1010

Мой рэп - не про бабло и дорогие тачки,
Я не читаю ради чьей-то подачки,
Я говорю про то, что меня касается,
Про то, что бесит и то, что нравится.
Я читаю про всех, кто забивая на эго
Носит звание Разумного Человека.
Кто зарабатывает, чтобы выжить, трудом.
Кто занимается семьёй, содержит дом.
Нас называют "простыми", "обычными",
Тем самым маскируя своё безразличие.
Но мы - не статисты, не декорация.
А те, на ком держится цивилизация.
Я поднимаю свою чашу чая за рабочих,
Кто трудится в поте лица днём и ночью.
Я поднимаю чашу за все элементы системы,
Мы не "гайки" или "болты", о нет, все мы -
И есть система, мы - единое общество,
Кому-то просто нас так видеть хочется:
Серыми, однотипными, безликими,
Безропотными, забитыми, тихими.
Но мы важнее, чем спортсмены,
Чем певцы, певицы и шоумены.
Рэп превратился в голос эстрады,
Но это голос улиц, а не музыка стада,
Это ритмы и рифмы тех, кто выживает,
Кто цену "чувства локтя" прекрасно знает.
Не парит, что нет тачки, но есть скейтборд,
Кто я? Правда? Да ладно, хорошо, нищеброд.
Мои штаны в дырах от падений на рампах,
Я еле хожу иногда, что поделать, травмы,
Еле ползаю, ха, еле живой, но ещё дышу.
И я рад, что самого прёт то, о чём пишу.
Пока кто-то хочет выбиться "из народа",
Я иду совершенно обратным ходом.
Не надо смотреть на актёров, моделей,
Загляни в своё Сердце, в себя поверь ты.
Этот мир стоит на плечах таких, как мы:
Наши судьбы - плоть и кровь этой страны.
Идут лесом те, кто "лакшери" жизни хочет,
А я пойду пить чай с теми, кто попроще.


Рецензии