Уважаемые Бастионцы прошу Вас - не наглейте!

Обращаюсь  не ко всем, но к некоторым (Покетнет) Бастионцам с последним предупреждением ..

Так как эта платформа создана для относительно вольных человечков, поэтому в моей шарасфере (ленте), как бы прибывая в гостях, прошу вести  себя хотя бы маломальски прилично ..

Если материтесь в чей либо адрес, то указывайте прямо и конкретно на кого вы направляете свою бес цензурную брань .

И пАдъёбывать можно в мой адрес но желательно  без злой и гнилой сатиры .

Злитесь и подлости устраивайте пожалуйста сколько хотите, но только тем кто так или иначе вам делает как либо слишком плохо (или КУЙ огонь))),  но если мой почерТк оскорбляет как либо Ваше чрезмерное достоинство или мешает, то не вижу никаких прАблем проходите мимо, так как делаю это я ........

Не заставляйте меня блокировать Вас и гадить Вам ответно и в последний уже ......  в раз и навсегда  )( 

(3Д) Космический Инженер просил меня не удалять троллей ...... мол для наг лЯД ДНОсти и статистики дегрАДАцИИ местного общества ......

Серёга прости, уважаемый ))
Моя ШАРАсфера не прАхАДной двор и не сортир общественного пользования ......

К стати !!
Если шиПко будете бесноваться и выдавить попытаетесь и АДсюДА )(
То и в этом не вижу вААбще никаких зАДтруднений ))))))

Мне уж точно не привыкать увольнять ся ))))))


Рецензии