Таро

- Я заболел.
- Что случилось?
- Спина болит.
- Значит о тебе ещё помнят и надеются.
- Можно обо мне помнить как-то иначе.
- Нельзя.
- Ну не знаю, помнить обо мне и давать коньяка с сигарами, девушек молодых, чтобы песни петь и спина не болела.
- Нельзя, давно нельзя, и матрас купи ортопедический.
- Чтобы я жил как молодой, потом прыгал на танцах, потом гулял на Воробьевых горах, потом стихи читал, потом плакал над Бродским, потом страдал до опупения и радовался.
- Нельзя, скажи спасибо, что ещё хоть так помнят.


- Зачем ты накормил этого приблудного кота.
- Сегодня тепло.
- Теперь он не уйдёт с нашего двора.
- В октябре начинает холодать и летят паутинки, и день становится короче, и кажется что вся оставшаяся жизнь катится в тартарары, будто и не было её.
- Посмотри, он улегся на крыльцо и не уходит.
- А ты бы ушла, здесь так хорошо, посмотри как хорошо в этой жизни, ведь хорошо же?
- Иди дай ему обрезков, а то наш только проплан жрет.


Только в 50 лет, немного выпив коньяку, начинаешь понимать разговорный английский, проучив его 38 лет. В принципе ничего необычного. Хай мальчики и девочки, сейчас я вам спою концептуальную композицию о тайнах бытия. Вива Джетротул. С возрастом бытия все меньше, а тайн все больше.


11 октября в ДК "Полимеры" состоится вечер неформальной поэзии. Вход по флаерам. Закуска и алкоголь приветствуется.


Паук Василиса до сих пор не убрал паутину. Что он ест в середине октября? Комаров нет, мухи спят. Небось голодает паук Василиса. Надо блох с соседской кошки Бурундук наловить и отдать Василисе.


- Давайте вы мне дадите 100 рублей, а я вам молитву прочитаю.
- Я вам просто так дам.
- Это неправильно, вы мне сто рублей, я вам молитву.
- Почему?
- Потому что это неправильно.


"Ёё, - говорит человек, когда в 23-30 вспоминает, что в шесть вечера забыл покормить кота.
P.S. говорил же себе потрепит кот до утра, нет встал, пркормил, теперь мучает бессонница.


Если ты выпил
Не проверяй домашние задания студентов
Не пиши жене заграницу
Не ругай масонов
Не проклинай чекистов
Ляг, полежи
Придвинь поближе кота
Уже через час
Мир покажется лучше
Уже через два часа потеплеет
И если даже будет
Душить душнилово
Все равно знай
Что мир прекрасен
И даже остатки коньяка
Не оспортят
Тебе настроение.


Борись
Верь в себя
Надейся
Лучшее впереди
Не стадавайся
Победа за нами
И только мой кот мирно спит на диване


Курю, подходит незнакомец. По тому, как одет, сразу видно - приезжий.
Спрашивает:
- А где тут дом 13, а то телефон только ваш 12-ый дом показывает.
- Ну, - говорю, - раз 13, то на другой стороне.
- Дааааааа, - удивлённо и как-то по-детски тянет незнакомец.
Мне аж интересно стало.
- Вы откуда, - спрашиваю.
- Из Сугожды.
- И где эта Сугожда?
- В Сугожде.
- И что в вашей Сугожде не знают, что четные на левой, а нечетные на правой?
Молчит.
- Да у нас в Сугожде хер разберёшься.
И ушёл. Даже стало интересно, захотелось в Сугожду.


Фейсбук стал присылать два сообщения, что меня лайкнул человек. Видимо он думает, что я забывчив, или думает - смотри, смотри, кто тебя лайкнул, сам Передрищев, или это сам фейсбук постарел, стал забывать, кому он уже отправил уведомление.


По улице Петропавловской идут два подростка. Первый опережает второго метра на два. У обоих в ушах наушники. Второй вынимает один наушник и говорит:
- Вася, Вася.
Но Вася ничего не слышит. Второй растроенно машет рукой и втыкает обратно наушник в ухо.
Но тут Вася (первый) тоже вынимает наушник, оборачивается и говорит второму:
- Серёга, Серёга.
Но, во-первых, Серёга в наушниках, а, во-вторых, отвернулся и не то что не слышит, а даже и не видит, как машет Вася.
Вася плюёт на асфальт, втыкает обратно наушник, и они продолжают свое движение в молчании.
В этом вся скорбь цивилизации.


Когда наступит пенсия, я и лишнюю секунду не проработаю. Лягу на диван и буду думать, как бездарно прошла моя жизнь. Мог бы стать космонавтом или актёром, а стал пенсионером.


Ну что, газ дорожает, США 15 октября объявит долговой дефолт, кот отказался есть Шебу и требует Проплан. Боже! Зачем я продал дачу! Мог бы выращивать картоху, гнать самогон и читать нудного Гесиода.

Попытался вечером зайти в фейсбук и не смог. Задумался. Видимо заблокировали. Цукерберг давно следит за мной. Стал думать за что. В последнее время я писал про кота. Какой он хороший и замечательный, но вчера зачем-то написал, что кот сходил мимо лотка. Этот пост даже перекопировал Пикабу. Стал думать, могли ли за это заблокировать. Представились американские коты, которые на меня стучат Цукеру. Я всегда не доверял американским котам, я только русским котам доверял. Они любят страну и президента. Погрустил. Написал жене в вотсап, но и вотсап был заблокирован. Видимо и до жены добрались. Что теперь делать было непонятно. Жена-то за границей. Что теперь с ней будет без вотсапа. Стало страшно за жену, себя и кота. Но тут зазвонил вайбер. Мне по вайберу звонят раз в пять лет. Это был Саша Анашкин. Он радостно кричал:
- Ты написал прекрасную книгу, я её прочёл.
- Да, - говорю, - Сталинский дворик отличная книга. Саша ещё долго меня хвалил, а потом произнес:
- Ты хоть знаешь, что фейсбук рухнул, и вотсап и инста.
- Как здорово, как здорово, - обрадовался я, - получается меня заблокировали не из-за кота.
- Нет, всех заблокировали, - сказал Саша. - Не из-за моего кота, ты уверен?
- Нет всех не могли заблокировать из-за твоего кота. Я положил трубку и обрадовался. А потом и брат позвонил по телеге, и тётя, и мама. И кот сидел такой довольный. Я ему дал шебы.

Спит замученный редактор,
Стонет и хрипит.
Самотеком до отказа Мэйл его забит. Только в Дудинке далекой
Автор-бородач
Пишет длинные романы,
Пишет вэри матч.
Он сейчас абзац допишет,
Хлопнет кваса жбан,
Не поправив запятые,
Отошлет роман.
И по электронным сЕтям,
Словно караван,
Проклиная всё на свете,
Поползет роман.
И когда редактор встанет,
Выпьет кофе с милк,
То роман его застанет
Полным новых сил

А только я заметил, что классическая кока-кола стала дрянью, будто они вместо классического сахара кладут сахарозаменитель.

- Цветы в дом внеси.
- Дао.
- Какое нахрен дао, начитался китайской хрени и делать ничего не хочешь.
- Да я Да пишу, это просто О близко на клавиатуре вот и получилось, у меня пальцы толстые для мобилы.
- О далеко на клавиатуре от А, внеси цветы, это Дао.
- Это Да.
- Хватит спорить, китаист хренов.
- Да внес уже.

Прошлый год я занёс алоэкаланхоэ в дом 15 ноября, а в этот год 29 сентября. Это все что надо знать о нынешней осени в Южном городе. Включил котёл.

А коту-то 8 лет вчера было. Если считать один кошачий год за 6 человеческих, то ему 48. Мы почти ровесники. Как-то нехорошо тыкать мордой ровесника за то, что он сходил мимо лотка.


О судакская Генуэзская крепость! Ты величественно стоишь на холме, а стоянка 100 рублей в час. - Может пропустите просто так? - Нет, сто рублей в час. - Так тут пока поднимешься, пока обойдешь, выйдет рублей триста. - Вы не любите культуру Крыма? Любим, ставим машину, вздыхаем. Вход по билетам, ищем кассу, касса закрыта, санитарный день. - Почему вы не сказали, что крепость закрыта? - Да ну. - Отдавайте наши 100 рублей за стоянку. - Да ну, вы не любите культуру Крыма? - Тьфу на вас.

- Почему у вас скумбрия без головы?
- Для вас могу пришить.


Покупаю хамсу на рынке. 7 утра, продавцов мало. - Карты берете? Продавщица в синем халате, пахнущая свежим пеленгасом, делает загадочное лицо, накланяется ко мне и шепчет на ухо: - Только Таро.
-?
- Мне вчера не хватило карты Маг в раскладе оракула. Вы знаете, что такое карта Маг?
- Нет, - мотаю головой.
- Это преображение отношений, настоящая любовная магия. Вы верите в настоящую любовную магию? У меня начинает на пол капать хамса.
- Не знаю, - мотаю годовой.
- Если вы купите ещё палтуса, то я расскажу вам о настоящей любовной магии. Палтус стоит под две тыщи. Роюсь в карманах.
- Не хватает, - говорю.
- А хотите я вам без палтуса расскажу о магической любви?
- Вы отпускать будете? - вмешивается стоящая за мной бабка.
- Не мешайте, - нервничает продавщица. Отхожу в сторону, достаю салфетки и обтираю пакет с хамсой. Всю дорогу домой жалею, что к пятидесяти годам ничего не знаю о магической любви.


Рецензии