Моя любимая бабуля

Елизавете Петровне было 20 лет, когда она вместе с сестрой Натальей переехала в город N. Не скажу, что поначалу жизнь в этом городке была уж очень плоха: Лиза работала в школе учительницей немецкого, вскоре вышла замуж и получила от государства квартиру на первом этаже. В этой самой квартирке она и родила сына, но Олежка радовал мать не особо, рано увлекся спиртным, а к двадцати годам окончательно спился и женился на такой же начисто пропитой женщине, сделав матери отличный подарок на 45-летие.

Наконец героиня вышла на пенсию, которая явно не являлась примером невероятной величиной, но была вполне сносной, и жизнь продолжала идти своим чередом. Однако вскоре пришла новая беда. Через несколько месяцев ее муж скоропостижно скончался от сердечного приступа и Елизавета Петровна осталась одна сидеть в своей квартире на первом этаже, время от времени навещаемая кем-нибудь из родственников. Так она и жила два года, пока не стала заявлять о себе деменция. Начались постоянные звонки всем подряд с самыми разными, как правило на абсолютно случайные темы. В большинстве случаев звонки были адресованы сыну, и наконец это всех достало и Лиза была помещена в психушку.

Несколько дней после переезда было тихо, но ровно через неделю в 21:36 на телефон Олега поступил входящий звонок с номера матери. Он был буквально вне себя от страха, но все же ответил. Знакомый голос начал обвинять его в краже пенсии и прочей ерунде. Олег незамедлительно позвонил лечащему врачу и дрожащим голосом в подробностях описал все случившееся. Доктор Алексей Иванович Морон не воспринял все сказанное всерьез, однако предложил в случает повторения истории незамедлительно связаться с ним. Через пару часов раздался новый звонок, и врач вбежал в палату полу-помешанной пациентки. Елизавета Петровна лежала на койке и несла всякую чушь. Через две минуты в палату вошла медсестра, чтобы вколоть дозу успокоительного, но неожиданно остановилась. Её зрачки расширились, а глаза наделись кровью и неожиданно лопнули. В качестве причины смерти было указано внутримозговое кровоизлияние, но Морон уже понимал, что не все здесь так просто. Тогда он решил провести небольшой эксперимент: взяв с улицы небольших размеров собаку, впустил ее в палату пациентки и закрыл дверь. Собачка оскалилась и залилась протяжным лаем. Пару несколько минут был слышен ее голос, а затем все стихло. Доктор мгновенно влетел в палату и увидел бездыханное тело животного с лопнувшими глазами.

Не особо понимаю как именно это происходит, но уже точно зная, что за всем стоит спятившая пациентка и всерьез опасался за свою жизнь, Алексей Иванович решил действовать незамедлительно. Тем же вечером он зашел в гости к своему другу полицейскому. Напоив приятеля крепким алкоголем, Алексей Иванович забрал табельное оружие, наспех оделся, выскочил во двор, сел в машину и полетел в больницу. На протяжении всего пути доктор был мрачен и погружен в свои мысли. Доехав он выпрыгнул из машины и стремглав побежал в палату в бабуле. Меньше чем через минуту он показался в дверях и направил ствол пистолета на пациентку. Раздался выстрел, а через несколько секунд еще один.

Прибывший на место наряд полиции зафиксировал факт убийства лечащим врачем пожилой женщины, находящейся на содержании больницы, и последовавшее за этим самоубийство последнего. Тела забрали в морг, но по пути машина попала в страшную аварию. Из покорёженного куска металла смогли достать лишь изуродованные тела, в которых с трудом узнавались человеческие черты.


Рецензии