Непризнанный гений

     Гением, Прохожий, в двадцать первом веке считает себя почти каждый. Не без моей помощи, а иначе зачем я нужен?! Я помогаю вам, Прохожий. Делая почти из любой биомассы гениального человека. Ты уникален! Ты достоин! Это всё мои лозунги, а ты думал?! Под иллюзией собственной гениальности вы, люди, творите такие вещи, что для меня наблюдать за этим — как для вас культовый фильм посмотреть вечером. Ваша иллюзия гениальности растёт ежедневно и вырастает до того предела, когда вы начинаете друг за другом предавать друзей, родных, родину, дело. Одно тянет другое. И вот. У вас нет ничего, за что так борются мои враги. Вас, гениев, поддерживает толпа непризнанных. Это даёт им надежду. Это даёт им веру, что, вытирая ноги гению, можно быть причастным к гениальности. Толпа нужна мне. Кроме амбиций гения, толпа — главный инструмент по сотворению человека гениального. То, каким он себя мнит. Не расстраивайся, Прохожий, что в толпе. Тебе, как благодарным ушам для моих исповедей, открою тайну. Нет их, гениев, на земле. И не было никогда. Эта опция недоступна на вашей планете. Гении — лишь шлак амбиций и крик толпы.
Гениально же?!


Рецензии
Думая, что ты гений, творишь из себя кумира, через некоторое время этот эфемерный дым из башки вылетел, а дурь осталась, и как трудно спускаться на землю. Потому живи земными заботами и стремись быть кумиром, но оставь и береги чувства реальности. Жизнь прожить не поле перейти. Замечательное на бдение. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   14.09.2022 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо.

Кудряшова   16.10.2022 22:44   Заявить о нарушении