Байки у костра 329 Открытие утиной охоты

Мой сосед Николай - охотник.
На днях было открытие сезона охоты на уток.
Встречаю его вчера во дворе нашего дома и интересуюсь, ну как прошла охота, много ли  уток настреляли.
Ну сосед и рассказал мне про это
Вот его рассказ (ведется от его имени):
Собрался я со своими корешами - Витьком и Сивым , как уже у нас сложилось в последние годы, на открытие утиной охоты на лесное озеро.
Взяли все необходимое с собой - по 3 бутылки водки на брата, закусь и на электричке вечером отправились на своё любимое место.
Прибыли на место , расположились , развели костерок - выпили - отметили начало сезона.
Утром уже можно было идти на охоту- сезон  с этого дня был открыт.
Ну думаем, сейчас выпьем, а то чего-то холодновато (ведь уже сентябрь), согреемся, и пойдём уток стрелять.
Выпили, согрелись, и так стало нам хорошо, в сон чего-то потянуло.
Еще выпили, еще больше согрелись.
Всё - решили , идём стрелять уток.
Выпили на посошок перед охотой , и так стало хорошо.
Проснулись- еще согрелись.
А когда в следующий раз проснулись уже вечерело, выстрелы на озерках прекратились.
Да и спиртное все закончилось - пора  ехать домой, что еще делать на охоте ?
Ну а утку то когда подстрелил, не выдержав, прервал я его рассказ, - жена твоя Тамара приносила голову и внутренности утки.мой собаке.
Николай непонимающе посмотрел на меня и выдал:
-"Бедных уток стрелять ? Зачем? Чего они мне плохого сделали ?"
-"А утка?"
Когда мы пришли на дизель - на полустанке толпились охотники с богатыми трофеями, у каждого по несколько уток.
Ну чтоб не возвращаться с пустыми руками, да и перед женами как-то оправдаться  - купили у охотников по утке и поехали домой.
Вот откуда у меня утка.
А вообще я ловлен охотой-прекрасно отдохнул! закончил свой рассказ Николай.


Рецензии