Опять по пятницам... 8 октября 2021 года

      Прошедшую неделю я бы назвал неделей восхищения. Режим восхитительно точно вошел в режим. То бишь, путинский режим стал идеально сочетаться с режимом динамического равновесия постсоветского соляриса. И Верховному Счастливчику остается оставаться просто Путиным. Эту гармонию мы, национал-лингвисты можем объяснить лишь особенностями русского языка, а значит – и русского менталитета.
      Вот возьмем две фразы: "чайник долго остывает" и "чайник долго не остывает". Вроде бы наличие частицы отрицания «не» должно делать эти фразы взаимоисключающими. А вот хрен вам от великого и могучего! Оба выражения означают одно и то же. Кстати, о хрене. Такие противоречивые, казалось бы, выражения  как "Хрен вам!" и "Ни хрена вы не получите" тоже означают одно и то же. Прошу простить за невольные тавтологии. Но каков же наш язык! Каков Кирджали!
      Но вернемся к обиталищу гребаной прослойки - кухне. Ну, и к чайнику. Опять же не обойтись без лингвистических закидонов. «Чайник» в современном русском обрел еще и значение "человек-непрофессионал". Чайник…
      Вот сидит на кухне русский чайник и ждет, когда чайник остынет. Ну вот не любит он, чтобы был чай холодным или слишком горячим. И если жена спросит его, какого черта он там торчит, подойдут ОБА ответа.
      В  "святых 90-х" мы вдохнули свободы, но в 10-х нового века выдох задержался. Отсюда и прочно поселившаяся в каждом частица отрицания «не». Мы отрицаем этих ворюг в законе, мы не можем без озлобления видеть правящую педроссню, до боли напоминающую брежневское политбюро, эти уже практически северокорейские харизмы (одна Матвиенка чего стоит), но… Смотри выше. Частица «не» коллизию чайника и чайника никак не разрешает. Частица «не», которую оседлали прикормленные протестанты, типа вечного Жи, нафталинового Зю, и справедливого Ми-Ми, с прилепившимся, словно банный лист патриком Прилепиным никак не влияет на ситуацию, превращая что протест, что поддержку режима в одно и тем же осточертевшее действо.
      Но это все национал-лингвистическая присказка.
      Вернемся к нашему импресс-обзору.
      Никто-то нас не любит, кроме Западло, которое тоже нас не любит. Вот взяли и присудили нобелевскую премию мира Муратову. Тесен мир! Член РедЬколлегии, незабвенный Александр Моралевич, назвал лауреата «энергичным слетком с гнезда "Комсомольской правды".
      Это относилось к периоду, когда оный Муратов, абсолютно копируя Путина, попытался паразитировать на советском наследии – легендарном журнале «Крокодил» (причем оказалось, что права на журнал принадлежали почему-то последнему перестроечному редактору Пьянову и какому-то гнойничковой величины банку).
      Предоставим слово самому Моралевичу:
      «И революционно выпустили они первый номер в тусовочно-поскакушечной тональности, приложив к нему для юморка и неповторимости жменю лавровых листьев для супа. А еще к одному номеру - стельки от потения ног..Ай, затейники, ай, несравненцы, ай, защитники, выразители чаяний и надежд масс! А что бы еще присобачить к следующему номеру для вящей дерзновенности и раскупаемости? Может, презервативы?
      Ай, сорвалось: затоварено население презервативами. Наверное, по этой причине и "Крокодил" "Новой газеты", издав некоторую вонь, закономерно отдал концы».
      Таков он, друг банкиров, лицемерно собирающий донаты для «борьбы с режимом». И как Зюганов «борется» за освобождение рабочего класса, так и комми-либерал Муратов имитирует борьбу с Путиным. Восхитительный выбор! Впрочем, если учесть, что ранее лауреатом были пятнистая гнида Горби, ввергшая Красную Империю в кровавую смуту, а еще и автор проекта искусственных цунами, которые по идее должны были к кузькиной матери смыть Америку, то все логично. Чайник долго остывает-не остывает.
      Да и, вообще… А так ли уж неугоден Западло герр Путин? Может быть, Путин для Запада, как Зюганов для Путина?
      А что? Исправно гонит по всем потокам углеводороды, сдерживает угрозу красного реванша, искусно балансирует между нищающим народом и олипархической бандой… Поводок крепок, броня крепка, офшоры наши крепки… Правда опасно заносит в абсолютизм. Политесу не хватает… Да не беда! Тетушка Нуланд научит в какой руке держать нож.
      Ах, да! Навального забыли. Не дали обещанного лауреатства. Ну, пусть в запасных посидит. Уже сидит? Гут, Волёдя!
      И вообще! Какой Навальный, когда от этих «зеленых» от холода синеешь! Гони газ, Волёдя! Я все прощу!
      Нет, если что и сметет режим, так это картофельные бунты. Очередной трюк путинских латифундистов и ритейлеров взвинтил цены на «второй хлеб» до немыслимых, иррациональных пределов, показав всю гнилую суть возвратного зомби-капитализма Восточной Полуроссии. Когда-то президент США Гувер назвал одной из причин великой депрессии «оргии безумной спекуляции». У нас эта свальная оргия проституированной банды чиновников и дельцов длится уже тридцать лет. Робкие попытки протекционизма, как в летней ситуации с ценами на сахар, вызвали раздраженное «Пшёл вон!». Он и «пшёл». Вновь, как Зюганов стал «бороться». И вновь – с бедностью. «Предстоит еще "вытащить из бедности" значительное число людей». Так было заявлено на встрече с новоизбранной педроссней. Любопытно, что накануне ужасного кризиса тот же Гувер заявлял: "Сегодня в Америке мы ближе к окончательной победе над бедностью, чем когда-либо прежде в истории любой страны".
      Восхитительное совпадение! Вечный Жи тост провозгласит: «Ну, за бедных, за русских!».
      Здоровья и удачи всем хорошим людям!
                Дежурный ювенал «Редьки» Удел ЧАЙНИКОВ.

                Забор Гайд-Парка
После венчания Гоги Мухосранского на Аничковом мосту недосчитались коней!
Борьба Путина с бедностью обеднела смыслами.
Путин уйдет с поста лишь по божьей воле!
«Тот политик, кто в тюрьме, остальные – беллетристы»! (немного измененный Евгений Лукин)
В Европе замерзающие «зеленые» становятся синими.
Поток-шоу «Пусть мерзнут!».
Дураки вы и уши холодные!
Замерзающие европейцы тепло вспоминают Украину.
Половину Госдумы надо судить за измену малой родине!
Проституток на Тверской стали называть «нобелевками».
Муратов потратит Нобелевскую премию на передачи Навальному.
Хаджи-Муратов.


Рецензии