Ночной роман 3 рассказ Таня

                ЕДИНСТВЕННАЯ ВСТРЕЧА               
               
  Вчера в семь вечера, как обычно мы с женой пошли доить корову, вроде было как по заведённому графику, свет в коровнике и хоз постройках включался в гараже. Включив свет пошёл в коровник, вдруг в голове начали возникать слова и грустная музыка романса. Слова и мотив сами пришли неоткуда, я просто тихо пел, сразу подошли гуси и уселись напротив открытой двери денника. Я пел и пел строчка за строчкой куплет за куплетом, потом замолчал. Жена оторвалась от дойки, посмотрела на меня спросила:  -записал? Я ответил нет забыл взять с собой карандаш и диктофон. Она до доила корову и гуси начали расходится обсуждая что то на своём языке. Но зато я вспомнил, кто со мной так поступил как пел в песне. Таня, Танечка, Танюша как  ты со мной поступила, что мне пришлось, возвращаться на Кубань, забыть о том и тех что связывали меня с Забайкальем. После БАМа, когда здоровье пошатнулось, я вернулся сперва в Усть - Баргузин, а потом в Новую Брянь, на автозавод. Жена Людмила была в Анапе продавала дом и остальное имущество. Приехала и загуляла отрывалась по полной. И в один день, пришёл к тёще проведать дочку, жена была дома, т. е. в доме не было, а дочка спала я посидел полчаса возле неё, наблюдая за ней как она сладко спит. Сколько мыслей пронеслось за полчаса, которые пронеслись в голове. Каждый вновь родившийся младенец достоин счастья и любви, а что предстояло этому ребёнку, моей дочери, гулящая и пьющая мать не даст ей ни чего хорошего. Ведь ни что не помогало, не ласка, не любовь, не взбучка которую ей устраивал. Только немного приходила в себя и опять пошла по рукам. Словно мстила за что то. Хотя моя женитьба на Людмиле была её полна инициатива. Пока я был в армии она вышла за муж за другого, потом разошлась. Я придя с армии я на шёл другую девушку чистую и вот момент когда она должна приехать невеста и в отделе загса секретарь который регистрирует. Но кто знал что получится из этой затеи. Невеста моя Желтова Татьяна опоздала по какой то  причине, на автобус, я ждал её возле клуба, был жаркий денёк, да ещё нервничать стал захотелось пить. Зашёл в клуб в комнату где у нас лежали костюмы и прочий инвентарь для самодеятельности, попросил воды. За столом сидели поселковые парни и девчата, я с ними тоже репетировал тут же была Людмила. Я попросил воды, и она подала в большей кружке прохладный квас, больше ничего не помню. Очнулся на третий день свадьбы.  Болела голова и жгло горло как будто я проглотил расплавленный металл. Понял одно что нахожусь в доме у Людмилиных родителей, которых тоже хорошо знал. Подойдя к бочке с холодной родниковой водой набрал полный ковшик и выпел не отрываясь. Поставил но шкаф и тут заметил свидетельство о браке, открыл его оказалось моё. Я схватился за голову и застонал. Остальное неважно, результат маленький премилый ребёнок спал, сладко посапывая. Моя маленькая доченька, моя Мариночка. Наконец не выдержал что бы не за плакать вышел на улицу что бы закурить. Но не закурил, ноги сами понесли в лес, в тайгу, так и дошёл до речки, нагнулся попил воды, умылся и эта прохладная родниковая вода меня остудила, плохие мысли ушли куда то. Я сел на камень и закурил, и тут опять видение, как колокольчик раздался женский смех. В глухом лесу, люди здесь бывают только когда сено косят, раз в году,  Ну меня провидение сюда привело, у меня уважительная причина. Да и я взрослый мужчина всё таки выросший в непроходимой тайге, а молодая девчонка, что может делать в леу одна. Где полно волков, рысей и прочего зверья, что она делает здесь. Ты кто ведьма раз по лесу одна гуляешь, -Я привстал и пошёл ей навстречу. она опять рассмеялась: -А чего бояться рядом с тобой, ты шёл с таким негативом, что всех зверей на расстоянии километра распугал. А ты чего меня не помнишь, я рядом с Люськой живу, внизу рядом с вашим домом. Я действительно не мог вспомнить. Да Таня я Таня, мы с вами сценки играли в самодеятельности, я твоей бабкой была. Ну что, не помните, мы же свами собирались на республиканские соревнования, а Тебя тёща твоя, тётя маша обманула. Мы же у меня дома сидели автобус ждали, помнишь? Танька! Господи Танюха ну и вымахала Ты. А здесь что делаешь в лесу и так далеко от дома? За тобой шла. Я видела Люська мужика себе притащила, пока ты глупенький на работе был. Я думала ты убьёшь их. Я рядом была что бы ты глупостей не наделал. Таня я к дочери прихожу. Я на неё ещё на Кубани рукой махнул. А зачем ты на ней женился? разве нас молоденьких мало тебе было любую выбирай. Так получилось, должен быть женится на Татьяне желтовой а женился на Людмиле. Да это мать её наверное постаралась, она все травки знает. А почему ты меня от толкнул, помнишь на сцене целовались, А в конце сценке ты меня по настоящему поцеловал, у меня аж сердце зашлось. Я рассмеялся, -Чего смеёшься? Я в тебя всё время влюблённая была, со школы, я же помню как в бутылочку играли, с другими девчонками целовался а меня игнорировал, знаешь как обидно было. Я что дефектная? Да что Ты Танюша, Ты на ангелочка похожа, хоть сейчас в загс и замуж. Я с интересом осматривал девушку стоящую передо мной, и ту что была несколько лет назад. Маленькая девочка, ей было почти 14 лет и она ходила на наши занятия самодеятельности, без пропусков и играла с азартом, но я же не знал что она ходит в клуб из соседнего посёлка пешком по лесу, а возвращается за частую одна, только из за меня, что бы увидеть и услышать. Как понять женское сердце и разум. Ты очень красива, и хорошая рукодельница, мечта для любого парня. Она стояла улыбалась и хитро смотрела на меня, притопывая ножкой. Что там творилось в этой юной головке. Ты же Люське не нужен, у неё другие интересы. У Тебя выход один, развод. Даже при луне виден прищур её голубых глаз, -А у Тебя ребёнок, значить нужна женщина, так, - Так я согласился с ней. Так где искать женщину готовую выйти за тебя с ребёнком замуж, - Где переспросил я автоматически. А не надо далеко искать, я здесь, я сама пришла, я так решила и так будет. Если Ты меня пока не любишь, потом полюбишь, увидишь какая я заботливая и люблю вас обоих, и Тебя и Марину. Я часто с ней сижу и привыкла к ней как  своей. Ты меня понял мой Борюсик. Мой. Не знаю где можно подобрать слова что бы описать моё ощущение, я не просто обалдел, я на какое то время отключился. Это юное существо уже всё за всех решило. Молчанье знак согласия, пойдём окунёмся, повенчаемся в воде под луной, деревья и ветерок будут свидетелями. Таня, Танюша, Танечка, милая, ты о чём говоришь ты же ещё юная совсем. Мне уже 18 лет. Я сама решаю, что и как мне делать, если я тебе не нравлюсь, я уйду и уеду куда нибудь подальше и больше меня не увидишь навязываться силой не буду. В голосе звенели обиженные нотки и слёзы. Что ты, что ты, ты не красива ты прекрасна, я восхищаюсь тобой, это самое лучшее что сейчас произошло со мной. я просто в прострации. Ты же совсем молоденькая, тебе учиться надо, потом встретишь молодого красивого, и бросишь меня и Марину. Ты не представляешь, какие раны останутся в сердце и душе, если уйдёшь от нас к другому. Я Вас не брошу, лучше умру, если ты обманешь, -Она помолчала с минуту, видно перебирая в уме способы каким будет рассчитываться за мою измену. Я обнял её, - Всё Танечка успокойся, я ни куда не денусь, -То то, - Татьяна торжествовала. Я и не заметил как она скинула одежду и подошла к речке. Ну что идёшь, или меня боишься? она засмеялась. Да от такой и не уйдёшь и не загуляешь, я тоже разделся, снял всё кроме трусов. Ты чего меня стесняешься, муженёк, засмеявши вошла в воду и стала плескаться, - Борюсь, но  быстрее а то замёрзну. Я снял трусы и тоже вошёл в воду, которая так хорошо остужала разгорячённое тело и душу. Таня подошла ко мне и стала на свету прокручиваясь по оси. Я красивая? - Спросила меня. Даже очень, просто дар Богов, разглядывая её поджарое и крепкое как баскетбольный мяч, с прямо стоящими тугими грудями. Она была ну просто слов нет как восхитительна. Таня подошла ко мне, взяла за руку сказала пойдём. Мы же с тобой повенчались по древнему обычаю, мы теперь муж и жена, я Т Е Б Я больше ни кому не отдам. Мой. я не сопротивлялся молчал, боясь обидеть это юное создание. Пусть ребёнок развлекается. Выйдя из воды я взял её на руки и понёс к одежде. Подойдя к одежде, хотел опустить, но не ту то было. Её губы прильнули к моим так что оторвать было не возможно, а руки обвили шею как два крыла лебедя и освободиться от них было не возможно. Что бы не упасть, я опустился на колени, а хитрая Татьяна, эта маленькая бесовка, уронила меня на спину и вытянулась на мне. Я хочу тебя, -Она впилась коготками в мои плечи, - Я люблю тебя люблю тебя. её губы автоматически повторяли эти слова. Как я долго этого ждала. От событий которые так быстро развевались, у меня чуть кровоизлияния в мозг не произошёл. Два часа как одна минута, сказать что я был счастлив, это значить не чего не сказать. Домой шли обнявшись как самые любимые люди. Но кто знал что судьба сыграет с нами такую штуку.  Дойдя до дома мы сели на скамеечку, и так седели на скамейке обнявшись, целуясь и планируя нашу дальнейшую жизнь. Таня заочно идёт учиться в наш автозаводской техникум. Я его тоже должен закончить, квартира у меня в малосемейке уже была, дача на берегу реки тоже, мотоцикл тоже был. И если мы зарегистрируем наш брак,  через год будет двух или трёх комнатную квартиру, мы могли получить трёхкомнатную, мне как художнику лишняя комната полагалась. До того мы увлеклись устройством нашей жизни, что не заметили как пришёл рассвет, И забирать рабочих для Новобрянского автозавода должна была подойти вахта в 6 - 30. Таня встала сказала подожди милый, - прямо как в кино,- я сейчас, - быстро ушла в дом. через пять минут принесла в сетке обед. Опять обхватив мою шею повисла целуя губы глаза нос щёки подбородок. Как на войну провожаешь. Подошёл автобус двери открылись, двое рабочих вышли покурить, увидя нас спросили, Борис кто это? Имея в виду Татьяну. Она тут же среагировала,  - Не видишь жена. Еще одна?  -Что значить ещё одна, единственная и любимая, показав им язык повернулась и пошла домой. Дитё - дитём, - подумал я. Не знала Татьяна целуя меня провожая на работу, что провожает навсегда, и я не знал что нам больше не суждено быть вместе, если бы знал срочно заболел бы. Но будущее не знает ни кто. Водитель дал сигнал, я оторвался от Татьяны и пошёл в автобус. Ну молодёжь, ночи Вам не хватает? - Проворчал водитель, и тронул автобус унося меня на всегда от моей возлюбленной и дочери. День начался нормаль, прошёл по по автоцеху, техника и станки работали нормально. я счастливый от прошедшей ночи летал на крыльях по цеху. Доделал стенгазету и сел пить кофе, чайник всегда у нас стоял на подогреве. Прибежала девушка Света  из разборомойки: - Боря конвейер стал, сходи проверь что то случилось. Почему я не стал брать противогаз, кто его знает, наверное судьба. Я не думал что придётся залезать в душ. Душ не простой а из чистого каустика, даже пары были смертельны. Не знаю или что меня за стопорило, или уж действительно превратности судьбы. Но в место того что бы пойти за противогазом, я прикинул сколько времени займёт проверка или демонтаж успею и ли я управиться за 3,5 минуты. Не успел, на самом выходи вздохнул пары каустика ощутил как резануло по лёгким. Думал обойдётся, не обошлось. После обеда закашлял кровью. Наша автозаводская скорая отвезла в районную больницу и почти на два месяца попал на больничную койку. Не сколько раз передавал Татьяне и дяде что я в больнице. Но Татьяне так никто не чего и не сказал, говорили Людмиле и тёще и даже тестю. Но а Татьяне передала уже моя семейка. Первая сказала тёща Татьяне, что я уехал к себе на Кубань а что Татьяна мне на хрен не нужна попользовался выкинул, тоже сказали ей и тесть и Людмила. Тестю поверила и решила мне отомстить по своему. Когда я вышел с больницы и пришёл сразу к Татьяне домой. Когда   вошёл в комнату я оторопел, да и Татьяна побелела. За столом сидел молодой паренёк невысокого роста, скромный до точки. Когда увидел меня, понял что убью. Я только что избежавший смерти стоял посередине комнаты белый как смерть с налитыми кровью белками. гробовая тишина повисла в доме. Только Отец Татьяны отважился сказать: - Здорова Борис, а нам сказали что ты уехал на Кубань домой. Я возле морга лежал, выжил только потому что знал Татьяна ждёт. Не успел со двора, как во двор детвора. Я вытащил охотничий нож войдя на кухню обвёл взглядом всё общество, покачал головой и спросил Татьяну за что? воткнул нож в стол, давая понять что с этой семьёй все отношения окончены. Ногой открыл дверь и вышел на улицу. Татьяна осталась стоять глотая слёзы. Только теперь поняла что это не шутка, что она потеряла меня навсегда. Прямо через гору и лес 5 километров дороги до дома дяди пролетело незаметно. Утром поехал на завод написал заявление на увольнение и не смотря на сопротивление  руководства получил расчёт и в тот же день попутками,н добрался до Улан - Удэ не заходя домой к сестре приехал на вокзал и отбыл на Кубань и теперь уж на всегда. Теперь меня взбешенного предательством близких людей в Бурятии не чего не держало. Так закончилась связь с малой родиной и родными и любимыми людьми. К стате Марина выросла выучилась и приехала ко мне. Вот так закончился ночной роман, который у Татьяны длился 4 года. Братья и сестрички, я вновь пережил всё сердцем и душой. Прости всех Господи и помилуй.


Рецензии