Дневник философа. Глава 19. Решение

Дневник философа. Глава 19. Решение.


Оделся, вышел прогуляться.  Через сквер, до магазина. На пути пивбар.
Взял портер. Разум генерирует мысли о полезности. Деревья дают кислород. Так нас учили.
Точно знаю, что когда встанет тэц, все эти аллеи спилят на дровишки.
У растений фотосинтез. Они полезные. А я здесь нет. Я всего лишь покупатель. Вот и вся моя полезность.
Кто-то же должен пить портер? Кто-то варит пиво, кто-то его пьёт. Доход банкирам. Когда-то, лет десять назад, акции Балтики стремились вверх. Сейчас они нафик никому не нужны.

Но разговор о другом. Везде можно найти полезную возню. Для кого горят фонари в сквере?
Для детей и для стариков. И так далее. Иду в Пятёрочку. Долго хожу, выбираю товар. Всё не то. В итоге, беру шоколадную пасту.
Ради продавцов, должна же быть у них хоть какая-то выручка. Стоп. Внимание.
Оказывается, я хороший человек. Но решил не просто  так отдать деньги кассиру. А купил какую-то вредную хрень.
Да ну, не может этого быть. Скорее всего, мне просто стало жаль шататься по улице просто так. Хоть что-то купил.
Но почему не молоко, не сметану? Почему вредную шоколадную пасту? Сладкую, смертельно опасную пасту.


Какие-то твари и выродки богатеют, пока мы жрём это всё, и умираем от болезней. От этих мыслей захотелось выпить ещё по одной.
У нас у всех какие-то проблемы. У одних с деньгами, у других с головой. Это про меня. Потому что у меня нет проблем.
У всех они есть, у меня их нет. Приходится искать. Не придумывать, нет. Перебирать.
Перхоть есть. Зрение падает, очкарик. Зубы лечить. И вставлять. Вроде бы всё.


Ах да. Дочь вырастить. И обеспечить. Иначе ей придётся работать в магазине по 14 часов.
Я так не смог. Поработал месяц, и не выдержал, ушёл с окладом. Пошли они в жопу.
Доставка и роботизация убьют все магазины, и правильно сделают. Пусть все директора идут в рабочие.
Сволочи, ненавижу мир торговли. Всех этих глупых товароведов и тупых кассиров.

Нет, так нехорошо. А я же хороший человек. Они же чьи-то дети. И чьи-то родители.
Итак, я выяснил, что я такое же гуманистическое дерьмо, как и большинство людей.
Я не моралист, и не гуманист. Но мне жаль людей. А есть такой выродок, кому никого не жаль?
Таких не бывает. И получается, мы все должны создавать среду добра и любви, и уважения.


Только потому, что нам не нравится, когда всё плохо. Мы хотим, чтобы у всех всё было хорошо.
Но это же невозможно.


Пришёл домой, сделал пюрешку. Итак, жизнь - это решение проблем.
Какие у меня проблемы? Никаких. Счастливый человек. У меня нет проблем. Минуточку.
Я просто о них забыл. Кариес и близорукость. Плевать на голодных в Африке, как и им на меня, плевать.
У меня есть я, есть дочь, и эти сто миллионов дураков. Они же среда.
Я не придумываю проблемы. Только ищу те, которые не хочу видеть.


Что я наделал! Мозг сразу же нарисовал окружающие проблемы. Экология, утилизация мусора, ЖКХ и топливо.
Транспорт и строительство. И социалка. И профсоюзы. Но это же не мои проблемы? Это их проблемы. Чужие проблемы.
Личность, семья, общество, организации, городские, региональные, национальные, глобальные. Это же всё не моё.
У меня всё есть. Мне ничего не надо. Только дельтаплан. Точнее, чтобы всё шло в гору.
Акции, индексы и фьючерсы. А чем ещё здесь заниматься? Работать, что ли?


Работа для роботов. Для биороботов. А для меня. Придёт весна. Там дева, с чёрными бровями. Она растёт не для меня.
Ну и хрен с ней. На каждый товар найдётся свой покупатель. Ей молодой дурак. Мне доллары и дивиденды.
Всё так, как и должно быть. Таксисты таксуют, избиратели голосуют.

Больным больничный, здоровым витамины. Солдату война, строителю дома. А мне алименты. Ибо вот.

И у всех нас есть проблемы. Мы просто не хотим их замечать. Личностные, семейные, социальные, локальные и глобальные.
Кто хочет решать проблемы негров в Африке? И я, не хочу. И они, не хотят решать наши проблемы.
Разве поедут негры убирать снег в Сибири? Так и мы, не хотим бороться с засухой и голодом. Это их, скотские проблемы.
Хочешь быть человеком? Решай свои проблемы. Человек, это вам не болт между ног. Это списки задач и целей.
Это план работы. На три года, и на пять лет. И на всё столетие. А кто, если не мы? Обама, что ли? Ему похрен на всех.

Итак, у меня есть организм и мозг. И органы. Глаза, желудок и жопа. И всё работает как должно быть. И я, разумеется. должен осознать и понять.
Быть на пользу, в этом ублюдочном обществе имбецилов. Иначе, для чего я пришёл в этот мир? Чтобы жрать и гадить, и мусорить?
Я же хомо интеллектус. Предполагается, что я умнее других. На самом деле нет, но это секрет. Такой же, как все, идиот в толпе идиотов.
Разница только в том, что я осознаю свою глупость, вижу своё невежество. И понимаю свои ошибки. А остальным похрен.
Они видят себя божествами. Имбецилы тупоголовые. Прямоходящие черви. Так, на чём я? Ах да. Решение локальных и глобальных.


Начнём с жопы. Мыли? А руки? А зубы почистили? Что у нас там дальше? Психогигиена и экология. Кто, если не ты? Да, ты. А ты думал. Все ждут героя.
Все ждут спасителей и освободителей. И не могут выбросить мусор. И забывают купить витамины. Да не в этом дело.
Проблема в головах. О чём они думают, тупые головы пользователей и потребителей. Химию, биологию учили, и всё зря. И математику впустую.
И история была зря. И география была без пользы. Стадо батраков.


Начнём с духа. Вот ты, о чём сейчас думаешь? Не о себе, нет. Ты думаешь о смешном, о чужом и о каком-то постороннем шуме.
Твоя жизнь тебя не интересует. Ты хочешь листать интернет, слушать музыку и смотреть весёлые танцы придурков.
Миллионы дураков перед телеком. Для чего их нарожали? И как их прокормить, эту армию дураков? Им же только деньги нужны.
Работать не хотят. И учиться не хотят. Стадо недовольных баранов. Армия иждивенцев и дуримаров. И родители их, для чего они нужны?
Государству понятное дело, нужны налогоплательщики. А нам они для чего? От них же только грязь, шум и мусор. И выхлопы автомобилей.
Какая от них польза? Нулевая. Чем скорее сдохнут, тем лучше для всех. Шучу.
Они должны работать и платить. Кто-то же должен.


Да, это и есть решение. Дураки должны размножаться, смотреть сериалы и умирать. Умные должны объединяться в корпорации и в общество, в группы самоуправления.
Умные видят общие цели. У них один проект.  Счастливая, добрая, разумная жизнь. У дураков какие-то страсти-мордасти.


Человечество - это же организм. Миллионы мозгов. И миллионы рук. Например, я покупаю акции Пятёрочки. Директор открывает новый магазин, и платит зарплаты.
И в итоге, мы получили экономику развития. И не похожую на ту, которая была в СССР. Здесь всё для покупателей. А по-советски, всё для начальников и по блату.


В наушниках, кто-то перепел Но дабт. Донт спик. И клип такой, как бы не про любовь, а про жалость покидать тропические острова. Прошла любовь, шлюхам пора домой.
Если не найдут других дружков. А для чего им нужна вагина? Разве не для решения проблем? Бабские переживания меня совсем не трогают.
Я за то, чтобы Скайнет отправила всех их на полевые работы. Так хоть какая-то будет польза.
А так, они тратят ресурсы и энергию впустую. Сжигают топливо и накапливают горы мусора. Чтобы как шурыга, таскаться по койкам.
Нам всем нужны три типа людей. Инженеры, исследователи и управление.
А они производят блогеров и тиктокеров.


Вот я, например, самый полезный человек. Всем нужны деньги. Я даю деньги экономике, и они развивают предприятия. Толкают страну по дороге прогресса.
Разумеется, армия придурков предпочитает, чтобы я отдавал деньги им лично в руки. И не мешал им жить своим занудством. На то и придурки. Это их судьба.
Жить и мыслить как придурки. Деньги как драйвер, запускают добычу ресурсов и машиностроение. Деньги идут на зарплаты специалистам и мастерам.
Для тупых пролетариев, экономику можно создать с песнями и красивыми лозунгами. А для прагматиков, каждой семье, и каждому работнику нужны деньги.
Откуда им взяться, если их не принесут инвесторы? Дураки не понимают, для чего нужна биржа в экономике. Потому они и дураки в царстве знаний.


Каждый рубль, участвующий в торгах, служит отделению десяти прошлых веков, и началу нового, созданию будущего, нового тысячелетия.
Деньги перетекают в стройки, в транспорт, в энергетику. А потребители как домашние животные, жрут и производят мусор.
Мы работаем на прогресс. Они живут, чтобы всё уничтожить. Они убивают будущее наших потомков. Уничтожают пашню и леса. Они помогают пустыне и загрязнению природы.
Они увеличивают отравление наших детей. И производят болезни и криминал. Армия проклятых потребителей.


Все их разговоры о том, кто кого как и с кем. И о жратве. О том, как пили самогон, водочку и винишко. Они ремонтируют свои машины, чтобы травить нас выхлопами.
Каждый их потраченный рубль убивает будущее наших детей и внуков. Это же дети сатаны, им плевать на экологию.
Их только одно интересует. Скидки и бонусы. Цивилизация идиотов.


Потребители убеждены, что войны и кризисы создают какие-то негодные люди. Жестокие и злые жадные мерзавцы эгоисты. Спросите школоту, для чего Гитлеру нападать на Россию.
И они ответят, что не знают. А что скажут историки? Что Гитлера спонсировали банкиры и промышленники, вырастили и натравили для войны против Сталина.
А Гитлеру, это для чего? А вот и ответ. Гитлер должен был защищать Европу от Сталина. Потому что Красная Армия была сильнее.
Школьники не хотят помнить, почему СССР напал на Финляндию. Для чего была эта война? Сталин готовился к войне с Европой. Хотел усилить контроль над Балтикой.
Предлагал взамен земли Карелии. Финны отказались. Война была необходима, потому что Сталин готовился к войне с Европой.
И Гитлер напал первым. Авантюра, безумие. Но лучшая защита нападение. Покупатели видят только витрины. Рабочие видят только своё рабочее место.
Никто не видит причин войны в Афганистане. Корея, Вьетнам, Сирии, Ливия, Ирак. Война нужна, чтобы страны НАТО сохраняли силу и влияние.
Война ради власти. Как и у банды хулиганов. Для чего разборки криминальным группировкам? Делят влияние. Деньги и ресурсы.


Чем больше сжигают бензина, и чем больше производят товаров, тем больше требуется воевать. Чтобы грабить и забирать.
Коммунистам нужен был мировой пожар переворотов, гражданской войны, чтобы уничтожить базу капиталистов. Западу наоборот, нужен контроль за ресурсами планеты.


Казалось бы, причём здесь это. Дух, жопа, человечество, биржа, экология и война. Где логика? Разговор о проблемах и решениях.

Дух стремится к миру и сотрудничеству. Духу нужна комфортная среда. Экономика знаний. Дух придумал деньги, чтобы уменьшить конфликты.
Деньги ходят по городу, все заняты своими делами. Людям власти нужна политика и сила. И нужна война. И захват других и соседних стран.
И борьба за ресурсы. То, что бизнес покупает на взаимовыгодных условиях, политики и армия забирают силой.
Что хорошего в Афганистане? Дикость. Её можно превратить в рынок потребителей. Выгодно покупать руду. И продавать товары.
И всё, что для этого нужно, всего лишь занять территорию. Поставить свои базы. Советские, британские, американские. Политики делят планету как пирог.


Духу и бизнесу нужны миллионы инженеров и учёных. Правителям и политикам нужны миллионы рабов. Вот и причина любой войны.
Для чего НАТО разрушили, уничтожили Ливию? Для чего исламисты террористы воевали против Каддафи при поддержке НАТО?
Война за нефть и за влияние. И как можно решить эту проблему?

Только один способ. Организация. Нужны лидеры, которые будут строить экономику технологий.
Откуда им взяться, в мире джихадистов и всяких политиканов, фанатиков? Войной движут звериные страсти. Войну кормят мозги аграриев.
Убить, задавить, забрать, уничтожить, подчинить. Обезьяны тупые.

Советская политическая машина принесла в Афганистан культуру и инженерию. Чем ответил народ? Джихадом. Дикари, крестьяне. Им это не нужно.
Они хотят жить в нищете. В своём местном средневековье. Их политикам, нужен контроль за дорогами и деньгами. Примитивная экономика.
Теперь, в 21 веке, исламисты хотят создать свою экономику, отдельную от мировой. Исламскую экономику. На жадности террористов.
Вытеснить западный бизнес. Выдавить из стран всех христиан. Отобрать и захватить. Чтобы потом ударить по Израилю и отжать всю Африку у европейцев.
И чтобы столкнуться, с НАТО и интересами Китая. Война за рынки и влияние. 


А у духа другие задачи. Создавать корпорации и подниматься по лестнице прогресса. И поддерживать экологию. И управлять восстановлением ресурсов.
Духу нужен мир добра и братства. Большой человеческой семьи.
А если все станут образованными, тогда политики, чиновники и генералы уже не смогут воровать и заниматься коррупцией.
Население должно оставаться дикарями, чтобы власть богатела на страданиях народа. Вот о чём говорят знание и дух.


Какое мы видим решение? Надо создавать новую культуру. Планетарную. Философию экологии и технологий. Как их объединить?
Это знает каждый, кто учился в библиотеке. Ноосфера. Пространство духа и разума.

Там, где крестьянин видит задницу осла, образованный человек видит экономику аграрного сектора. От коровы к агрокооперации.
Ишак везде одинаковый, на всех континентах. И холодильник одинаково работает, во всех культурах.
Мы живём в универсальной культуре. В одинаковой, во всех городах планеты. Японские автомобили, немецкая бытовая техника, китайские телефоны.
Бензин и газ. Солнце и дождь везде делают свою ежедневную работу. И ноосфера делает нашу жизнь разумной, осмысленной и логичной. Полезной, эффективной, удобной и здоровой.

Сами видите, мозг хочет работать. Ищет способ решить проблемы. Не мои проблемы. Чужие проблемы.
Проблемы индивидов решаются легко. Им нужны библиотеки и интернет, медицина и деньги.
Для этого есть бизнес, работа и самоуправление. Проблемы семьи посложнее. Надо же вырастить детей и помочь им стать хорошими людьми.
И направить так, чтобы для них нашлось место в этом мире. Образование и деньги.
Проблемы общества и региона решаются с помощью управления и техники. Государствам нужны наука и экология.
Планете нужны интернет, корпорации и нормальные законы. И всё это можно и нужно настроить так, чтобы все были полезными разумными людьми.


Но разумные люди не нужны министрам, депутатам и генералам. В мире разумных людей, они потеряют свою демоническую власть. И станут обычными служащими.
В царстве разума и добра, в мире Бога, они служат обществу. В царстве зла, в мире сатаны наоборот, люди как биомасса и трудовой ресурс для начальников.
Что сильнее? Дух или палка? Слово или оружие? Кто сильнее? Учитель или солдат?


Дух наблюдает. И размышляет. Осматривает мозг, голову. Спускается вниз по телу.
Прощупывает органы. Следит за дыханием. Дух находит пыль под кроватью. Пакеты под столом. Которые должны быть запакованы в коробки. Надо их закинуть в шкаф. Видит накопленное тряпьё на стирку. Деньги на картах и наличку. Черновики в папках на рабочем столе. Папку с книгами и с фильмами. И смотрит в будущее, на 20 лет вперёд. Экосистему и экономику региона. Изучает перспективу переезда. Распределяет задания мозгу и личности. Настраивает разумную жизнь.

Духу не интересно, кто лучше, кто хуже других. У кого больше или меньше. Дух хочет царство добра. И видит ворчуна. Недовольного всем миром. И разумеется, своей жизнью. Он ищет решение. Организм решает проблему с помощью пива. Мозг выбирает закрыть глаза и вспоминать прогулку в лесу. Это всё ерунда, решает дух. И всё не то. Дух смотрит на часы. Все движения, трафик и быт, и вся моя жизнь проходит в циклах времени. У меня нет времени на жизнь, приходит он к выводу.
Личность остановилась в развитии, организм болен и ослаблен. Ничего не успеваю. Скоро конец. Пять лет ещё есть. И я ничего не успеваю. Можно разделить дорогу к цели на этапы. И ускориться. Бороться, чтобы всё успеть.
Надо выбросить все мысли. Отказаться от привычной жизни. Смотреть на дело и на духовную базу.

Всё ерунда, и важен только путь перед Богом. Важно стояние и ответ, перед предками и потомками. Негатив на мир и на людей куда-то уходит. Всё такое, какое есть. И все такие, какими получились. И все живут так, как умеют. И я, не лучше других. И хуже многих. От одного до десяти, я тяну только на двоечку. Слишком много ошибок. Не стараюсь.

У меня есть какое-то время. Какие-то задачи, и цели, и планы, и ответственность за всё. И надо думать о деле. Хватит обвинять каких-то людей. Мой путь только мои дела и решения.

И всё становится мусором. Книги, доки, сохранёнка, видосы и фильмы. Остаётся опыт и мастерство жизни, от одного до десяти. Минута за минутой, мозг находит и выделяет главное и важное. И вокруг горы мусора. Всё хорошо. У меня есть путь. Надо думать о полезном и практиковать духовное мышление.

День прошёл. Конец ещё одной недели. И проблема не в том, что страна и планета населена идиотами. А в том, что я этот день и всю свою жизнь потратил на мусор.


Рецензии