Грустный клоун

ГРУСТНЫЙ КЛОУН





На площади сырой,  продрогшей
От проливного  долгого дождя
Сидел усталый клоун,словно сросшись
С изломленной скамейкой в горечь бытия.


Сжимал в руках  он одиночества охапку.
А рядом мальчик с мамою игрался в прятки.
Увидел клоуна,  прожгла сердечко грусть.
Он близко подошёл   и, помолчав чуть-чуть,
Не отрывался от слезы,  что красным следом
Румянец размывала по щеке.
- Не плачь!
Давай вместо своей -твою мечту пошлю я деду
Морозу. Ему писал   я в  прошлом о щенке.
И  он мне подарил его! Ну и тебе подарит!
А хочешь,  стану клоуном весёлым для тебя?
Меня счас мама, как тебя, раскрасит!
А фокусы  КАКИЕ   знаю я!!!



И улыбнулся клоун, протянул  свой шарик
Мальчишке,   словно  ожил весь.
Тот не успел схватить и улетел подарок
Добром сердец  до самых  до небес.


Рецензии
Анна, добрый день.
А ведь прав предыдущий рецензент - не рифмоплетство это. Это о сострадании, о добре, о чистоте маленького сердца.
С уважением

Никонов Андрей 2   16.08.2022 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам , Андрей!

Прошу простить, что не ответила сразу!

Проблемы засосали. Даже Ленку забросила.

С уважением, Анна

Анна Смирнова 9   30.08.2022 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.