я тебе что - телемастер? Дуй в телеателье и договаривайся, совсем охренели. Вы нашим заводчанам путевки за мохнадцать бульонов продаете, а я вам телевизоры на полусогнутых делать побегу…

… к нему дети «Сегу» подключали и поиграли немного, а теперь он на экране разные матерные слова показывает. Медсестры на планерке главврачу доложили, он велел немедленно убрать, а никто не знает, как…

Ржу, не могу – детский заезд идет, вундеркинда завезли, а он поигрался в настройках и название канала переписал. В некоторых импортных телевизорах такая опция есть – при переключении программы номер канала в углу экрана выводится, и название канала из 3 букв, если, конечно, их самому ввести и имя каналу присвоить.

Картина! Раньше-то у них было – ТНТ там или РТР. Или НТВ. А тут медсестра приводит детей телевизор смотреть, рассаживает, включает телик, на кнопочку давит, а в уголочке выскакивает: «1 ХЕР». Она другую, третью кнопочку давит – а там: «2 ХЕР», «3 ХЕР»…

Мы такое в детстве мелом на заборах писали, а нынешние дети ни мела, ни забора в глаза не видели, у них все игры – на компьютере…

- Позвольте, говорю, это же пользовательские настройки, в паспорте на телевизор все написано, как какой канал обозвать.
- Ой, да я в электричестве ничего не понимаю, вы нашему электрику расскажите.

И бежит в коридор, и электрика приводит.
Пришлось полчаса париться и объяснять электрику, как буквы на экране поменять. Не идти же после работы в профилакторий и матерщину из тамошнего телевизора задаром вытаскивать.

Так что, даже и не знаю, чем все кончилось. А дети, оставшись без телевизора, обломались по полной программе. Потому что главный врач велел телевизор не включать, пока из него разные матерные иксы-игреки не уберут.


Рецензии