Загадки - часть 3

Кто заботится о нас,
Провожает в первый класс,
Кормит, одевает,
В ванне нас купает?
(Мама)

Кто нас возит в первый класс,
Кто живот потискать даст,
Кока-колу кто нам купит,
И компьютер быстро включит,
Кто починит табуретку,
Даст съесть лишнюю конфетку?
(Папа)

Есть два друга у меня,
С ними самый смелый я.
Что хочу, они мне купят,
Не ругают, не отлупят.
(Бабушка и Дедушка)

Она меня всему научит,
И наставлениями замучит.
Она с лихвой заменит маму,
Ведь для неё я лучший самый.
Её подруг я не люблю:
Смеются над ребёнком,
Но целый день за ней хожу
Несчастным дошколёнком.
(Старшая сестра)

Он ещё сидит в манеже,
Он ещё большой невежа.
Но его люблю я очень,
Для меня он лучший, точно!
(Младший брат)


Рецензии
Здесь все внутрисемейные отношения. :)))

Владимир Задра   12.10.2021 10:08     Заявить о нарушении
))) Согласна)

Инна Велькина   12.10.2021 16:20   Заявить о нарушении