Разрушение

  В мою жизнь вошло сильное разрушение…И я упала, я долго летела вниз…мне было больно и страшно…


  Сначала я впала в глубокую депрессию…много плакала, каждый день! Но лучшим решением было пойти к психологу. По мимо внутренней боли и пустоты, я сломалась и физически… мне было сложно встать с корточки, хромала, потому что сложно было поднимать ноги. Так длилось почти четыре месяца. Я потихоньку начала изучать психологию самостоятельно. И спустя какое то время общаясь с психологом она сказала что я расширила свое сознание, но я не до конца понимала что это значит. Но со временем я поняла!


  Обычно когда человеку ставят серьезный диагноз или он становится инвалидом, он кричит в небо или обращается к богу: «за что?» или «почему я?»
Но я так не сделала, да мне было страшно и я не знала что мне делать дальше. Но после принятия своих болезней я осознала тот момент, что я благодарна всему этому. Ведь если бы не это разрушение я бы не стала познавать себя как личность! И что я уникальна!


  Я смогла вырасти свои личные границы, свободно говорю слово «нет», моя самооценка выросла и я стала уверенней в себе!
Но фишка в том, как мне потом психолог объяснила не факт что я смогла осознать себя, потому что некоторые могут окончательно сломаться…


  Но мне повезло и я на этом не остановилась. Я осознала тот момент что это моя жизнь и все что в ней происходит только благодаря мне самой, от моего выбора, от моего решения. Но я не жалею ни о чем!!! Другие люди они всего лишь второстепенные переменные. И именно сейчас эти переменные я начала замечать. И каждый раз замечая их я улыбаюсь, хвалю себя за то что увидела это, для меня это важно.


  И этих переменных иногда много, я просто поражаюсь этому. Одно мое решение и столько изменений вокруг меня!


  Счастлива ли я? Да, потому что я ценю каждый свой день. Я начала замечать столько прекрасного вокруг себя и я удивляюсь почему раньше я так этим не наслаждалась??


  Полюби себя и прими себя как личность. Каждый по-своему уникален!


Рецензии
А понятие эгоизма не обозначилось вдруг?..

Сергей Вожегодцев   10.10.2021 13:40     Заявить о нарушении
Нет)спасибо что спросили.

Мелисса Ким   10.10.2021 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.