Встречи с интересными Лядьми. Поправка 2

Раздел 1.
Вечная любовь

Жена до сих пор любит меня и гордится мной, всегда рассказывает гостям, когда подвыпьет: “Когда Василиск за мною ухаживал, всех моих подруг перетрахал!”.


Раздел 2.
И я бывал Эмилем Кио

Чем старше становлюсь, тем лучше помню молодость свою студенческую.
Квартирный вопрос подводил не только советских граждан, но и студентов в частности. Только расположимся с очередной подругой на хате, моей или ее, возвращаются предки. “Были сборы не долги”.

Потом уже на улице легким движением фокусника достаю из кармана брюк свои трусы.


Раздел 3.
Шекспир с Дюма на новый лад или Двадцать пять лет спустя

Зашел я как-то в гости к своей многодесятилетней подруге Эмме. Вечер сменился утром. Почти по-семейному пьем чай с коньяком и водкой. Вспоминаем прошлое, не строим планов на будущее.

Кто-то активно начал названивать на мобильник Эммы пока она не отключила звук. Скоро начал звонить и дверной звонок.

65-летний мавр Отелло рвется к юной, то есть к свежей 50-летней Эмме, она же Офелия, она же Джульетта, она же Дездемона, “она же Элла Коцельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Валентина Понияд”.

Просто постановка микст-классики в Доме престарелых в формате ремейка силами самого контингента.

Вспомнились события двадцатипятилетней давности. Тогда все было интереснее и драйвовие, там стучал всеми членами, включая роги и окна, Мега-Супер Мудак, тогдашний тридцатилетний муж Эммы. А ныне только позванивает с двух рук в дверной звонок и на мобилу Мудак второй категории, действующий пихатель, шестидесяти пяти лет отроду. Для оживления сюжета хотя бы членом об дверь постучал!

Действующие лица в массовке постарели на 25 лет, Звезда экрана на 35. Еще одна загадка природы и пример относительности времени, приложенного к разным телам и пространствам.

Ничего не меняется в подлунном мире. Напоследок, скажу и улучшу слова классика: “И скучно и грусно жить на свете, господа”.


Рецензии