Флюиды

       О, Женщина! О тебе пишут, говорят, о тебе мечтают! Ты родоначальница инстинктов! И только я не воспринимаю эту формулу, хотя и женат не первый год. Как возьму стакан в руку, перед человечеством становится стыдно. В голове пусто, мыслей нет и тост такой же. – Ну, давай!
      Стакан опрокидывается в глотку, следом за ним огурец. Привычная для моего менталитета картина. Примитивно? Да! И я поясню корни этого явления.
      С детства мне вбивали в башку, что человек звучит гордо. Это действительно так, но лишь рядом с собакой. А с тобой у меня даже мнения нет, поскольку мнение бывает только твоё. И такой волюнтаризм страшнее туберкулёза. Это трагедия. Всех жалко, себя тоже.
     Я задумался, выводы сделал, и концепция оказалась проста. – Мужчина создан для женщины, а женщина для мужчины. – Это библия! Это закон! Это надо осознать! С этим надо мириться и не рубить сук, на котором сидишь.
     А всё начинается с флюидов...  Мужчина встречает ту самую и шалеет от восторга. Ну всё нравится в ней. Всё-всё-всё!.. Молчит? Она загадочна!.. Болтлива? Душа нараспашку!..  Складочки? Статус!.. Морщинки? Не на чулке же?!.. И только потом он понимает, что вляпался. Это удел. У всех по-разному, но навсегда.
     Но я-то уже вооружён концепцией и решил сделать жизнь романтичной. Для начала помыл пол… Жена насторожилась… Я забил гвозди в нужное место… Жена задумалась… Я спустился в погреб за картошкой… Жена сконцентрировалась… А когда накормил кота, выгулял Барбоса, подобрела и она… Подошла. Обняла. Прижалась рельефом, и мы вместе подумали о хорошем, изрядно забытом. Ничего, что больше стало складочек, морщиночек, и зубы не все! Сохранилось главное – глаза! Ишь сочные какие?! Как в первый день поцелуя.
      Усадила за стол, поставила реквизит, и сама рядышком села. Наставал мой черёд отличиться. Повод был из календаря – взятие Бастилии, но я решил поздравить с весной. В одну руку стакан, другую на сердце, и с волнующим трепетом изрёк: – Дорогая, в этот прекрасный, весенний день я хочу тебя…
      Тут пафос мой спотыкнулся, с женщиной происходило что-то не то. Зачастило дыхание, затуманился взор, и весна, пожалуй, тут не при чём. Шепчет: – Есьчо! – Я продолжил ещё... Слова, слова – откуда что берётся?!
      А когда выдохся, по обыкновению брякнул – Ну, давай! –  И она тут же, не приходя в сознание, предоставила это.
      О, женщина! Она чувствует концепцию, искренне ей отдаётся. И дело не в Бастилии, не в гвоздях и даже не в картошке. Флюиды! Их порывы благотворны, а уж тогда!.. Тогда любви все плоскости покорны.
               

      


Рецензии