В память о тебе...

Мамочка моя, где же ты теперь?
Пожалуйста, открой к себе дверь!
Я так соскучилась по тебе родная
Я так хочу прижаться к тебе дорогая!
Не хватает твоего тепла и нежности,
Твоих добрых слов и чистой любви!
Твоего прикосновения и объятий,
Твоих добрых глаз и признаний…
Тебя нет рядом и это убивает меня
Тебя нет рядом и вся жизнь не моя.
Ты мне часто снишься по ночам…
И я улыбаюсь даже таким мелочам,
Да я тебя не увижу наяву никогда,
Но в сердце моем ты будешь всегда!
Да признаюсь сейчас я часто плачу,
Твою потерю никогда не переплачу…
Ложусь я спать и вновь в глазах та ночь
И не могу никак тебе помочь
И видела твоих я мучений
И много было страданий…
Но сейчас я знаю тебе хорошо
Не больно, не холодно, а просто легко…


Рецензии
Очень проникновенные, горестные слова. Два года назад я тоже потерял мать. И это тоже было очень тяжело, хотя к этому шло уже давно...
Сочувствую Вам. Держитесь.

Александр Онищенко   11.10.2021 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Но этот стих я написала ещё в 2010 году,прошло время и я отпустила её) и решила поделиться этим стихотворением тут)

Мелисса Ким   11.10.2021 12:46   Заявить о нарушении