Я хочу его жену

Однажды, мой друг показал мне фото своей полуобнажённой супруги в ванной комнате. Этот образ оставил в моем мозгу выжженный след, изгиб талии, пухлая, по-детски, попка, ноги, которые так и хочется ощутить у себя на плечах, и эта испарина на объективе камеры, я уже умолчу об манящих сосках с торчащими «эйфелевыми башнями»  - все это, привело меня в оцепенение и прилило так, что в паху все сдавило.
  Бросаюсь на колени к ней, на лету открыв рот, опускаю его на торчащий сосок, сильно сжимаю ее тело и чувствую его слабость и тяжесть после дня в городе. Поворачиваю ее и увлекаюсь вторым соском. Опрокидываю ее на ванную, она упирается локтями о край, раздвигаю ягодицы и проникаю языком максимально глубоко, сжав на себя ее бедра.
   Отпускаю бедра, и она сама уже подает их на меня. Обхватываю грудь и зажимаю сосцы, что она еще более мокнет, что я чувствую по вязкой влаге из ее недр. Она отстраняется, привлекает меня и жадно засасывает, слизывая весь свой писечный сок с моих губ. Привскочив на раковину, ставит ногу на ванную предлагая мне оттрахать ее.
   Обслюнявив головку, примеряю ее на ее клитор и вожу по нему круговыми движениями. От чего она закатывает глаза и сотрясает головой. Свожу член ниже к основанию больших половых губ и слегка надавливаю на низ всем своим  весом. Мы оба наблюдаем, как пухлые губы медленно начинают поглощать трепещущую плоть твердого тела. Введя его по полной и нащупав матку, я вынимаю его. Ставлю ее на колени, чтоб ей было удобно снова облизать свой писечный сок, но уже с моего члена.
  Слизав все до капли, она вскакивает, обхватывает мою шею руками. Подпрыгивает, раздвигая ноги на меня. Я ловлю ее бедра, обхватывающие мое тело, когда она ловким отработанным движением умело направляет член себе во влагалище. Мы скачем, как обезумевшие друг на друге,под шум воды струящейся из крана, так что бы в доме никто не слышал ее томных стонов. Я чувству, как ее ногти впиваются мне в шею и царапают ее, она сжимает руки сильно сдавив меня всем  своим конвульсирующим  телом, она кончает и я в нее.


Рецензии