Радость

Солнце моего счастья взойдет, и сердце наполнится песней радости …
 
- Как зовут Вас, бабушка?
- Зачем тебе моё имя, сынок, лучше купи цветы...
- Сколько стоит цикламен?
- Букетик побольше стоит 5 лари.
- У меня столько нет, я студент, может, пополам разделить, половину возьму.
- Для кого хочешь цветы?
- Для любимой девушки.
- Разве можно разделить? Посмотри, какие они красивые... Эта девушка тоже красивая, да?
- Да, бабушка, очень красивая...
- Я тоже была красивой... Возьми цветы, сынок, я тебе их дарю, вашей любви дарю. Как я не разделила букет, пусть жизнь не разделит ваши дороги, идите по жизни здоровыми и красивыми, как этот прекрасный букет...
- Спасибо, бабушка, я Вас не забуду, я приду вместе с любимой девушкой и Вас обязательно увидим.
- Приходите, сынок, я стою здесь четыре дня в недели...
- Бабушка, давно продаете цветы?
- После того, как выросли мои дети, сейчас они воспитывают своих детей, и им некогда... Что делать, жизнь такая!
- Бабушка, что такое жизнь?!
- Жизнь, как мех, красивая шуба, в которой мне всегда холодно... Эти люди, общество похоже на зиму... Их взгляды, глаза и скупые шаги холодны, как зимняя погода... Есть редкие люди, которые не жалеют даже улыбку зимой. Они тоже как зимние  погоды,  но эти погоды теплые и солнечные...


Рецензии
В этом нет никаких сомнений

Вадим Бережной   03.11.2021 10:36     Заявить о нарушении