Без тебя. Песня

Без тебя встречаю я так долго рассветы.
Без тебя гуляю я осенним дождем.
Без тебя одна я сочиняю куплеты.
Как же трудно быть одной, и ночью и днем.

Разбросало нас с тобою в разные вехи.
Унесла меня судьба в другие края.
Только редко, иногда, мне чудится эхо -
Слышу голос тихий твой я в ритме дождя.

Без тебя встречаю я и весны, и лета.
И на небе звезды зажигают огни.
А на сердце мне снега заметают нежность.
Без тебя не греют даже солнца лучи.

Без тебя встречаю я так долго рассветы.
Без тебя гуляю я осенним дождем.
Без тебя одна я сочиняю куплеты.
Как же трудно быть одной, и ночью и днем...


* * *
Вариант 2
- - - - -

Разбросало нас с тобою в разные вехи.
Унесла меня судьба в другие края.
Только редко, иногда, мне чудится эхо -
Слышу голос тихий твой я в ритме дождя.

...Я без тебя теперь встречаю рассветы.
...Я без тебя гуляю осенним дождем.
...Я без тебя одна слагаю куплеты.
...Как трудно быть одной, и ночью и днем.

Без тебя встречаю я и весны, и лета.
И на небе звезды зажигают огни.
А на сердце мне снега заметают нежность.
Без тебя не греют даже солнца лучи.

...Я без тебя теперь встречаю рассветы.
...Я без тебя гуляю осенним дождем.
...Я без тебя одна слагаю куплеты.
...Как трудно быть одной, и ночью и днем.

15.10.2021

(Переделка песни "Я буду ждать тебя" - Евгений Войнов
http://www.youtube.com/watch?v=vSSJ7jj4fIE )


Рецензии
А можно мне свой вариант предложить?
Правда, в другом ритме, может быть
к Вашей музыке и не подойдет?

Без тебя встречаю я рассветы.
Без тебя гуляю под дождем.
Без тебя пою свои куплеты.
Трудно быть одной, а не вдвоем.

Нам судьба смешала жизни вехи,
Нас отправив в разные края,
Чудится мне только редким эхом
Голос твой сквозь ритмику дождя.

Без тебя тоска зимою снежной,
Прячет солнце летние лучи,
Не отогревая в сердце нежность,
Звезды не включаются в ночи.

Без тебя встречаю я рассветы.
Без тебя гуляю под дождем.
Без тебя пою свои куплеты.
Трудно быть одной, а не вдвоем.

С уважением
Майя

Майя Воронова   29.01.2024 07:36     Заявить о нарушении
Под этот ритм быстрее шагать, но тоже можно. :-)

Нелли Камерер   31.01.2024 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.