A la Lanterne! ,франц. На фонарь!

              -  Мне было страшно,но я сменила шляпу и юбку - задом наперёд,
          чтобы быстрее наутёк,разрез был сзади,а час был поздний.
                Смущало белое пальто,душила жаба - вдруг, не то
          и как держать ответ - испорчен туалет,а результата нет...

               - Когда ты ляжешь спать,кого ты хочешь обаять?
          Вас в группе пять,ты выше всех и будет точно твой успех,
          тебе  уж шесть,мальчишкам по четыре,ты всех красивей в этом мире,
          а потому умой лицо и из кровати выгони щенка,а дверь закрой,
          вдруг,домовой захочет пошутить и всё на свете мы проспим
          и Утренник пройдёт без нас и неудачен будет пас в актрисы...

               - Тогда опять пойду учиться,я лучше всех могу считать
          и знаю дважды два четыре или...пять?


               - Как трудно с этими детьми,они,как-будто бы в утробе
          получили нечто и потому в противоречьях вечных с действительностью,
          впрочем,как и я...
                Ты говоришь,всё шелуха и ерунда,а вечный поиск важен
          для прозренья,но я своё имею мненье,чтоб опровергнуть напряженье
          нужна подзорная труба,чтобы следить за всеми и отследить тебя
          и путь событий жизненного толка и знать,как нарядить мне ёлку
          к приезду всех моих друзей и хватит ли свечей и так ли хороши
          сюрпризы для гостей...
                Так и проходит ночь без сна,дом спит...пока одна я
          заведу свой патефон и буду слушать тот шансон,где Волга вскроется
          от льда,а я совсем одна на утлой лодке без руля и вёсел,
          негодное судно, но кто подбросил...?

          Эпилог:An sich und fur sich, нем.В себе и для себя
               
         


Рецензии