Подари мне одну ночь-5

       Эпиграф: "Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом и с Богом"
                (Гудерман)

          Женщина должна быть красива ровно настолько, чтобы вызвать у мужчины желание переспать с ней. И пока я не встречала ни одного мужчины, даже и импотента, который от меня отказался бы. Моя внешность такова, что указывает на мою доступность и легкомыслие. На самом деле это не так. Если я уступаю мужчине в его домогательствах, то уж не потому, что этого хочет он, а уж только потому, что не могу себе в этом отказать. Я хочу мужчину не меньше, чем он желает меня! И может быть, я и нравлюсь поэтому мужчинам, что они видят во мне воплощение своих сокровенных желаний.
         Они понимают по моим глазам и жестам то, что я им говорю: "Я хочу, чтобы в этот час ты любил меня, как только может любить мужчина единственную женщину. Я хочу, чтобы ты ловил и следовал моим желаниям. И пусть в нашем саду пока не расцвели цветы любви, мы забудем об этом. Мы наполним любовью наши сердца - на миг, на час. Мы вырвем у нашей тоски наслаждение. Мы обнимем друг друга так, как только смерть может стиснуть костяной рукой ,когда придёт наш последний день. Возлюбленный, давай же подарим друг другу то, чего нельзя сказать словами. Наши губы дрожат, мы слышим трепет своих сердец. Любимый, сольём наши одинокие души в вечном поцелуе".

         Да, много знало меня мужчин, но никто из них не был ко мне равнодушным. Пусть я вызывала в них обиду, сожаление, злость, негодование или радость, восторг, любовь и ненависть - всё, что угодно, но только не равнодушие. А если так, то цель достигнута.
         Людям более знакомо чувство утраты, когда покидает любимый человек, но знают ли, испытывал ли кто горькое чувство пустоты и безнадёжного одиночества, когда женщине приходится оставлять любимого мужчину? Да, я любила, и любили меня, но покидать приходилось мне, и это вдвойне тяжело. Остаётся навсегда глупая надежда и сомнение в правильности выбора.
         Любовь - мучительное и трудное состояние души, потому что полюбить можно только равного или выше тебя партнёра. А такой может и не ответить на твою любовь. Все ищут любви, все хотят сойти с ума. Нет, я этого не хочу.
....................................................
         
          Он приехал и остался на ночь. А мне, конечно, хотелось его прогнать и сразу всё кончить. Но делать этого я не советую никому. Пусть всё идёт своим чередом. Никакого насилия и чувства ломать нельзя. Сейчас он единственный мужчина, с которым я женщина. В экстазе Федя часто повторял:"Жёнушка моя любимая..." Значит, я дала ему повод так думать? И я решила поступить с ним благородно: передать его в заботливые руки другой женщины.
          В телефонном разговоре я упомянула....о той женщине.
          - Ладно, вот с этой женщиной и приезжайте ко мне! - согласился Федя.
          Я хотела избавиться от настырного любовника, но не рассчитала собственные силы.
          Мой голос срывался и дрожал: я любила и ревновала, и сама направила эти стрелы себе в сердце.
               
                Продолжение будет в номере 5/1
         


         


Рецензии