Принцессная мафия

Принцессная мафия

В наше время, в период комфорта, патриархат сменился матриархатом. Так и у нас на районе, крышей стали заниматься не братки из 90-х, а "Принцессная мафия". Эти самые красивые девушки с феминистским укладом терроризировали весь наш район. Не сравнить с принцессами самые опасные банды, которые были ранее.
Это еще повезло, что я не женат, ибо все девушки "братались" с этой мафией. Те давали советы, как травить мужиков. Хотя, и на меня тоже частенько наезжали, что я до сих пор не женат. Но было в основном не до меня, я старался тихо себя вести. А других мужиков, которые в браке отличались, сразу избивали или такую травлю устраивали, которая в кошмарах не снилась.
Но однажды терпение лопнуло и я решил собрать мужиков, чтобы их проучить. Зашел я сначала до Степана, у которого нервы уж совсем были на пределе. Как раз его жена была на работе, а у него отсыпной. Иду через соседний подъезд и замечаю, как один член принцессой мафии на меня косяка давит. Смотрите, какие мы важные! Ну решил друга проведать, жив ли он там с такой травлей. А то совсем мужика потрепали, мол, жену избивает, пьёт и прочее. Захожу такой в квартиру...
А там прямо всё ополчение собралось. Пятеро крепких мужиков и Степан их агитирует пьяным голосом, что пора действовать.
- Мужики, это всё уже надоело, кредитов понабрала, а мне платить. А чем?! Зарплата в три копейки. Ну сколько уже это можно терпеть?
- Правильно! Так их, Стёпа! - И тут все посмотрели на меня. - О! Какие люди! Айда принцесс гонять.
- А че, я за этим и пришел, только вы все раньше меня, смотрю организовались. Молодцы!
- На, выпей хоть, на дело же идём.
Я выпил пару стопок и сразу ко мне пришла сила. И мы заорали во всё горло: "АААААААААААААААААААААААААААААААААА".
Вышли мы такой агрессивной толпой на улице, нас и встречает эта принцессная мафия. Идем пьяные и агрессивные. Как раз нас вовремя встречают.
Одна из них на нас завякала, что вот идет пьяное отрепье, сейчас с нами жены после работы разберутся, а мы сначала одной бах, вторую бах, остальные три испугались и убежали, крича от ужаса. Мы рассмеялись и пошли дальше отмечать.
На следующий день к нам приходит отряд полиции с заявлением:
"Посреди бела дня толпа пьяных мужиков избивает беззащитных девушек на глазах у детей".
Мы ничего не соображаем, отходняк, голова болит, еще и эта полиция. Вот так справедливость...Нас завезли в машину, один из полицейских посмотрел на меня с сожалением...
- Я вас понимаю, самого жена пилит так, что никаких нервов не остаётся. Но приказ есть приказ...


Рецензии