Забытые песни

Я так хочу, чтобы сало не кончалось, чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед...

Овсянка была б родная
И нету других забот...

Шаланды полные фекалий...

Я прошу хоть ненадолго
Жор-обжор, ты покинь меня...

Бульба и часнык  - Беларуссия...

Где-то на белом свете,
там где растёт кокос,
Трут там банан на терке,
Финик, абрикос...

Вместе весело шагать
С сальтисоном,
И в кольсонах,
И в кольсонах...

Течёт река Волга,
А мне Гудзон нужен.

Ничего на свете лучше нету,
Чем склонять к любви соседку Свету!

Каким ты был, А что теперь осталось?

Я другой такой страны не знаю,
Где так любит выпить Человек...

Владимирский централ
Ветер северный,
И снова спёрли шарф -
Зла не мерено.

У природы нет для нас погоды,
Каждая погода сляк и мряк!

Вас как догонят-
Побреют, отмоют!

Тёмная ночь,
А в Дубае лифты не скрипят.

Шумел камыш,
Спалить бы его к черту...

Сердце,
Тебе не хочется инфаркта...

Солнечный круг,
Брежнев вокруг...

Смело, товарищи, в ногу,
С Финской вернетесь без ног.

День Победы,
А затем Афган, Чечня...

Зачем, зачем
С тобой я замутила?

Земля в иллюминаторе,
В Иране видно кратеры,
И россыпи алмазные в ЮАР.

В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
И небоскребы стройные
Родным леском звала...

Широка страна моя родная,
И в Китай таежный лес везем...

А нам все равно,
Родинка где у Монро...

Капитан, капитан, ну не хмурьтесь,
Слева айсберг обойдем, и делов!





 


Рецензии